АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Caringo Sales Accelerate, ветераны отрасли добавлены, чтобы извлечь выгоду из значительных возможностей в 2018

Caringo Sales Accelerate, ветераны отрасли добавлены, чтобы извлечь выгоду из значительных возможностей в 2018


AlertMe

Q4 2017 увеличивает 50% по сравнению с Q4 2016 с ростом 40% + за год

Caringo, Inc., компания Scale-Out Hybrid Cloud, впервые внедряющая технологию хранения объектов, объявила о росте продаж 50% в четвертом квартале 2017 по сравнению с тем же периодом в 2016 и выше 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года , Это было достигнуто за счет сочетания существующей клиентской экспансии и новых приобретений клиентов в медиа и развлечениях, IoT, правительственных, исследовательских и финансовых секторах. Чтобы помочь извлечь выгоду из растущего импульса, Caringo также объявила о назначении ветеранов отрасли Кирана Аграхары в качестве главного архитектора решений и Чарльза Портного в качестве регионального менеджера по продажам на федеральном и юго-восточном направлении.

«Наше постоянное внимание к инновациям и повышению ценности для существующих и новых клиентов привело к устойчивому росту продаж с 2016 до 2017, и мы начинаем год с нашего самого мощного и высококачественного трубопровода», - сказал Джонатан Ринг, генеральный директор Caringo и основатель. «Чтобы удовлетворить текущий спрос на нашу продукцию, мы продолжим развивать нашу торговую организацию и рады объявить о найме Чарльза Портного и Кирана Аграхары. Их впечатляющий опыт - идеальный вариант для огромных возможностей, которые мы видим в области медиа и развлечений, высокопроизводительных вычислений, исследований / высшего образования и федерального правительства ».

Г-н Аграхара приносит Caringo за 20 многолетний опыт работы в качестве архитектора технологов и решений на рынке хранения данных, виртуализации, сетей и безопасности. В Formation Data Systems он помог разработать первую в мире конвергентную платформу данных для корпоративных центров обработки данных. Г-н Аграхара получил степень бакалавра в области электроники и коммуникаций из Бангалорского технологического института и продолжил аспирантуру в Rutgers Business School.

Выдающаяся карьера г-на Портного охватывает более 20 лет как на должностях, так и на руководящих должностях. Он в последнее время был старшим директором по продажам в Formation Data Systems, где он отвечал за разработку и управление продажами во всем мире для компании. Г-н Портной получил степень бакалавра в области коммуникаций, компьютерного проектирования в Государственном университете Нью-Йорка.

Следуйте за Caringo

LinkedIn: www.linkedin.com/company/caringo-inc-

Twitter: twitter.com/CaringoStorage

О компании Caringo

Основанная в 2005, Caringo стремится помочь клиентам разблокировать ценность своих данных и решить проблемы, связанные с защитой, управлением, организацией и поиском данных в массовом масштабе. Флагманский продукт Caringo, Swarm, устраняет необходимость переноса данных в разрозненные решения для долгосрочного сохранения, доставки и анализа, что в корне сокращает совокупную стоимость владения. Сегодня Caringo Swarm Scale-Out Hybrid Storage является основой для простых, пуленепробиваемых, безграничных решений для хранения данных для Texas Tech University Systems, NEP, iQ Media, Министерства обороны, Бразильской федеральной судебной системы, города Остин, Telefónica, British Telecom , Ask.com, Университет Джона Хопкинса и сотни других стран мира. Посещение www.Caringo.com чтобы узнать больше о нашей технологии.

 


AlertMe
Кертис Чан

Кертис Чан

Главный редактор at Журнал Broadcast Beat
Curtis Chan - президент и главный исполнительный директор / основатель и управляющий партнер двух высокотехнологичных брендов по маркетингу и связям с общественностью, CHAN & ASSOCIATES и COGNITIVE IMPACT, чьи клиенты варьируются от Global Fortune 500 до начинающих венчурных фондов.

Услуги его агентств на протяжении более двух десятилетий помогли собрать на ранней стадии и рост компании значительную подверженность бренду, что привело к приобретению или IPO с общей оценкой более $ 2.0 Billion.

Г-н Чан - серийный предприниматель, филантроп, автор и ангел-инвестор. На ранних этапах он сыграл ключевые исполнительные роли, помогая внедрять как цифровые аудио-, так и цифровые видеотехнологии для индустрии записи, вещания и пост-продакшн. Его экспансивный фон охватывает более трех десятилетий все возрастающую роль исполнителей в операциях, развитии бизнеса, разработке и продаже / маркетинге в области информационных технологий, мультимедиа и развлечений, хранения и сетей, а также в других связанных отраслях высоких технологий. Он является активным наставником и старшим советником многих созданных и начинающих компаний, аналитиков рынка / технологий, и имеет более чем двадцатилетний опыт разработки брендов, управленческого консалтинга / реорганизации компании, творческой рекламы и связей с общественностью.

Выпускник Калифорнийского политехнического государственного университета, Сан-Луис-Обиспо, г-н Чан отмечает свой 12-й год в качестве члена правления Фонда колледжа Fullerton, 16-го года в качестве Предпринимателя-резиденты и наставника Института малого бизнеса Калифорнийского государственного университета Фуллертон и инкубаторы. Кроме того, он является добровольным членом DECA (Delta Epsilon Chi и Distributive Education Clubs of America); советник исследовательского института глобальных исследований отходов, инкубатор-наставник, Кэл Поли, Сан-Луис-Обиспо и член Общества зеленых и золотых цветов президента. Он страстно относился к уходу за хосписами, он был прошлым Председателем Правления Ассоциации исцеляющих сердец; и регулярно выступает на многих курсах МВА и докторантуры по всей стране. Он представил и опубликовал документы 30 по всему миру, является соавтором книги, членом редакционной коллегии для Общества инженеров кино и телевидения, старшим редактором журнала Broadcast Beat, старшим редактором по обзору компьютерных технологий и регулярно признанным редактором Contributing для многих американских и международных торговых изданий более 30 лет.

Посмотреть службы когнитивного воздействия на www.cognitiveimpact.com. Кертис можно добраться по адресу curtis@cognitiveimpact.com; Офис: (714) 447-4993 или curtis@broadcastbeat.com.
Кертис Чан
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » Caringo Sales Accelerate, Industry Veterans Added to Capitalize on Significant Opportunity in 2018

Caringo Sales Accelerate, Industry Veterans Added to Capitalize on Significant Opportunity in 2018


AlertMe

Q4 2017 Grows 50% compared to Q4 2016 with 40%+ Year-over-Year Growth

Caringo, Inc., a Scale-Out Hybrid Cloud company that pioneered Object Storage technology, today announced sales growth of 50% in the fourth quarter of 2017 when compared to the same period in 2016 and upwards of 40% year-over-year growth. This was achieved through a mix of existing customer expansion and new customer acquisitions in the Media and Entertainment, IoT, Government, Research and Financial sectors. To help capitalize on the increased momentum, Caringo also announced the appointments of industry veterans Kiran Agrahara as Principal Solutions Architect and Charles Portnoy as Regional Sales Manager, Federal and Southeast.

“Our continued focus on innovation and delivering value to existing and new customers has resulted in solid growth in sales from 2016 to 2017, and we start the year with our strongest and highest quality pipeline ever,” said Jonathan Ring, Caringo’s CEO and Founder. “To meet the current demand for our products, we will continue to grow our Sales organization and are pleased to announce the hiring of Charles Portnoy and Kiran Agrahara. Their impressive experience is the ideal match for the tremendous opportunity we see in the Media and Entertainment, High Performance Computing, Research/Higher Education and Federal Government verticals.”

Mr. Agrahara brings to Caringo over 20 years of experience as a technologist and solutions architect in the data storage, virtualization, networking and security markets. At Formation Data Systems, he helped develop the world’s first converged data platform for enterprise data centers. Mr. Agrahara received his Bachelor of Engineering degree in Electronics and Communications Engineering from the Bangalore Institute of Technology and continued with post-graduate studies at Rutgers Business School.

Mr. Portnoy’s outstanding career spans over 20 years in both sales and executive management positions. He was most recently the Senior Director of Sales at Formation Data Systems where he was responsible for developing and managing worldwide sales for the company. Mr. Portnoy received a BA in Communications, Computer Design Engineering from the State University of New York.

Follow Caringo

LinkedIn: www.linkedin.com/company/caringo-inc-

Twitter: twitter.com/CaringoStorage

About Caringo

Founded in 2005, Caringo is committed to helping customers unlock the value of their data and solve issues associated with data protection, management, organization, and search at massive scale. Caringo’s flagship product, Swarm, eliminates the need to migrate data into disparate solutions for long-term preservation, delivery and analysis—radically reducing total cost of ownership. Today, Caringo Swarm Scale-Out Hybrid Storage is the foundation for simple, bulletproof, limitless storage solutions for Texas Tech University Systems, NEP, iQ Media, the Department of Defense, the Brazilian Federal Court System, City of Austin, Telefónica, British Telecom, Ask.com, Johns Hopkins University and hundreds more worldwide. Visit www.Caringo.com to learn more.

 


AlertMe
Curtis Chan

Curtis Chan

Senior Editor at Broadcast Beat Magazine
Curtis Chan is President and CEO/Founder and Managing Partner of two high technology Brand Marketing and Public Relations companies, CHAN & ASSOCIATES and COGNITIVE IMPACT, whose clients range from the Global Fortune 500 to venture capital funded startups.

His agencies’ services, for over two decades, have helped garner early stage and growth companies significant brand exposure, resulting in either acquisition or IPO, with a total valuation of over $2.0 Billion.

Mr. Chan is a serial entrepreneur, philanthropist, author and angel investor. He played key executive roles early on in helping to usher in both digital audio and digital video technologies for the recording, broadcast and post production industries. His expansive background spans over three decades in ever increasing executive roles in operations, business development, engineering and sales/marketing in the information technology, media & entertainment, storage and networking, and other related high technology industries. He is an active mentor and senior advisor to many established and start-up companies, a market/technology analyst, and has over two decades of experience in brand development, management consulting / company turnarounds, creative advertising and public relations.

A graduate of California Polytechnic State University, San Luis Obispo, Mr. Chan is celebrating his 10th year as a board member of the Fullerton College Foundation, 16th year as an Entrepreneur-in-Residence and mentor for the Small Business Institute at California State University Fullerton and incubators. Additionally, he is a volunteer member of DECA (Delta Epsilon Chi and Distributive Education Clubs of America); an advisor to the College of Engineering's Global Waste Research Institute, Cal Poly, San Luis Obispo and a member of the President’s Green and Gold Society. Passionate about hospice care, he was the past Board President for the Healing Hearts Association; and is a regularly featured speaker at many MBA and Doctorate level lectures around the country. He has presented and published over 30 papers worldwide, is a book co-author, an editorial board member for the Society of Motion Picture and Television Engineers, Senior Editor for Broadcast Beat Magazine, past Senior Editor for Computer Technology Review, and is a regularly featured Contributing Editor to many US and international trade publications for over 30 years.

View Cognitive Impact services at www.cognitiveimpact.com. Curtis can be reached at curtis@cognitiveimpact.com; Office: (714) 447-4993 or curtis@broadcastbeat.com.
Curtis Chan
8.4KFollowers
3.3KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25KPosts