АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Правительство Видео Экспо 2017 - Gearing Up!

Правительство Видео Экспо 2017 - Gearing Up!


AlertMe

Не пропустите 22nd Annual Government Video Expo который является крупнейшим техническим событием для профессионалов в области видео, трансляции и AV в нашей национальной столице! Участники получают практическое применение с новейшим видеооборудованием в выставочном зале с участием поставщиков, дилеров и дистрибьюторов. Кроме того, посетите бесплатные специальные мероприятия и сетевые возможности для продвижения своих знаний, карьеры и агентской миссии. Если вы снимаете, редактируете, размещаете, храните или распространяете видео или нуждаетесь в AV-решениях, вы должны присутствовать на этом захватывающем технологическом мероприятии! Экспонаты: ноябрь 29-30 & Conference: ноябрь 28-30, 2017

Некоторые из представленных экспонентов, которые запланированы для выставки GV Expo, включают:

Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) The Oscar® и награжденная наградами профессиональная членская ассоциация Emmy®, является лидером в продвижении искусства, науки и ремесла экосистемы изображений, звука и метаданных во всем мире. SMPTE Продвигает образование и инженерное моделирование движущихся изображений в средствах связи, технологий, средств массовой информации и развлечений. С момента своего основания в 1916, SMPTE Опубликовал SMPTEMotion Imaging Journal и разработал больше, чем стандарты 800, рекомендуемую практику и технические рекомендации. Более чем члены 7,000 - руководители движущихся изображений, инженеры, креативные и технологические специалисты, исследователи, ученые, преподаватели и студенты - поддерживают Общество. Через партнерство Общества с Голливуд Professional Alliance® (HPA®), это членство дополняется профессиональным сообществом предприятий и частных лиц, которые предоставляют опыт, поддержку, инструменты и инфраструктуру для создания и отделки кинофильмов, телевизионных программ, рекламных роликов, цифровых медиа и других динамический медиаконтент. Стенд 206. Присоединиться SMPTE at www.smpte.org/join.

Не пропустите Марк Робертс Motion Control стенд! За прошедшие 50 годы послужной список MRMC в техническом и инженерном совершенстве остался непревзойденным, получив признание критиков, включая Оскар за технические достижения. Эта репутация показала, что MRMC становится де-факто выбором для профессионалов, которым нужны конечные решения по управлению движением по конкурентоспособным ценам. Мы также известны своей способностью создавать заказные продукты для требовательных клиентских инструкций - более 50% нашей работы предназначено для заказного рынка.Бут 504

Если вы ищете надежные облачные платформы управления рабочими процессами! Смотреть на Teradek!  Teradek, чтобы Vitec Групповой бренд, производит беспроводные видеоустройства для удаленного захвата видео, прямой трансляции в реальном времени, мониторинг в реальном времени, запись прокси и веб-трансляцию. Для сложных IP-видеосистем, Teradekоблачная платформа управления рабочим процессом позволяет пользователям удаленно управлять флотом Teradek Кодеров в реальном времени из любой точки мира. Все Teradek Продукты разработаны и изготовлены в США. Бут 315

Миссия ТИВ-DC заключается в том, чтобы связать контент, предоставляющий, творческое производственное сообщество (предпроизводство, производство и постпроизводство) с ресурсами, рабочими местами и возможностями для получения образования в Вашингтоне, округ Колумбия, штат Мэриленд, штат Вирджиния (DMV). Главная 2016 TIVA Peer Awards - Посольство Франции! Присоединиться TIVA-DC сегодня и оставаться на связи со своими профессиональными сверстниками и находить новые проекты, узнать что-то новое и держите свои навыки острыми! Бут 635

Кроме того, убедитесь, что вы заказываете Конференция DC Post |- Это трехдневное мероприятие предназначено для профессионалов в области телевидения, видео, кино, графики движения и новых медиа, которые хотят максимально повысить их креативность и эффективность и улучшить свои технические навыки. Сеансы ориентированы на средних и продвинутых специалистов и представлены в театральном стиле с достаточным временем для вопросов и ответов. Конференция проходит три полных дня в четырех параллельных направлениях.

Для получения информации о регистрации перейдите по ссылке: www.gvexpo.com/dc-post-production-conference/#


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Government Video Expo 2017 is Gearing Up!

Government Video Expo 2017 is Gearing Up!


Don’t miss the 22nd Annual Government Video Expo which the largest tech event for video, broadcast, and AV professionals in our Nation’s Capital! Attendees get hands-on with the latest video gear in an exhibit hall featuring suppliers, dealers and distributors. Also, attend free special events and networking opportunities to further their knowledge, career and agency mission. If you shoot, edit, post, store or distribute video or need AV solutions, you must attend this exciting technology event! Exhibits: November 29-30 & Conference: November 28-30, 2017

Some of the featured exhibitors that are scheduled for the GV Expo include:

The Society of Motion Picture and Television Engineers (SMPTE) the The Oscar® and Emmy® Award-winning professional membership association, is a leader in the advancement of the art, science, and craft of the image, sound, and metadata ecosystem, worldwide. SMPTE advances moving-imagery education and engineering across the communications, technology, media, and entertainment industries. Since its founding in 1916, SMPTE has published the SMPTE Motion Imaging Journal and developed more than 800 standards, recommended practices, and engineering guidelines. More than 7,000 members — motion-imaging executives, engineers, creative and technology professionals, researchers, scientists, educators, and students — sustain the Society. Through the Society’s partnership with the Hollywood Professional Alliance® (HPA®), this membership is complemented by the professional community of businesses and individuals who provide the expertise, support, tools, and infrastructure for the creation and finishing of motion pictures, television programs, commercials, digital media, and other dynamic media content. Booth 206. Join SMPTE at www.smpte.org/join. 

Make sure not to skip the Mark Roberts Motion Control booth!  Over the past 50 years, MRMC’s track record in technical and engineering excellence has remained unrivaled, earning critical acclaim including an Oscar for technical achievement. This reputation has seen MRMC become the de-facto choice for professionals who want the ultimate in motion control solutions at competitive prices. We are also renowned for our ability to create bespoke products to exacting client briefs – over 50% of our work is for the custom-made market.Booth 504

If your looking for reliable cloud-based workflow management platforms! Look to Teradek!  Teradek, a Vitec Group brand, manufactures wireless video devices for remote video capture, live ENG backhaul, real-time monitoring, proxy recording and webcasting. For complex IP video systems, Teradek‘s cloud-based workflow management platform allows users to remotely operate a fleet of Teradek encoders in real-time from anywhere in the world. All Teradek products are designed and manufactured in the USA. Booth 315

The mission of TIVA-DC is to connect the content providing, creative production community (preproduction, production and post production) to resources, jobs and educational opportunities in the Washington D.C, Maryland, Virginia (DMV) National Capital Region. Home of the 2016 TIVA Peer Awards – Embassy of France! Join TIVA-DC today and stay connected with your professional peers and find new projects, learn something new and keep your skills sharp! Booth 635

Also, make sure to  checkout The DC Post|Production Conference– This three-day event is designed for professionals in TV, video, film, motion graphics and new media who wish to maximize their creativity and efficiency and improve their technical skills. Sessions are geared toward intermediate to advanced professionals and are presented theater-style with ample time for Q&A. The conference runs three full days in four parallel tracks.

For registration info go to: www.gvexpo.com/dc-post-production-conference/#

 

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
21.7KPosts