АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » INSIGHT TV приносит высокую энергию в Китай!

INSIGHT TV приносит высокую энергию в Китай!


AlertMe

В мире сверхвысокого разрешения (UHD) содержание живых видов спорта и развлечений, распространение является ключевым компонентом успеха. Теперь есть UHD HDR поставщик, который будет распространять контент с высокой степенью энергопотребления для масс в Китае и по всей Азии, этот поставщик просто является одним из крупнейших в мире, INSIGHT TV.

«Китай представляет собой сильный и растущий рынок контента UHD, особенно когда вы смотрите на быстрый темп, с которым там отправляются телевизоры 4K», добавляет Риан Бестер, генеральный директор, INSIGHT TV. «В то же время в Китае существует ограниченный контент UHD, поэтому эта сделка с Belcor Media действительно дает нам прекрасную возможность выйти на новый рынок, где мы сможем удовлетворить растущий потребительский спрос на высококачественные программы 4K UHD».

INSIGHT TV будет, безусловно "утолить жажду " приключенческого телевизионного наблюдателя. Канал линейки классифицируются таким образом, что спортивные игры, образ жизни и развлекательная программа постоянно добавляются в обширную коллекцию видеоматериалов INSIGHT TV! Теперь с совместными усилиями консалтинговой фирмы Belcor Media, которая помогает компаниям широковещательной и медиакомпании запускать сервисы в Китае и Азии, INSIGHT TV расширилась до континента Азии на основе 24 / 7 / 365.

Thierry Raymeakers, основатель и главный исполнительный директор Belcor Media, «Мы рады помочь INSIGHT TV выйти на новый рынок и построить след в Азии. Компания производит одни из лучших 4K HDR-контента в мире, и когда вы сочетаете это с насущным спросом на контент UHD в Китае, здесь есть твердая возможность для роста ».

Существуют различные способы просмотра INSIGHT TV. Через Smart TV (поддержка Samsung, Sony и Chromecast- просто загрузите приложение и посмотрите. Скоро), Мобильные устройства (Android, iPad, iPhone- загрузите приложение из Apple App Store или в Google Play Store), и, конечно же, ПК и ноутбуки (INSIGHTTV.TVиспользование вашего любимого браузера с любого компьютера). Кроме того, вы можете бесплатно присоединиться к www.insight.tv/packages, Начните свой ежегодный пропуск (начиная с $ 24.99) или ваш ежемесячный пропуск (начиная с $ 2.99) с бесплатной пробной версией 14! Дополнительный бонус - то, что вы можете отменить в любое время! Как вы можете ошибиться в бесплатной передаче рекламы в формате UHD / 4K / HDR в любое время и в любом месте!

О * TERN (Сеть развлечений ТВ-развлечений):

Мы предлагаем вам следующее поколение телевизионного вещания. TV Entertainment Reality Network (TERN) предлагает первоклассные программы для зрителей по всему миру, через линейные и нелинейные платформы. От создания контента, производства и управления талантами до публикации и доставки музыки TERN владеет всеми этапами процесса, гарантируя превосходный опыт для партнеров и зрителей. Мы доставляем контент таким образом, как наши зрители хотят смотреть его, погруженно. Мы бросаем вызов статус-кво на рынке благодаря технологическим инновациям и определяющему видению в интерактивных СМИ.

О компании Belcor Media:

Быстрый переход на аутсорсинг продаж в радиотехнологиях и развлекательных и медиа-экосистемах в Китае и Азии. Мы предлагаем быстрый путь к лучшей в своем классе группе продаж с местным присутствием и адекватным масштабом, поэтому риск, расходы и «время управления», связанные с наймом «местной команды», сводятся к минимуму. Вы можете сосредоточиться на своих ключевых приоритетах в своем бизнесе, таких как инновации продукта, ресурсы других проектов роста и основные стратегические бизнес-цели.


AlertMe
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » INSIGHT TV Brings High Energy to China!

INSIGHT TV Brings High Energy to China!


AlertMe

In the world of ultra high definition (UHD) content of live action sports and entertainment, distribution is a key component to success. Now, there is a UHD HDR provider that will be distributing high energy viewable content to the masses in China and throughout Asia, that provider just happens to be one of the world’s largest, INSIGHT TV.

“China represents a strong and growing market for UHD content, especially when you look at the rapid pace with which 4K television sets are being shipped there,” adds Rian Bester, CEO, INSIGHT TV. “At the same time, there’s limited UHD content available in China, so this deal with Belcor Media really gives us an exciting opportunity to break into a new market where we can meet the growing consumer demand for high-quality 4K UHD programmes.” 

INSIGHT TV will certainly “quench the thirst” of the adventurous television watcher. The channel lineups are categorized in such a way that action sports, lifestyles, and entertainment programing is continuously being added to INSIGHT TV’s expansive video collection!  Now with the collaborative efforts of Belcor Media, a consulting firm the helps establish broadcast and media companies to launch services across China and Asia, INSIGHT TV has expanded to the continent of Asia on a 24/7/365-basis.

Thierry Raymeakers, Founder & Principal at Belcor Media says, “We’re excited to help INSIGHT TV make inroads into a new market and build a footprint in Asia. The company produces some of the best 4K HDR content in the world and when you couple this with the pressing demand for UHD content in China, there’s a solid opportunity for growth here.”

There are various ways to watch INSIGHT TV. Through your Smart TV (supporting Samsung, Sony and Chromecast- just download the app and watch. Coming soon), Mobile Devices (Android, iPad, iPhone- download the app from the Apple App Store or Google Play Store), and of course PC’s and Laptops (INSIGHTTV.TVusing your favorite browser from any computer). Also, you can join for free at www.insight.tv/packages.  Start your annual pass (starting at $24.99) or your monthly pass (starting at $2.99) with a 14 day free trial! The added bonus is that you can cancel at any time! How can you go wrong with ad free streaming in UHD/4K/HDR quality at anytime and anywhere!

About *TERN (TV Entertainment Reality Network):

We bring you the next generation of television broadcasting. TV Entertainment Reality Network (TERN) brings first-class programs to viewers globally, through linear and nonlinear platforms. From content creation, production and talent management to music publishing and delivery, TERN owns every step of the process, guaranteeing a premium experience for partners and viewers. We deliver content the way our viewers want to watch it, in an immersive fashion. We challenge the status quo in the market through technological innovation and a defining vision in interactive media.

About Belcor Media:

The fast track to outsourced sales in broadcast technologies and entertainment & media ecosystems in China and across Asia. We offer a fast-track to a best-in-class sales team with a local presence and adequate scale, so the risk, expenses and “management time” associated with hiring a “local team” is minimized. You can focus on your key priorities in your business like product innovation, resourcing other growth projects and core strategic business objectives.

 

 


AlertMe

Latest posts by Bridgid Harchick (see all)

  • 2018 #NABShow: Exploring the Future of Radio - April 6, 2018
  • 2018 #NABShow: Visual Effects Leaders to Discuss “Star Wars: The Last Jedi” - April 3, 2018
  • 2018 #NABShow: Product Spotlight: ROTOLIGHT NEO 2 LED - March 19, 2018
8.4KFollowers
3.3KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25KPosts