АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Новости » FireFly Cinema расширяет международные операции с назначением нового директора по развитию бизнеса

FireFly Cinema расширяет международные операции с назначением нового директора по развитию бизнеса


AlertMe

FireFly Cinema, разработчик доступных приложений для оценки цвета и обработки ежедневных сообщений, сегодня объявила, что наняла Моргана Ангоу в качестве директора по развитию международного бизнеса.

Отчитываясь перед генеральным директором FireFly Cinema и соучредителем Филиппом Рейнаудо, Морган отвечает за управление глобальной стратегией маркетинга и продаж компании и за разработку солидной партнерской программы. Франко-британский гражданин, он жил по обе стороны пруда, где работал в таких компаниях, как BAC Films, Eurimages и ESPN France.

«Мы рады приветствовать Моргана в нашей растущей команде. Благодаря своему опыту развития бизнеса, его международному опыту и многоязычным возможностям, мы вполне готовы продолжить выпуск FireFly в новые географические регионы ».

Команда FireFly будет на NAB 2018, на стенде C11125 (Фландрия научная), где компания продемонстрирует версию 7 своего набора решений для управления цифровыми цветами и представляет новое облачное приложение FireVision, предназначенное для того, чтобы помочь производственным группам делиться видео и цветовыми данными в разных местах.

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » News » FireFly Cinema Expands International Operations with Appointment of New Business Development Director

FireFly Cinema Expands International Operations with Appointment of New Business Development Director


AlertMe

FireFly Cinema, a developer of affordable color grading and dailies processing applications, today announced that it has hired Morgan Angove as Director of International Business Development.

Reporting to FireFly Cinema’s CEO and co-founder Philippe Reinaudo, Morgan is responsible for managing the company’s global marketing and sales strategy, and the development of a solid partner program. A Franco-British national, he has lived on both sides of the pond where he has worked for companies such as BAC Films, Eurimages and ESPN France.

“We are pleased to welcome Morgan to our growing team. With his business development expertise, his international background, and multi-lingual abilities, we are well poised to carry on FireFly’s expansion into new geographies.”

The FireFly team will be at NAB 2018, on booth C11125 (Flanders Scientific) where the company will showcase version 7 of its digital color management suite of solutions and introducing FireVision, a new cloud-based application designed to help production teams share video and color data across different locations.

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
26.5KPosts