АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Черные пятнистые предложения CoreMelt еще не закончились!

Черные пятнистые предложения CoreMelt еще не закончились!


AlertMe

CoreMelt-х удивительный Черная пятница продажи по-прежнему доступен через декабрь 1st, и вам обязательно нужно воспользоваться их невероятными предложениями по шаблонам движения! VFXMarket функции раздела 50% выкл их коллекции, которые точно определяют и показывают Моды, Технологии, Недвижимость и Свадьбы в стиле ретро и иллюстрированной ручкой и чернилами! Кроме того, CoreMelt не останавливается там. Получить все Плагины CoreMelt и пакеты пакетов плагинов на 30% off во время продажи, в том числе Chromatic color grading plugin, который был всем восторгом от отраслевых редакторов, DOP и колористов.

Получать эти скидки на все плагины используйте код купона: FRIBLK17XX на кассе!

Чтобы просмотреть VFXMarket для специальных предложений 5, перейдите по ссылке: coremelt.com/collections/5-packs-all

Чтобы просмотреть потрясающие коллекции коллекции MeltCore и сэкономить на 50% с помощью всех пакетов, перейдите по ссылке: coremelt.com/collections/bundles

От Роджера Болтона, основателя и директора плагинов CoreMelt: «С Chromatic мы пытаемся дать вам полный набор оценок в плагине. Наше решение состоит из гусеничных масок, а также всех обычных кривых, колес и выборочной цветовой гаммы. Это только начало, поскольку релиз мы уже добавили поддержку тангенциального контроллера пульсаций и теперь собираемся добавить поддержку автоматического баланса с использованием цветовой карты X Rite Passport ».

CoreMelt предлагает широкий набор руководств для использования своего программного обеспечения как на FCP7, так и на FCP X, а также Premiere Pro! Обязательно ознакомьтесь со своей секцией поддержки, в которой представлено огромное количество разделов от прямого контакта до технической поддержки, руководства по быстрому старту, системных требований и видеороликов!

Информация о CoreMelt:

Миссия CoreMelt - предоставить мощные и гибкие инструменты для видеоредакторов с простым рабочим процессом и по доступным ценам. Мы берем инструменты из высококачественных визуальных эффектов и доводим их до вас в программном обеспечении для настольных компьютеров. Используя наш многолетний опыт в художественных фильмах и рекламных роликах высокого уровня, мы перепроектируем сложные пользовательские интерфейсы, чтобы сделать наше программное обеспечение простым и интуитивным в использовании. Мы также гордимся нашим обслуживанием клиентов и отзывчивостью наших пользователей.

CoreMelt Pty Ltd является австралийской компанией, основанной Роджером Болтоном, ветераном визуальных эффектов с более чем восемнадцатилетним опытом работы в пост-продакшн, чей список фильмов с фильмами включает «Властелин Колец», «Царство Небесное» и «Чарли и Шоколадная фабрика". Роджер работал в качестве руководителя визуальных эффектов, старшего оператора пламени и ведущего композитора по всей Азии, а также в Великобритании и Австралии.

Полный VFX Bio и showreels можно посмотреть здесь:Веб-сайт VFX.

CoreMelt Pty Ltd имеет офисы в Сиднее, Австралии и Бангкоке, Таиланд, и продает свою продукцию по всему миру через Интернет и реселлеров в США, Великобритании и Японии. Пожалуйста, используйте наши Форму обратной связи для всех запросов, не связанных с технической поддержкой.

CoreMelt и оранжевый шестиугольник с логотипами цилиндров, PolyChrome Transitions, ImageFlow Fx, Пылающий логотип V2 и «получить больше ворчания в вашем рабочем процессе» являются товарными знаками CoreMelt Pty Ltd. Все материалы на этом сайте защищены авторским правом CoreMelt Pty Ltd 2009 ACN 134 625 095.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » CoreMelt’s Black Friday Deals Aren’t Over Yet!

CoreMelt’s Black Friday Deals Aren’t Over Yet!


CoreMelt’s awesome Black Friday sale is still available through December 1st and you definitely need to take advantage of their incredible offers on motion templates! The VFXMarket section features 50% off their collections that pinpoint and feature Fashion, Technology, Real Estate, and Weddings in retro styling and illustrated pen and ink! Also, CoreMelt isn’t stopping there. Receive all CoreMelt plugins and plugin bundle packs at 30% off during the sale, including Chromatic color grading plugin which that has been all the rave from industry editors, DOP’s, and colorists.

To receive these discounts on all the plugins use coupon code: FRIBLK17XX at checkout!

To browse the VFXMarket for the 5-pack specials go to: coremelt.com/collections/5-packs-all

To browse MeltCore’s awesome collection bundles and to save over 50% with Everything bundles go to: coremelt.com/collections/bundles

From Roger Bolton, founder and director of CoreMelt Plugins: “With Chromatic we are trying to give you an entire grading suite in a plugin. Our grading solution includes tracked masks as well as all the usual curves, wheels and selective color keying. That’s just the start, since release we have already added support for the tangent ripple controller and are now about to add support for auto balance using an X Rite Passport color chart.”

CoreMelt offers a wide array of tutorials to utilize their software on both FCP7 and FCP X, as well as, Premiere Pro! Make sure to checkout their support section which features an abundant array of sections from direct contact to tech support, quickstart guides, system requirements, and  help videos!

About CoreMelt:

CoreMelt’s mission is to bring powerful and flexible tools to video editors with simple workflow and at affordable prices.  We take the tools from high end visual effects and bring them to you inside desktop software. Using our years of experience in feature films and high end tv commercials we redesign complex user interfaces to make our software simple and intuitive to use.  We also pride ourselves on our customer service and responsiveness to our users.

CoreMelt Pty Ltd is an Australian owned company founded by Roger Bolton, a visual effects veteran with over 15 years experience in post production and whose list of feature film credits include “Lord of the Rings”, “Kingdom of Heaven” and “Charlie and the Chocolate Factory”. Roger has worked as a visual effects supervisor, senior flame operator and lead compositor all over Asia as well as in the UK and Australia.

A complete VFX Bio and showreels can be viewed here: VFX Website.

CoreMelt Pty Ltd has offices in Sydney, Australia and Bangkok, Thailand and sells their products worldwide through the internet and resellers in the US, UK and Japan. Please use our contact form for all non-technical support inquiries.

CoreMelt and the orange hexagon of cylinders logo, PolyChrome Transitions, ImageFlow Fx, The flaming V2 logo and “get more grunt in your workflow” are trademarks of CoreMelt Pty Ltd. All content on this website copyright CoreMelt Pty Ltd 2009 ACN 134 625 095.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
22.1KPosts