АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Производитель Spotlight: Kino Flo Lighting Systems

Производитель Spotlight: Kino Flo Lighting Systems


AlertMe

Системы освещения Kino Flo были изготовителем высококачественного светодиодного и флуоресцентного мягкого осветительного оборудования более 30 лет и стали светильниками в мире освещения кино, телевидения, видео и фотографии. Находится в Бербанке, штат Калифорния, расширение и обслуживание Kino Flo во всем мире, в котором компания предоставляет дистрибьюторскую поддержку для местных студий или даже производств, удаленных и находящихся на месте.

В 1995 Kino Flo получил награду за технические достижения от Академии киноискусств и наук за разработку цветных ламп для фильма. Tru Match лампы, которые были хорошо известны во всей отрасли, как компактные светильники с высокой частотой, без мерцания, балласты заняли штурм промышленности. Эта история началась в 1987 как Gaffer, Фридер Хоххайм вместе со своим «Лучшим мальчиком», Гэри Свинк, попросили проявить творческий подход в небольшом пространстве при съемке картины «Барла». Хоххайм и Свинк неустанно работали, когда они собирали люминесцентные лампы в выдолбленные пенные блоки и приклеивали их к потолку. Это было первое из многих новаторских творений для Kino Flo («Кино» означает фильм на немецком языке, а «Фло» - короткий для флуоресцентного).

Сегодня Kino Flo Lighting Systems выпускает фантастические продукты. Ниже приведены лишь некоторые из продуктов, которые приносят пользу профессионалам отрасли. От Kino Flo: www.kinoflo.com/index.htm

Светодиодный DMX Celeb® 850 присоединяется к семейству линейных светодиодных светильников Kino Flo. Celeb 850 - один из крупнейших светодиодов в отрасли, 45 «x 26» (114cm x 66cm). Световой поток - 111FC в 10ft (1251 LUX при 3M), но использует только 5.0A (120VAC). Celeb 850 имеет три параметра меню, одно белое и два цветных меню. Те, кто предпочитает работать с белым светом, могут использовать «белое меню», которое дает пользователю доступ к Затемнение, Кельвин и Зелёная/фуксин Каналы управления, Диапазон Кельвина - от 2700K вольфрама до 6500K дневного света. В цветовом меню диапазон Kelvin перемещается от 2500K вольфрама до 9900K дневного света, а Kino Flo настроил четвертый канал, называемый Гель, Канал Gel включает в себя пресеты Kino Flo, такие как синий и зеленый экран, пары натрия, пары ртути и известные осветительные гели 100. Кроме того, существует также пятый канал, называемый Угол оттенка и шестой канал, Насыщенность, Эти два канала ведут себя аналогично традиционному цветному колесу, где у вас белый свет в центре, а угол оттенка определяет цвет в диапазоне 360 градусов, а насыщенность определяет, сколько цветов применяется. Второе меню цветов содержит отдельные красные, зеленые, синие (RGB). Меню RGB - отличный способ работы с приложениями с предопределенными предустановками RGB или цветными колесами. Светодиодный индикатор Celeb 850 от Kino Flo также оснащен стандартным DMX и беспроводным DMX (Lumen Radio®) и универсальным вводом напряжения 100-240VAC (4.1 Amps на 120V). Недавно мы также добавили новые аксессуары SnapBag Softbox и SnapGrid. С SnapBag площадь поверхности увеличивается в размере до 72 «x 49» (183cm x 124cm).

Kino Flo добавляет еще один уровень универсальности с семейством светодиодов FreeStyle. Новый автономный Лоток Gaffer (FIX-F31Tили FIX-F21T) является аксессуаром для светодиодов FreeStyle 31 & 21. В лотке Gaffer имеется съемная светодиодная панель. С помощью встроенной монтажной панели можно установить центральное крепление KinoGrip. Светодиодный контроллер также может быть подключен к липучке или удаленно работать с расширением головки 25ft. Лоток позволяет использовать меньший профиль, не требуя необходимости согнуть пластиковые двери сарая. Когда крепление и контроллер удалены, лоток можно вкрутить в стену или потолок через винтовые точки.
В последнем Крепления KinoGrip является семейством универсальных креплений, представленным на NAB 2017. Подставки KinoGrip обеспечивают ручку захвата для удобства транспортировки и ручных приложений. Они также оснащены новыми регуляторами крыльев для простой блокировки и регулировки. Новые крепления поставляются с возможностью выбора 3 / 8 "pin, 5 / 8" Baby Receiver и 5 / 8 "Baby Receiver Short. Новые крепления доступны в июне 2017. Новые модели KinoGrip MTP-KG41, MTP-BG41 и MTP-BG41S будут работать с новыми и старыми светильниками, в которых есть спаренные пластины Twist-On.
Светодиод FreeStyle 31 & 21 развязывает вашу творческую сторону, используя недавно разработанную систему быстрого выпуска, чтобы удалить светодиодную панель из пластмассового корпуса. Меньший форм-фактор и легкая светодиодная панель в сочетании с четырьмя угловыми бамперами добавляют дополнительную универсальность. Светодиодная панель также включает дополнительную сопрягаемую пластину, чтобы она все еще могла быть установлена ​​на подставке. Новые светодиоды FreeStyle 31 & 21 от Kino Flo включают три опции меню, одно белое и два цветовых меню. Те, кто предпочитает работать с белым светом, могут использовать «белое меню», которое дает пользователю доступ к Затемнение, Кельвин и Зелёная/фуксин каналов управления. Диапазон Кельвина - от 2700K вольфрама до 6500K дневного света. В цветовом меню диапазон Kelvin перемещается от 2500K вольфрама до 9900K дневного света, а Kino Flo настроил четвертый канал, называемый Гель, Канал Gel включает в себя пресеты Kino Flo, такие как синий и зеленый экран, пары натрия, пары ртути и известные осветительные гели 100. Кроме того, существует также пятый канал, называемый Угол оттенка и шестой канал, Насыщенность, Эти два канала ведут себя подобно традиционному цветному колесу, где у вас белый свет в центре, а угол оттенка определяет цвет в диапазоне 360 градусов, а насыщенность определяет, сколько цветов применяется. Второе меню цветов содержит отдельные красные, зеленые, синие (RGB). Меню RGB - отличный способ работы с приложениями с предопределенными предустановками RGB или цветными колесами. Новые светодиоды FreeStyle от Kino Flo также оснащены стандартными DMX и беспроводными DMX (Lumen Radio®), вход 24VDC и универсальным вводом напряжения 100-240VAC (1.25 Amps на 120VAC). Недавно мы также добавили новые аксессуары SnapBag Softbox и SnapGrid.
О системах освещения Kino Flo
Kino Flo Lighting Systems, основанная в городе Бербанк, Калифорния, была основана в 1987 и является производителем высококачественного мягкого осветительного оборудования для использования в производстве кинофильмов, телевещания, видео и фотографии. В 1995 Kino Flo получил награду за технические достижения от Академии киноискусств и наук за разработку цветных ламп для фильма. Производитель светодиодных и FLO-систем освещения, обеспечивающих профессиональное оборудование для HD Индустрия кино, телевидения и видео с 1987.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » Manufacturer Spotlight: Kino Flo Lighting Systems

Manufacturer Spotlight: Kino Flo Lighting Systems


Kino Flo Lighting Systems have been the manufacturer of high quality LED and fluorescent soft lighting equipment for over 30 years and have been a fixture in the worlds of cinema lighting, television, video, and photography. Located in Burbank, CA, Kino Flo expansion of services and operations are worldwide in which the company provides distribution support for the local studios, or even productions that are remote and on location.

In 1995 Kino Flo received a technical achievement award from the Academy of Motion Picture Arts and Sciences for the development of color-correct lamps for film. The Tru Match lamps which were well known across the industry as compact fixtures with high frequency, flicker-free ballasts took the industry by storm. This story began in 1987 as Gaffer, Frieder Hochheim together with his Best Boy, Gary Swink, were asked to get creative in a small set space while shooting the picture “Barfly”. Hochheim and Swink worked tirelessly, as they put together fluorescent lamps in hollowed-out foam blocks and stuck them to the ceiling. This was the first of many ground breaking creations for Kino Flo (“Kino” means film in German and “Flo” is short for fluorescent).

Today, Kino Flo Lighting Systems are manufacturing some fantastic products. Provided below are just some of the products that are benefiting industry professionals. From Kino Flo:  www.kinoflo.com/index.htm

The Celeb® 850 LED DMX joins Kino Flo’s family line of LED soft lights. One of the largest LED’s in the industry, the Celeb 850 measures 45” x 26” (114cm x 66cm). Light output is 111FC at 10ft (1251 LUX at 3M) but only uses 5.0A (120VAC). The Celeb 850 has three Menu options, one white and two color menus. Those who prefer to work with white light can use the “white menu” that gives the user access to Dimming, Kelvin and Green/Magenta control channels. Kelvin range is from 2700K tungsten to 6500K daylight. In the color menu, the Kelvin range travels from 2500K tungsten to 9900K daylight, and Kino Flo has set up a fourth channel called Gel. The Gel channel includes Kino Flo presets such as blue & green screen, sodium vapor, mercury vapor and over 100 well-known lighting gels. In addition, there is also a fifth channel called Hue Angle and sixth channel, Saturation. These two channels behave similar to a traditional color wheel, where you have white light in the center, and the Hue angle determines the color along a 360-degree range, and Saturation determines how much color is applied. The second color menu provides individual red, green, blue (RGB) control. The RGB menu is a great way to work with apps with predetermined RGB presets or color wheels. Kino Flo’s Celeb 850 LED also comes with standard DMX and wireless DMX (Lumen Radio®), and universal voltage input  100-240VAC (4.1 Amps at 120V). We also recently added new SnapBag Softbox and SnapGrid accessories. With the SnapBag, the surface area increases in size to 72” x 49” (183cm x 124cm).

Kino Flo adds another layer of versatility with the FreeStyle LED family. The new stand-alone Gaffer Tray (FIX-F31Tor FIX-F21T) is an accessory for the FreeStyle 31 & 21 LED. The Gaffer Tray holds the removable LED panel. With the built-in mounting plate, the KinoGrip center mount can be attached. The LED controller can also be attached with Velcro or operate remotely with a 25ft head extension. The tray allows for a smaller profile fixture without having the need to bend the plastic barn-doors back. When the mount and controller are removed, the tray can be screwed into the wall or ceiling through its screw points.
The latest KinoGrip Mounts is a twist-on family of universal mounts, featured at NAB 2017. The KinoGrip mounts provide a grip handle for easy to transport and hand-held applications. They also feature new wing knobs for simple lock down and adjustments. The new mounts come with a choice of 3/8” pin, 5/8” Baby Receiver and 5/8” Baby Receiver Short. New mounts are available June 2017. The newer KinoGrip models MTP-KG41, MTP-BG41 & MTP-BG41S will work with new and old fixtures that have the Twist-On mating plates.
The FreeStyle 31 & 21 LED unleashes your creative side by using a newly designed quick-release system to remove the LED panel from the plastic housing. The smaller form factor and lightweight LED panel combined with four corner bumpers add further rigging versatility. The LED panel also includes an additional mating plate so it can still be mounted on a stand. Kino Flo’s new FreeStyle 31 & 21 LED’s include three menu options, one white and two color menus. Those who prefer to work with white light can use the “white menu” that gives the user access to Dimming, Kelvin and Green/Magenta control channels. Kelvin range is from 2700K tungsten to 6500K daylight. In the color menu, the Kelvin range travels from 2500K tungsten to 9900K daylight, and Kino Flo has set up a fourth channel called Gel. The Gel channel includes Kino Flo presets such as blue & green screen, sodium vapor, mercury vapor and over  100 well-known lighting gels. In addition, there is also a fifth channel called Hue Angle and sixth channel, Saturation. These two channels behave similar to a traditional color wheel, where you have white light in the center, and the Hue angle determines the color along a 360-degree range, and Saturation determines how much color is applied. The second color menu provides individual red, green, blue (RGB) control. The RGB menu is a great way to work with apps with predetermined RGB presets or color wheels. Kino Flo’s new FreeStyle LED’s also come with standard DMX and wireless DMX (Lumen Radio®), 24VDC input, and universal voltage input 100-240VAC (1.25 Amps at 120VAC). We also recently added new SnapBag Softbox and SnapGrid accessories.
About Kino Flo lighting Systems
Located in Burbank, CA, Kino Flo Lighting Systems was founded in 1987 and is a manufacturer of high quality soft lighting equipment for use in motion picture lighting, TV broadcast, video and photography industries. In 1995 Kino Flo received a technical achievement award from the Academy of Motion Picture Arts and Sciences for the development of color-correct lamps for film. Manufacturer of LED and FLO soft lighting systems providing professional equipment for HD Cinematography, Television and Video entertainment industry since 1987.

 

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
22.5KPosts