АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » 2018 NAB Show » Вызов всех NAB Show Foodies: рестораны Лас-Вегаса! #NABShow

Вызов всех NAB Show Foodies: рестораны Лас-Вегаса! #NABShow


AlertMe

Поскольку вы буквально должны быть 21 лет, чтобы даже дышать в Лас-Вегасе, мы выбрали 21 из лучших мест (некоторые из которых являются «местными», а не украшены для туристов), чтобы найти лучший вкус доступный! Имейте в виду, что не каждый будет любить каждое место, но я нашел опыт для каждого из вас! Все, что я могу сказать, - на пути к NAB, остановить и попробовать бутерброды! Вот мои вкусные варианты:

Бразильский стейк-хаус Йоли (3900 Paradise Rd Ste. Z, #702-794-0700) Посетите вебсайт

Вы можете пойти здесь ЛЮБОЙ ночью во время NAB и наткнуться на Карима или Энн из Нишевые видеопродукты; Ребята из Видео ROSS Здесь тоже. Знаю, почему? Пища начинается с маринования в экзотических травах, а затем зажарена на шампурах по мескитовым углям ... затем она непрерывно подается «розицио» или «вращается» (в бразильском стиле) на вашем сервере (и когда я говорю «непрерывно», я имею в виду постоянно!) Здесь, кажется, нет недостатка в еде, и вы, вероятно, столкнетесь с Йолиндой («Йоли»), проведя раунды и уверяя, что все выше номинала! Получите комбинацию, где вы получите ВСЕ мясо ... стейк с тремя кончиками неописуем! Когда вы можете столкнуться со многими толпами NAB здесь, это говорит что-то!

Screen Shot на 2016 03-09-11.26.00 PMЛотос Сиама (953 E. Sahara Ave. Ste. A5 #702-735-3033) Посетите вебсайт

Я был здесь МНОГО раз с нашими друзьями из Технология Facilis, Их северная тайская кухня - KILLER! Хрустящая утка ... жареные креветки ... полное меню не только удивит вас, но и обязательно сделает практически невозможную задачу! Это происходит как мама-поп-ресторан, но это всегда взрыв, и вы можете посадить МНОГО людей за одним столом. И о, у них есть ВИН! Все различные комбинации продуктов и вина сами объясняют, почему я был здесь так часто - без того, чтобы съесть одну и ту же комбинацию дважды!

Chada (3400 S. Jones Blvd. Ste.11A # 702-641-1345) Посетите вебсайтЧада Лас-Вегас

Помимо того факта, что люди из Технология Facilis Рекомендовал это место, это «крошечное тайское» место поразит вас! Расположенная всего в 10-минутах от Чайнатауна Стрип в Вегасе, множество курицы, стейка, свинины, устриц и даже их экзотических «Ло-Ба» (жареные свиные уши, язык и сердце) - превосходные вкусовые рецепты! Суп и карри, лапша и рис - это место покрыто! Пэд (жаркое) замечательно!

Ария КарбонеИтальянский ресторан Carbone (3730 S Las Vegas Blvd. #877-230-2742) Посетите вебсайт

В итальянском ресторане Carbone, расположенном в The Aria Hotel & Casino, подают классическую итальянскую кухню, приготовленную отлично. Полный бар дополняет вечную кухню, и замечательный персонал ожидания дополняет этот опыт. Собственность выбрала хорошо, когда решила включить этот неприхотливый и удобный, но элегантный ресторан. Лобстер Фра Диаволо был образцовым, но я ожидал не меньше.

Салют Trattoria Italiana (11011 W Charleston Blvd. #702-797-7311) Посетите вебсайт

Салют Trattoria Italiana - это итальянская кухня. Это последнее предложение oSalute_21.0F группа Clique Hospitality - тренд-сетеры в высококлассной комфортной столовой с 2001. Его обширное меню может обслуживать не только семьи, но и удовлетворить утонченных взрослых, а также широкий ассортимент премиальных коктейлей с ликером и обширный список вин, специализирующихся на итальянских винтажах. Удобный, просторный, яркий и хорошо освещенный, его атмосфера прекрасно сочетается с обслуживающим персоналом и восхитительными блюдами. Я попробовал курица Пикката и трюфель Тальятелле и наслаждался бокалом Мерло. Если бы мне пришлось подвести итог моему опыту одним словом, это было бы восхитительно.

Chada_Street.0Улица Чада (3839 Spring Mountain Road #702-882-8838) Посетите вебсайт

В отеле Chada Street есть тайский ресторан и винный бар. Открытый ужин для последнего звонка в большинстве дней и обед в будние дни. Прекрасный сервис, ресторан был чистым и гостеприимным; Моя официантка была потрясающей. Вкусная еда, и, да, они могут вместить вкусовые рецепторы, которые не любят поджариваться. У меня был утиный пананг, жареный рис крабфата и салат папайи - невероятно! Хорошая винная карта тоже. Остановка на ужин или напитки ... Я сделал оба.

Вкус Чэнду (3950 Schiff Dr. #702-437-7888) Посетите вебсайтЧэнду

Вкус Чэнду предлагает блюда сычуаньской кухни. Аромат просто, кажется, прыгает и говорит: съешь меня! (Нет, не так). Лучшая китайская еда, которую я имел за пределами Китая. У меня была курица-цыпленок, нарезанный кубиками кролик с тайным соусом младшей сестры. Я попробовал Мао Чи, но для меня это было немного остро. Смелые ароматы и дружелюбный персонал.

Вход MR CHOWГ-н Чоу (3570 S Las Vegas Blvd. #702-731-7888) Посетите вебсайт

Находясь в Цезаре, г-н Чоу предлагает китайскую кухню в китайском стиле. Шикарный, элегантный и потрясающий, г-н Чоу просто излучает стиль. Мобильная структура, подвешенная к потолку и освещенная смещением и изменением мягкого цветного освещения, обеспечивает дополнительную атмосферу. Сервис был отличный; Однако ресторан, очевидно, ориентирован на обслуживание семейных или больших групп. Отдельные посетители выделяются. Подпись блюдо, Пекинская утка, была потрясающей. Они тоже вытаскивают собственную лапшу! Это восхитительное место, чтобы пообедать - привези друзей!

Viet Noodle Bar (5288 Spring Mountain Rd. #702-750-9898) Посетите вебсайтViet_Noodle_Bar_8-25-2015.0.0

В отеле Viet Noodle Bar есть открытый и просторный вьетнамский ресторан. Их берут традиционное блюдо Bahn Bao (мясная булочка с мясом, луком, яйцом, грибами и разнообразными овощами) - это «Banh Bao Bo Xao», в этом случае мясо и овощи внутри - Rib-Eye и жарить в раскаленном масле. Это восхитительное занятие, стоимость которого меньше, чем у 8! Их суп из лапши (Pho) был довольно вкусным и предлагал грудинку, фланг, жирный фланг, трип, сухожилие или редкий стейк в качестве мясных блюд. Я работал над нервом, чтобы попробовать Soda Sua Hot Ga (вьетнамская яичная сода), и моя авантюрная, но, по общему признанию, западная палитра была вознаграждена странным освежающим видом мороженого / каштанного напитка. Они имеют длинное меню с некоторыми вегетарианскими вариантами, а также выбор некоторых прекрасных алкогольных напитков.

Yui_Edomae_Sushi.0.0Юи Эдомаэ (3460 Arville St. #702-202-2408) Посетите вебсайт

Не самый легкий найти, Юи Эдомаэ - новый суши-ресторан, спрятанный с главной улицы. В нем есть услуга omotenashi (японская служба - то есть тепло, уважение и внимание к деталям.) Как и во всех ресторанах суши, они специализируются на кулинарной части из 5 основных вкусов. У меня был Икура (который я часто нахожу слишком соленым, но здесь он был просто прекрасен), Aoyagi (Оранжевый моллюск), который был также прекрасен - нежный и сладкий с правильным укусом, а также Uni (морской Urchin) - это Был легким, сладким и крошечным. Если вам нравится атмосфера, свежие продукты (с капиталом F) и отличный вкус, проверьте это!

Flock & Fowl (380 W Sahara Ave. # 626-616-6632) Посетите вебсайтFlock & Fowl

Flock & Fowl подает хайнанский куриный рис самостоятельно или с 3 различными сортами куриных блюд. Цены наравне с ресторанами быстрого питания. Куриные крылышки (тайский карамель-чеснок) и несколько других вариантов завершают меню. Вкусно, особенно по цене. У меня такое чувство, что это будет похоже на большинство уличных торговцев, когда я расскажу о вещании: ASIA в этом году ...

Fukuburger_9-9-2015.0FukuBurger (3439 S Jones Blvd. # 702-776-8928) Посетите вебсайт

В Fukuburger представлены японские американские гамбургеры - «Токио Твист» на всеамериканской кухне. В ресторане есть как витрина, так и грузовик, который посещает различные мероприятия и места вокруг Вегаса. Я дал азиатским Fusion два больших пальца вверх после взятия проб на пару своих гамбургеров. Скучно с гамбургерами? Просто добавьте еще одну культуру к себе, и это оживит ваши отношения с ежедневными ест!

Soho SushiBurrito (2600 W Sahara Ave no.115 #702-778-2525) Посетите вебсайтSoho SushiBurrito

Soho SushiBurrito имеет ароматное сочетание двух культур, которые растут в Лас-Вегасе, Калифорнии, Колорадо и Юте - мексиканской и японской кухне. Его Мехико встречает Токио встречает фаст-фуд! Шеф-повар Джон Чиен Ли не только приносит на стол более двадцати лет кулинарного опыта, но также приносит сердечную дозу экологической ответственности. Обеденный опыт, безопасный для планеты и восхищение языком! Наша Джанет Уэст должна попробовать это!

Гонконгское кафеГонконгское кафе (3325 Las Vegas Blvd. S. #702-607-2220) Посетите вебсайт

Гонконгское кафе предлагает уникальное сочетание Востока и Запада в этом единственном в своем роде кафе в отеле Palazzo Resort на этаже казино. Я попробовал два из своих фирменных блюд - жареный свиной живот в стиле Макао, а также суп из лапши King Seafood вьетнамский. Я не гурман, поэтому я просто скажу, что еда была «очень хорошей». Мой официант тоже был исключительным ... Очень приятно.

Кам (7331 W Lake Mead Blvd. #702- 562-8668) Посетите вебсайтYummi Grill

Kame - это суши-ресторан, который является высококлассным расширением / расширением существующего суши-ресторана Yummi Grill Sushi. Шеф-повар Эрик Ким приглашает вас в изысканный тур по океану с его уникальными, свежими и удивительно вкусными морепродуктами. Я обедал с несколькими друзьями, и мы попробовали много блюд ... все, что у меня было, было замечательно. Каждая версия Нигири, которую я пробовала, была исключительной. Если ваше небо неравнодушно к щедрости морей, вы просто должны есть здесь!

Chow_9-21-2015.0.0Чау (1020 Fremont St. #702-998-0574) Посетите вебсайт

В Chow Southern Cooking встречает азиатскую кухню. Однако это не азиатский сплав, а сосуществование равных. Они очень признательны - как бы вы ни отличались; Место спроектирует атмосферу «каждого твоего соседа». Откройте полдень до восьми дней. Они просто добавили окно выписки, если вы в спешке.

J Gumbo's (3565 S Rainbow Blvd. #702-269-5446) Посетите вебсайтДж. Гумбо

Кулинария Jumbo's Creole & Cajun почти заставила меня поверить, что меня каким-то образом перевезли в Луизиану. Они определенно выполнили свое обещание «Душа в миске». Гумбо и Джамбалая должны были умереть. Я закончил свой опыт с кофе цикория и пару десертных бигнетов. Ешь здесь - действительно!

Lo-Lo_s.0.0Lo-Lo's Chicken & Waffles (2040 N Rainbow Blvd. # 702-483-4311) Посетите вебсайт

Lo-Lo's Chicken & Waffles предлагает лучшую пищу для души, которую предлагает Vegas. Сладкий чай и широкий выбор Kool-Aid всегда под рукой, и «микроволновая печь» считается здесь грязным словом. Этот просторный ресторан известен повторными выступлениями знаменитостей, такими как Чарльз Баркли, Шакил О'Нил и Мухаммед Али и другие. Их фирменное блюдо - лучшая курица и вафли, которые я когда-либо пробовал. Их цыпленок настолько хорош, что у вас может возникнуть соблазн лизать пальцы, руки и, возможно, даже ваши локти, если вы очень энтузиасты.

Ривеа-Лас-Вегас (3940 Las Vegas Blvd S. # 702-632-9500) Посетите вебсайт

Rivea Las Vegas объединяет вкусы Франции и Италии в этом прекрасном ресторане на вершине отеля Delano в казино Mandalay Bay, в котором есть захватывающая панорамаRivea_204-30-2014.0Рамический вид на Лас-Вегас. Пластины маленькие, и они предлагают 2 к пластинам 3 на человека. Я собирался попробовать 3 разные тарелки, чтобы получить самые новые вкусы от моего визита, но Salop Octopus был настолько хорош, что у меня были вместо этого пластины 2. Я последовал за этим с цукотто (бренди, торт и блюдо из мороженого) на десерт. Великолепный! У них есть большая винная карта, в которой представлены главным образом французские, итальянские и американские вина.

Herringbone_12-20.0.0Елочка Лас-Вегас (3730 Las Vegas Blvd S # 702-590-9898) Посетите вебсайт

У Herringbone есть удивительные морепродукты, которые вы должны съесть, чтобы поверить. Этот ресторан был вдохновлен прибрежной кухней Калифорнии - это второй ресторан Vegas в Брайан Малакей (второй шеф-повар), заменивший Золотой зал в Арии. Чистые морепродукты сочетаются с местными ответственными мясными мясными блюдами, чтобы почтить беспросветную тему «рыбного мяса», а затем ее две сестры в Калифорнии. Шеф-повар Гену Бернардо умело приносит вам ароматы, а дизайн шеф-повара приносит атмосферу.

Минус Пять (AKA- "Ледяной бар") (3930 Las Vegas Blvd South #702-740-5800) Посетите вебсайт

Minus Five предлагает уникальный опыт работы в барах. Это буквально самый крутой бар, в котором я когда-либо был! Температура поддерживается в прохладном -5 по Цельсию, и все, что можно сделать из льда, изготовлено из льда - ваше сиденье, очки, бар ... yminus5-1_1Ou получить картину. Парка и перчатки доступны для каждого гостя, когда вы входите. Теперь у них есть места в местах 4: Вегас (самый новый в Мандалай-Бей - указанный адрес - и еще один в Монте-Карло), Нью-Йорк, Орландо и Каймановы острова. Ледяные скульптуры каждого сорта изобилуют! Частные мероприятия могут быть запланированы с возможностью, чтобы один из их ледовых художников вырезал вам что-то особенное - скульптуру, структуру, логотип компании - что угодно. Это очень крутое место, чтобы выступить с презентацией ...

BONUS!

Просто оставьте его в Вегасе, чтобы предоставить бонус в трех других местах, которые просто не могут быть оставлены из этого списка! Есть так много других, которые можно назвать достойными, чтобы их можно было включить, но они самые лучшие (на мой взгляд!) Вот ваши бонусы:

Такос Эль-Гордо (1724 E. Charleston Blvd. #702-251-8226) Посетите вебсайтTacos_el_Gordo_The_Strip.0.0

Мексиканская кухня с завихрением Тихуаны, у нее две Калифорнии и три места в Лас-Вегасе (я выбрал одну на полосе, так как это я знаю!) У меня здесь были ацтеки Тако и Фрис. У фри есть выбор одного из их вкусных мясных блюд на ложке картофеля фри. Все было свежо и разразилось ароматом. У тако был лучший кактус, который я когда-либо ел. Они имеют широкий выбор тако и пять специальных блюд.

F._Pigalle_Exterior.0.0Ф. Пигаль (508 Fremont St. #702-489-3525) Посетите вебсайт

F. Pigalle - фондю, чья атмосфера отдает дань уважения району красного света в Париже. Неограниченное вино здесь подают в детских бутылках, оде на парижский налог на стекло, взимаемый с стеблевых очков в ранние 1800. Может быть немного озорной! Вкусное фондю, прохладная атмосфера и приятный белый винный бар выходят на сцену. Groovy.

Rick's Rollin 'Smoke BBQ & Tavern (725 Las Vegas Blvd S Ste 110 #702-462-9880) Посетите вебсайтRick_s_Rollin_Smoke_BBQ ___ Tavern_9-29-2015.0.0

Rick's Rollin 'Smoke BBQ & Tavern - прекрасный пример того, что должно быть объединено в барбекю и таверне. Кроме того, есть вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми из звезд Пауч-звезд канала Истории! Gold & Silver Pawn Shop, представленный в сериале, находится всего лишь чуть-чуть к югу от этой таверны. В баре представлены местные пивоваренные пиво 16 на кране, а также вкусное сочетание южных коктейлей. Попробуйте ребра! Они просто невероятны! Соус для барбекю так же хорош, как лучший из лучших соусов! Я просто хочу, чтобы они их разлили и продали. Rick's Rollin 'Smoke BBQ - лучший барбекю, с которым я когда-либо был - потрясающий!

Обязательно покровительствуйте как можно больше из этих мест, чтобы вы могли получить лучший опыт Лас-Вегаса / NAB! Надеюсь увидеть вас на шоу NAB!

После того, как вы едите, пришло время поразить несколькоNAB Show После-участников! КЛИКНИТЕ СЮДА!


AlertMe
Следуйте за мной

Райан Салазар

Главный редактор, издатель at Broadcast Beat Magazine, LLC.
Райан начал работать в индустрии вещания и пост-продакшн в возрасте 12 лет! Он выпускал телевизионные программы, создавал крупные почтовые производства, написанные для некоторых ведущих изданий в отрасли, и был инженером-звукорежиссером около десяти лет. Райан ранее писал для журнала Broadcast Engineering, Creative COW, и его проекты были представлены в десятках публикаций.
Следуйте за мной
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » Calling All NAB Show Foodies: Las Vegas Restaurants! #NABShow

Calling All NAB Show Foodies: Las Vegas Restaurants! #NABShow


Since you literally have to be 21 years old to even breathe in Las Vegas, we’ve chosen 21 of the best spots (some of which are “locals-only” spots, not embellished for the tourists) to find the best-tasting grub available! Mind you, not everyone is going to like every place, but I’ve found a fulfilling experience at each and every one! All I can say is – on the road to NAB, stop and taste the sandwiches! Here are my tasty choices:

Yolie’s Brazilian Steak House (3900 Paradise Rd Ste. Z, #702-794-0700) Visit website

You can go here ANY night during NAB and run into my pal Rhett Mappin yolies-las-vegasfrom Telestream, Karim or Anne from Niche Video Products; the guys from ROSS Video hang-out here, as well. Know why? The food starts out being marinated in exotic herbs and then is grilled on skewers over mesquite coals… it’s then served “rodizio” or “rotating” (in the Brazilian style) continuously by your server (and when I say “continuously,” I mean constantly!) There seems to be no shortage of food here, and you will probably run into Yolinda (“Yolie”) herself, making the rounds and assuring that everything is above par! Get the combination, where you get ALL the meats… the tri-tip steak is indescribable! When you can run into many of the NAB crowd here, it says something!

Screen Shot 2016-03-09 at 11.26.00 PMLotus of Siam (953 E. Sahara Ave. Ste. A5 #702-735-3033) Visit website

I have been here MANY times with our friends from Facilis Technology. Their Northern Thai Cuisine is KILLER! Crispy duck… deep-fried prawns… the full menu will not only surprise you, but will also definitely make choosing a nearly impossible task! It comes off as a mom-and-pop restaurant – but it’s always a blast and you can seat MANY people at the same table. And oh – they have WINE! All of the different combinations of foods and wines themselves explain why I’ve been here so often – without having eaten the exact same combo twice!

Chada (3400 S. Jones Blvd. Ste.11A # 702-641-1345) Visit websiteChada Las Vegas

Aside from the fact that Al from Facilis Technology recommended this place, this “Tiny Thai” place will amaze you! Located just 10-minutes from the Strip in Vegas’s Chinatown, an array of chicken, steak, pork, oysters and even their exotic “Lo-Ba” (fried pig’s ears, tongue & heart) are superior taste treats! Soup & curry, noodles & rice – this spot has it covered! The Pad (stir fry) is remarkable!

Aria CarboneCarbone Italian Restaurant (3730 S Las Vegas Blvd. #877-230-2742) Visit website

Located inside The Aria Hotel & Casino, Carbone Italian Restaurant serves classic Italian food prepared perfectly. A full bar complements the timeless cuisine and a wonderful wait staff rounds out the experience. The property chose well when it decided to include this unpretentious and comfortable, yet elegant, restaurant. The Lobster Fra Diavolo was exemplary, but I expected no less.

Salute Trattoria Italiana (11011 W Charleston Blvd. #702-797-7311) Visit website

Salute Trattoria Italiana is Italian cuisine at its finest. It’s the latest offering oSalute_21.0f the Clique Hospitality group – trend setters in upscale comfortable dining since 2001. Its extensive menu can handle not only families, but satisfy sophisticated adults, as well, with its broad array of premium liquor cocktails and an extensive wine list specializing in Italian vintages. Comfortable, spacious, colorful and well-lit, its atmosphere combines perfectly with its service staff and delightful dishes. I sampled the Chicken Piccata and Truffle Tagliatelle and enjoyed a glass of Merlot. If I had to sum up my experience in one word, it would be exquisite.

Chada_Street.0Chada Street (3839 Spring Mountain Road #702-882-8838) Visit website

Chada Street is a Thai Restaurant and wine bar. Open Dinner to last call most days, and lunch most weekdays. Perfect service, the restaurant was clean vibrant and welcoming; my waitress was amazing. Tasty food and, yes, they can accommodate taste buds that don’t like to be scorched. I had the duck panang, crabfat fried rice, and the papaya salad – incredible! Nice wine list, too. Stop-in for dinner or drinks… I did both.

Chengdu Taste (3950 Schiff Dr. #702-437-7888) Visit websiteChengdu

Chengdu Taste offers Sichuan cuisine. The flavor just seems to leap out and say: eat me! (No not that way). The best Chinese food I’ve had outside China. I had bang chicken, diced rabbit with younger sister’s secret sauce. I tried the Mao Chi but it was a bit spicy for me. Bold Flavors & Friendly staff.

MR CHOW EntranceMr. Chow (3570 S Las Vegas Blvd. #702-731-7888) Visit website

Located inside Caesar’s, Mr. Chow features Beijing-style Chinese cooking. Chic, elegant and stunning, Mr. Chow simply radiates style. A mobile structure suspended from the ceiling and lit with shifting and changing soft color lighting provides additional ambience. Service was excellent; the restaurant is obviously geared toward serving family-sized or larger groups, however. Single diners stand out. The signature dish, Beijing duck, was amazing. They hand-pull their own noodles, too! It’s a delightful place to dine – bring some friends!

Viet Noodle Bar (5288 Spring Mountain Rd. #702-750-9898) Visit websiteViet_Noodle_Bar_8-25-2015.0.0

Viet Noodle Bar is an open and spacious Vietnamese Restaurant. Their take on the traditional Bahn Bao dish (a ball shaped steamed bun with meat, onion, egg, mushroom, and a variety of vegetables) is the “Banh Bao Bo Xao” in this case the meat and veggies inside are Rib-Eye and stir-fry. It’s a delicious entrée that costs less than 8 bucks! Their noodle soup (Pho) was quite tasty as well and offered brisket, flank, fatty flank, tripe, tendon or rare steak as meat choices. I worked up the nerve to try their Soda Sua Hot Ga (Vietnamese Egg Soda) and my adventurous but admittedly westernized palette was rewarded with a strangely refreshing sort of ice creamy/ custardy beverage. They have a lengthy menu with some vegetarian options, as well as a choice of some fine alcoholic beverages.

Yui_Edomae_Sushi.0.0Yui Edomae (3460 Arville St. #702-202-2408) Visit website

Not the easiest to find, Yui Edomae is a new sushi restaurant tucked away off the main street. It features omotenashi service (Japanese service – i.e., warmth, respect, and attention to detail.) As with all sushi restaurants, they specialize in the Umami (savory) portion of the five basic tastes. I had the Ikura (which I often find a bit too salty, but it was just perfect here), Aoyagi (Orange clam) which was also perfect – tender and sweet with just the right bite, and some Uni (sea Urchin) – it was light, sweet and a wee bit briny. If you like atmosphere, fresh food (with a capital F), and great taste, check this out!

Flock & Fowl (380 W Sahara Ave. # 626-616-6632) Visit websiteFlock & Fowl

Flock & Fowl serves Hainanese Chicken Rice either alone or with 3 different varieties of chicken-based meals. Prices are on par with fast food restaurants. Chicken wings (Thai Caramel-Garlic), and a few other options round out the menu. Tasty, especially for the price. I have a feeling that this will be like most street-vendor food when I cover Broadcast: ASIA later this year…

Fukuburger_9-9-2015.0FukuBurger (3439 S Jones Blvd. # 702-776-8928) Visit website

Fukuburger features Japanized American burgers – a “Tokyo Twist” on all-American cuisine. The restaurant has both a storefront and a food truck that visits various events and locations around Vegas. I gave Asian Fusion two thumbs up after sampling a couple of their burgers. Bored with burgers? Just add another culture to yours and that’ll re-invigorate your relationship with everyday eats!

Soho SushiBurrito (2600 W Sahara Ave no.115 #702-778-2525) Visit websiteSoho SushiBurrito

Soho SushiBurrito features a flavorsome blending of two cultures that’s been growing in Las Vegas, California, Colorado and Utah – Mexican and Japanese cuisine. Its Mexico City meets Tokyo meets fast food! Not only does Chef John Chien Lee bring over twenty years of culinary experience to the table, but he also brings a hearty dose of environmental responsibility. A dining experience that’s safe for the planet and a delight to the tongue! Our Janet West should try this!

Hong Kong CafeHong Kong Café (3325 Las Vegas Blvd. S. #702-607-2220) Visit website

The Hong Kong Café offers a unique blending of East and West in this one of a kind Café at the Palazzo Resort Hotel on the casino floor. I sampled two of their signature dishes – the Macau-style roasted pork belly, and King Seafood Vietnamese noodle soup. I’m no gourmet, so I’ll just say that the food was ‘very good.’ My waiter was exceptional, too…Very nice.

Kame (7331 W Lake Mead Blvd. #702- 562-8668) Visit websiteYummi Grill

Kame is a Sushi restaurant that is an upscale expansion/extension of the existing Yummi Grill Sushi restaurant. Chef Eric Kim takes you along on a tasty tour through the ocean with his unique, fresh, and amazingly tasty seafood. I dined with a few friends and we sampled many dishes… everything I had was wonderful. Every version of the Nigiri I tried was exceptional. If your palate is partial to the bounty of the seas, you simply must eat here!

Chow_9-21-2015.0.0Chow (1020 Fremont St. #702-998-0574) Visit website

At Chow, Southern Cooking meets Asian cuisine. It’s not Asian-fusion, though, but the co-existence of equals. They are very accepting – no matter how different you are; the place projects an ‘everyone’s your neighbor’ sort of vibe. Open noon to eight most days. They just added a takeout window in case you’re in a rush.

J Gumbo’s (3565 S Rainbow Blvd. #702-269-5446) Visit websiteJ. Gumbo's

J Gumbo’s Creole & Cajun cooking almost had me believing I’d somehow been transported to Louisiana. They definitely delivered on their promise of “Soul in a bowl.” The Gumbo and Jambalaya were to die for. I rounded out my experience with chicory coffee and a couple dessert beignets. Eat here – really!

Lo-Lo_s.0.0Lo-Lo’s Chicken & Waffles (2040 N Rainbow Blvd. # 702-483-4311) Visit website

Lo-Lo’s Chicken & Waffles features the best soul food Vegas has to offer. Sweet tea and a wide variety of Kool-Aid is always on hand and “microwave” is considered a dirty word here. This spacious restaurant is known for repeat celebrity appearances by the likes of Charles Barkley, Shaquille O’Neal and Muhammad Ali and others. Their signature dish is the best chicken and waffles I’ve ever tasted. Their chicken is so good you might be tempted to lick your fingers, hands and maybe even your elbows if you’re an extremely ‘enthusiastic’ eater.

Rivea Las Vegas (3940 Las Vegas Blvd S. # 702-632-9500) Visit website

Rivea Las Vegas brings together the tastes of France and Italy in this beautiful restaurant atop the Delano Hotel in the Mandalay Bay Casino that features a breathtaking panoRivea_204-30-2014.0ramic view of Las Vegas. The plates are small and they suggest 2 to 3 plates per person. I was going to try 3 different plates to gain the most new tastes from my visit but the Octopus Salad was so good I ended up having 2 plates of that instead. I followed that with a zucotto (a brandy, cake and ice cream dish) for dessert. Magnificent! They have a sizeable wine list featuring mainly French, Italian, and US wines.

Herringbone_12-20.0.0Herringbone Las Vegas (3730 Las Vegas Blvd S # 702-590-9898) Visit website

The Herringbone features amazing seafood you must eat to believe. This restaurant was inspired by the coastal cuisine of California – it’s Brian Malarkey (a Top Chef alum)’s second Vegas restaurant, replacing the Gold Lounge at Aria. Pure seafood combines with local responsible sourced meats to honor the guilt free “fish-meats-field” theme, followed by its two sister locations in California. Chef Geno Bernardo expertly brings the flavors to you, while Chef Malarkey’s design brings the atmosphere.

Minus Five (AKA-“The Ice Bar”) (3930 Las Vegas Blvd South #702-740-5800) Visit website

Minus Five offers a unique bar experience. This is literally the coolest bar I’ve ever been to! The temperature is kept at a cool -5 Celsius and everything that can be made of ice is made of ice -your seat, the glasses, the bar… yminus5-1_1ou get the picture. A parka and gloves are available for each guest as you enter. They now have locations in 4 places: Vegas (The newest at Mandalay Bay – address listed – and another at The Monte Carlo), New York, Orlando, and the Cayman Islands. Ice sculptures of every variety abound! Private events can be scheduled with the option to have one of their ice artists carve you a little something special – a sculpture, a structure, a company logo – whatever. It’s a very cool place to give a presentation… 🙂

BONUS!

Just leave it to Vegas to provide a bonus of three other places that simply cannot be left off this list!  There are so many more that can be said to be deserving enough to be included, but these are the best (in my opinion!)  Here are your bonuses:

Tacos El Gordo (1724 E. Charleston Blvd. #702-251-8226) Visit websiteTacos_el_Gordo_The_Strip.0.0

Mexican cuisine with a Tijuana twist, it has two California and three Las Vegas locations (I chose the one on the strip, as that’s the one I know!) I had the Azteca Taco and Fries here. The Fries feature your choice of one of their tasty meats atop a bed of fries. Everything was fresh and bursting with flavor. The taco had the best cactus I’ve ever eaten. They feature a wide variety of tacos along with five specialty dishes.

F._Pigalle_Exterior.0.0F. Pigalle (508 Fremont St. #702-489-3525) Visit website

F. Pigalle is a fondue joint whose atmosphere pays homage to the red light district in Paris. The unlimited wine here is served in baby bottles, an ode to a Parisian glass tax levied on stemmed glasses in the early 1800s. Can be a bit naughty! Tasty fondue, a cool atmosphere and a nice white wine bar round out the scene. Groovy.

Rick’s Rollin’ Smoke BBQ & Tavern (725 Las Vegas Blvd S Ste 110 #702-462-9880) Visit websiteRick_s_Rollin_Smoke_BBQ___Tavern_9-29-2015.0.0

Rick’s Rollin’ Smoke BBQ & Tavern is the perfect example of what a BBQ joint and tavern should be. Plus, there’s also the chance that you’ll bump into some of the stars of the History Channel’s Pawn Stars! The Gold & Silver Pawn Shop featured in the series is a just a wee-bit south of this tavern. The bar features 16 local brews of beer on tap, as well as a tasty mix of southern cocktails. Try the ribs! They’re simply incredible! The BBQ sauce is as good as or better than the best of homemade sauces! I just wish they bottled it and sold it, too. Rick’s Rollin’ Smoke BBQ is the best BBQ joint I’ve ever been to – amazing!

Be sure to patronize as many of these places as you can, in order to have the best Las Vegas/NAB Experience you can! Hope to see you at NAB Show!

After you eat, it’ll be time to hit a few NAB Show After-Parties! CLICK HERE!

 

 

Follow me

Ryan Salazar

Editor-In-Chief, Publisher at Broadcast Beat Magazine, LLC.
Ryan started working in the broadcast and post production industry at the young age of twelve! He has produced television programs, built large post production facilities, written for some of the industry's leading publications and was an audio engineer for about ten years. Ryan previously wrote for Broadcast Engineering Magazine, Creative COW and his projects have been featured in dozens of publications.
Follow me

Latest posts by Ryan Salazar (see all)

8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
20.8KPosts