АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Восхождение на стеклянную лестницу в индустрии вещания

Восхождение на стеклянную лестницу в индустрии вещания


AlertMe

Автор: Sadie Groom,
Управляющий директор Bubble Communications
Основатель Рост - Группа женщин в трансляции

Первое, что можно сказать, это мужчины, которые не отказываются от чтения этой пьесы - если у вас есть дочь, сестра, племянница, которую вы, возможно, захотите узнать ... В 1996 я присоединился к индустрии вещания - в этот момент яркоглазый и слегка бледный хвост после суетливый первый NAB, который мы все шутили о том, как мало женщин в нашем секторе, и как нам не пришлось стоять в очереди, чтобы использовать ванные комнаты! Итак, спустя 21, что изменилось? Есть ли еще меньше женщин, чем мужчин в этой отрасли, с точки зрения пользователей и бизнеса? Являются ли все генеральные директоры? Какие еще уровни разнообразия существуют в нашем секторе? Это вопросы, которые я рассматриваю уже три года и, наконец, начали что-то делать с этим, и в частности вопрос о женском разнообразии.

Я должен подчеркнуть, почему я считаю, что это важно. Во-первых, все эти очень яркие люди в McKinsey и Всемирном экономическом форуме сделали статистику и доказали, что советы с самыми разными группами людей выполняют значительно лучше. Во-вторых, поскольку сектор вещания приближается к ИТ-центру, мы хотим, чтобы этот сектор был привлекательным для более молодых женщин, и для этого им нужны модели для подражания. В-третьих, женщины составляют 50% населения и поэтому потребляют 50% от того, что транслируется (каким бы способом мы не транслировали сегодня), и поэтому они являются покупателями на всех уровнях.

Итак, что случилось дальше? Я понял, что для того, чтобы подойти к отраслевым ассоциациям и рассказать историю, мне нужны были некоторые статистические данные - просто чтобы отметить, что исследование было сосредоточено на женщинах, занимающихся нерабочим ролей в секторе вещания - операциях, продажах, маркетинге, инжиниринге и бизнесе. Опрос, который я провел, который имел чуть более 100 респондентов (мужчин и женщин), посмотрел на количество женщин в этом секторе и хотел бы присоединиться к группе, чтобы поддержать их, и если да, то как бы выглядела группа. Сначала статистика:

70% респондентов заявили, что рабочие практики их компании могут быть улучшены для женщин - основные проблемы включают развитие карьеры, положения по уходу за детьми и гибкую работу
Были ли вы подвергнуты комментариям или действиям на рабочем месте, которые вы считаете неприемлемыми для того, чтобы быть женщиной? Более половины респондентов ответили «да» на этот вопрос, с некоторыми рассказами о том, что их не воспринимают всерьез на встречах, одному мужчине-ответчику, говорящему, что он является свидетелем того, что они «молчат локтем»,
Количество женщин в бизнесе. 69% респондентов заявили, что в их бизнесе были 25% или менее женщин
Женщины в старшей управленческой команде. 15% респондентов имели половину или более женщин в старшей управленческой команде. 25% респондентов имеют между 25-50% женщин в своей управленческой команде. 60% респондентов имели меньшинство, и в большинстве случаев женщины в их старшей управленческой команде
От 1700 производителей и сервисных компаний, участвующих в NAB меньше, чем 2%, есть генеральный директор женского пола!
Все респонденты (кроме одного) хотели иметь активную группу, которая оказывает поддержку женщинам в трансляции и обеспечивает общение, переговоры и наставничество

Итак, все изменилось - да, немного, но недостаточно. Я спрашиваю себя неоднократно, особенно осматривая залы IBC, как мы привлекаем больше женщин в отрасль и заставляем их занять более высокие позиции? Совершенно правильно сказать, что нам нужно начать его на уровне школы и университета, но мы должны сделать его привлекательным для женщин. В рамках нашего опроса мы рассмотрели веб-сайты производителей 250, и только 25% из них имели женщин, использующих оборудование на них, и большинство из них использовали терминологию, такую ​​как оператор. Статистика по числу женщин в качестве генерального директора просто шокирует и никоим образом не будет поощрять женщин.

На мой взгляд, чтобы ускорить это изменение, нам нужно работать с отраслевыми ассоциациями, выставками и производителями, чтобы поднять вопрос и поговорить об этом. Следуя результатам опроса, мы сформировали новую группу под названием Rise, которая в настоящее время собирается вместе и пройдет первое мероприятие в Лондоне до конца года с последующими глобальными событиями.

Что дальше? Группа Rise ищет женщин и мужчин, чтобы присоединиться и быть частью изменений, я буду в NAB New York, поэтому, если вы хотите участвовать или встретиться, пожалуйста, сообщите мне об этом sadig@bubbleagency.com и мы можем начать делать разницу.


AlertMe

Журнал Broadcast Beat

Broadcast Beat Magazine является официальным партнером NAB Show Media, и мы охватываем Broadcast Engineering, Radio & TV Technology для индустрии анимации, вещания, кино и постпроизводства. Мы освещаем отраслевые события и конвенции, такие как BroadcastAsia, CCW, IBC, SIGGRAPH, Digital Asset Symposium и многое другое!

Последние сообщения от Broadcast Beat Magazine (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Climbing the Glass Ladder in the Broadcast Industry

Climbing the Glass Ladder in the Broadcast Industry


By Sadie Groom,
Managing Director, Bubble Communications
Founder of Rise – a Group for Women in Broadcast

First thing to say is men do not turn away from reading this piece – if you have a daughter, sister, niece you might want to know this…In 1996 I joined the broadcast industry – at this point bright-eyed and slightly bleary tailed after a hectic first NAB we all joked about how few women there were in our sector and how we didn’t have to queue to use the bathrooms! So, 21 years later what has changed? Are there still fewer women than men in the industry from a user and business perspective? Are all the CEO’s still men? What other levels of diversity are there in our sector? These are questions that I have been looking at for three years now and have finally started to do something about it and in particular the issue of female diversity.

I should stress why I think that this is important. Firstly, all those very bright people at McKinsey and the World Economic Forum have done the statistics and proven that boards with a diverse range of people perform significantly better. Secondly, as the broadcast sector moves closer into an IT centric world we want the sector to be attractive to younger females and they need role models to do this. Thirdly women are 50% of the population and therefore are consuming 50% of what is broadcast (in whatever way we broadcast today) and therefore they are buyers on all levels.

So, what happened next? I realised that to approach the industry associations and tell the story I needed some statistics – just to note that the survey was focussed on women in non-craft roles in the broadcast sector – operations, sales, marketing, engineering, and business. The survey that I ran, which had just over 100 respondents (male and female), looked at the number of women in the sector and if they wanted to join a group to support them and if so what would the group look like. The statistics first:

70% of respondents said that their company’s working practices could be improved for women – main issues include career path progression, childcare provisions and flexible working
Have you been subjected to comments or actions in your workplace that you would see as non-supportive of you being female? Over half of the respondents said yes to this question, with some tales of not being taken seriously in meetings, to one male respondent saying he witnesses them being ‘silently elbowed-out’
Number of females in the business. 69% of respondents said that there were 25% or less females in their business
Females in senior management team. 15% of respondents had half or more females in their senior management team. 25% of respondents have between 25-50% of females in their management team. 60% of respondents had a minority and in most cases no women on their senior management team
From 1700 industry manufacturers and service companies exhibiting at NAB less than 2% have a female CEO!
All respondents (apart from one) wanted to have a pro-active group that supports women in broadcast and provides networking, talks and mentoring

So, have things changed – yes, a bit but not enough. I ask myself repeatedly, especially looking around the halls of IBC, how do we attract more women into the industry and get the ones in it to get into more senior positions? It is absolutely correct to say that we need to start it at a school and university level but we need to make it attractive for women to join. As part of our survey we looked at 250 industry manufacturers websites and only 25% of them had women using equipment on them and the majority used terminology such as cameraman. The statistic on the number of women as CEO is just shocking and will not encourage women in any way.

In my mind to accelerate this change we need to work with the industry associations, exhibitions and manufacturers to raise the issue and get talking about it. Following on from the survey results we have formed a new group called Rise which is currently being put together and will host its first event in London before the end of the year with global events to follow.

What next? The Rise group is looking for women and men to join and be part of the change, I will be at NAB New York so if you would like to get involved or meet up please let me know on sadig@bubbleagency.com and we can start making a difference.

Broadcast Beat Magazine

Broadcast Beat Magazine is an Official NAB Show Media partner and we cover Broadcast Engineering, Radio & TV Technology for the Animation, Broadcasting, Motion Picture and Post Production industries. We cover industry events and conventions like BroadcastAsia, CCW, IBC, SIGGRAPH, Digital Asset Symposium and more!

Latest posts by Broadcast Beat Magazine (see all)

8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
21.7KPosts