АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Broadcast Beat ведет свой пакет в недавнем опросе!

Broadcast Beat ведет свой пакет в недавнем опросе!


AlertMe

Журнал Broadcast Beat был невероятный 2017 и наш 2018 прогноз еще ярче! С момента нашего создания в 2014, Broadcast Beat продолжает предоставлять нашей отрасли бесценный контент и освещение для профессионалов отрасли. Наш девиз остался прежним «Держать профессионалов в курсе». Мы в Broadcast Beat гордимся нашими услугами, и нас очень волнует недавний SCRI Research International, Inc., конец результатов исследования 2017 year! Ниже перечислены показатели из списка веб-сайтов 18, предварительно перечисленных, где видеопроси было предложено проверить каждый из них, который они a) посетил веб-сайт b) читать бюллетень c) найти наиболее полезные и d) лучше воспринимать на выставках.

Творческая корова и Трансляция Beat (в пределах 2% друг от друга), за которым следует Телевизионная техника, Lynda.com и Видеосъемка составив пятерку лучших. Что касается регулярного чтения информационного бюллетеня, Трансляция Beat приводит Телевизионная техника, телевещание, вещание и кабельное телевидение и Видеосъемка, округляя пятерку. Из отраслевых порталов, которые считаются наиболее полезными, Трансляция Beat снова ведет пакет, а затем Lynda.com, Творческая корова, Телевизионная техника и Видеосъемка. Трансляция Beat также считается номером один при «Лучше всего на выставках» последующей Телевизионная техника, Радиовещание и кабель, студия Daily.com и Видеосъемка.

Среди тех пользователей видео, которые проверяли Broadcast Beat на любом из четырех медиа-показателей, 81% регулярно посещает веб-сайт Broadcast Beat, 64% подписывается на информационный бюллетень BB, 46% считают BB наиболее полезным, а 48% считают BB как лучше всего на выставках.

«Новые и развивающиеся тенденции в области цифровых видеотехнологий формируют традиционный рынок вещания и профессионального видео», сказал директор исследования SCRI и основатель Co, Десмонд Часкельсон, »И ежегодный опрос, который мы проводим с Broadcast Beat,заставляет нас отслеживать ключевые тенденции воздействия, а также наши ежегодные обзоры продуктов, поскольку 1984 "

Исследование также отслеживало множество отраслевых и технологических тенденций, в том числе: 4K, 8K, HDR, типы хранения видео, продукты 4K, которые будут приобретены, ведущие производители продуктов 4K, работающие в облаке, облачное хранилище, используемые видеоформаты, бренды комплектов для редактирования программного обеспечения, брендов камер, брендов используемых пост-продакшн-инструментов и планов покупки, брендов визуальных эффектов, компьютерных платформ и типов таблеток, используемых для пост-продакшн.

Ежегодный опрос, проведенный SCRI Research International среди подписчиков Broadcast Beat и сторонников социальных сетей, также подтвердил, что видео онлайн остается видеоролик номер один через все профессиональные вертикальные потребительские рынки.

Онлайн-видео заняло первое место среди приложений 19 с 44% всех респондентов. К тому же, Интернет-интерфейс содержание собрал дополнительный 17%, поэтому, когда собрано вместе, около шести из десяти объектов занимаются онлайн / видео в Интернете.

когда Телевидение (39%) и Синдицированное телевизионное производство (7%) объединяются в общей сложности 46%, для ТВ / Синдицированного ТВ-производства (46%) скрипит перед онлайн-видео. Среди видеороликов высшего качества: видеообъявления (33%), документальные фильмы (36%), обучающие видеоролики (32%), промышленные / корпоративные видео (32%), другое коммерческое видео (28%), новости (26% ), специальное событие (26%), спортивное видео (21%). Полный список всех видеопроцессоров, отвечающих процентам использования, показан в следующей таблице из результатов опроса.

Профессиональная видеоиндустрия начинает созревать с более чем половиной (46%) всех профессиональных видеообъектов в небольшой категории (1-10) - по сравнению с 56% в прошлом году. Объекты категории 11-100 (23%), 101-500 (13%), 501-1000 (8%) и 1000 + (11%) составляют оставшуюся видеопрограмму по размеру сотрудника.

По вертикальному составу рынка, видеопроизводство / почтовые услуги (45%), а затем широковещательное телевидение (36%), медиа (32%), корпоративное видео (26%), цифровое медиапроизводство (24%), реклама (23% ) и должность фильма / производства (21%).

Респонденты опроса имеют право на получение бесплатной копии сводки отчета о результатах. Полный отчет, а также подробные таблицы данных и диаграммы доступны для покупки у SCRI. контактДесмонд Часкельсон, соучредитель и директор по исследованиям по адресу: des_chas@scri.com.

ЗАМЕТКА: Данные опроса основаны на квалифицированных респондентах 300, что дает потенциальную погрешность на уровне вероятности 95% (в случаях 95 из 100) между 1.9% - 5.8%.

О выставке SCRI Research International, Inc.

Поскольку 1984 SCRI Research International, Inc. (www.SCRI.com) публикует ежегодные синдицированные и специализированные отчеты о маркетинговых исследованиях, охватывающие трансляцию и профессиональное видео для производителей оборудования, инвестиционных фирм, торговых журналов и ассоциаций и других отраслевых аналитиков, в том числе Министерства торговли США.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Broadcast Beat Leads the Pack in Recent Survey!

Broadcast Beat Leads the Pack in Recent Survey!


Broadcast Beat Magazine had an incredible 2017 and our 2018 forecast is even brighter! Since our inception in 2014, Broadcast Beat has continued to provide our industry invaluable content and coverage for industry professionals. Our motto has remained the same “keeping professionals in  the know.” We at Broadcast Beat take pride in our services and we are extremely excited by the recent SCRI Research International, Inc., end of the 2017 year survey findings! The following are the metrics from a list of 18 industry websites pre-listed, where, video pros were asked to check each one that they a) visited the website b) read newsletter c) find most useful and d) perceive as best at trade shows.

Creative Cow and Broadcast Beat lead the field in terms of regular website visits (within 2% of each other), followed by TV Technology, and Videography making up the top five. In terms of regular reading of the newsletter, Broadcast Beat leads TV Technology, TV Broadcast, Broadcasting and Cable and Videography, rounding out the top five. Of the industry portals considered most useful, Broadcast Beat again leads the pack followed by, Creative Cow, TV Technology and Videography. Broadcast Beat is also considered number one at being “best at trade shows” followed by TV Technology, Broadcasting and Cable, Studio and Videography.

Among those pro video users who checked Broadcast Beat in any of the four media metrics tracked, 81% visit the Broadcast Beat website regularly, 64% subscribe to the BB newsletter, 46% consider BB the most useful, and 48% regard BB as the best at trade shows.

“New and evolving digital video technology trends are shaping the traditional broadcast and pro video marketplace” said SCRI Research Director and Co Founder, Desmond Chaskelson, “and the annual survey we conduct with Broadcast Beat, allows us to track the impact key trends, along with our annual product surveys since 1984″

The survey also tracked a host of industry and technology trends including: 4K, 8K, HDR, video storage types, 4K products to be purchased, leading manufacturers of 4K products, working in the cloud, cloud-based storage, video formats used, brands of software editing suites, camera brands, brands of post-production tools used and plan for purchase, visual effects brands, computer platforms and tablet types used for post-production.

The annual tracking survey conducted by SCRI Research International among Broadcast Beat subscribers and social media followers, also confirmed that online video remains the number one video application across the board of all professional vertical user markets.

Online video was ranked first among 19 applications with 44% of all respondents. In addition, Online Webisonic Content garnered an additional 17%, so when taken together, around six out of ten facilities are engaged in online / web video.

When Television (39%) and Syndicated Television Production (7%) are combined for a total of 46%, for TV / Syndicated TV Production (46%) squeaks ahead of online/web video. Also among the top pro video applications are: video ads (33%), documentaries (36%), training videos (32%), industrials / corporate video (32%), other commercial video (28%), news (26%), special event content (26%), sports video (21%). The full list of all pro video applications, with responding usage percentages, is shown in the following chart from the survey results.

The pro video industry is beginning to mature with over half (46%) of all pro video facilities in the small (1-10 people) category – down from the 56% last year. Facilities in the 11-100 people category (23%), 101-500 (13%), 501-1000 (8%) and 1000+ (11%) make up the remaining pro video composition by employee size.

By vertical market composition, video production / post facilities leads (45%), followed by broadcast TV (36%), media (32%), corporate video (26%), digital media production (24%), advertising (23%) and film / production post (21%).

Survey respondents are eligible to receive a complimentary copy of the summary of results report. The full report plus detailed data tabulations and charts are available for purchase from SCRI. Contact Desmond Chaskelson, Co-Founder and Research Director at:

NOTE: The survey data is based on 300 qualified respondents, yielding a potential margin of error at the 95% probability level (in 95 cases out of 100) of between 1.9% – 5.8%.

About SCRI Research International, Inc.

Since 1984 SCRI Research International, Inc. ( has been publishing annual syndicated and customized market research reports covering broadcast and professional video for equipment manufacturers, investment firms, trade magazines & associations, and other industry analysts, including the U.S. Department of Commerce.



Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me