АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Новый подкастинг в 2018 #NABShow

Новый подкастинг в 2018 #NABShow


AlertMe

2018 #NABShow конвенция будет Подкастинг Павильон с множеством новых экспонентов, которые определенно продемонстрируют эту буму индустриальную медиану. У podcaster будет множество вариантов, будь то повышение вашего текущего результата с помощью расширенных аудиотехнологий и оборудования или маркетинг вашего подкаста, который вы, безусловно, найдете здесь.

Контентные стратегии для конференции по подкастированию будет изучать пути повышения потоков доходов и достижения широких масс. Ознакомьтесь с различными степенями создания, распространения и продвижения контента на этом быстрорастущем рынке. Избранные темы - это тенденции, непреодолимые контент и качество.

Сведения о сессии приведены ниже:

Мы б. Апр. 11
9: 00 - 10: 20 am
Впереди 2018: в этом году в подкастинге
Местонахождение: N262-N264
Стратегии контента для подкастинга
Мы б. Апр. 11
10: 40 утра - 12: 00 вечера
Анатомия подкаста
Местонахождение: N262-N264
Стратегии контента для подкастинга
Мы б. Апр. 11
1: 30 - 2: 50 pm
Механика качественного подкаста
Местонахождение: N262-N264
Стратегии контента для подкастинга
Мы б. Апр. 11
3: 20 - 4: 40 pm
Подкаст Aircheck
Местонахождение: N262-N264
Стратегии контента для подкастинга

*ЗАМЕТКА: Открытые для Flex, 3-Pack и 6-Pack Pass-держатели.

Обязательно проверьте стенд «Спросите экспертную площадь» SU6314PP основанный на Podcast Engineering School, где посетители могут получить профессиональное представление о производстве аудио, содержании, маркетинге, расширении аудитории и монетизации.

Ниже приведен список участников подкастинга с краткими биографиями:

Airbroad: HTML5 Player решает проблемы с реверсированием видео без использования выделенного видеоформата. Для существующей адаптивной потоковой передачи требуется сегментированная среда для беспрепятственного изменения разрешения. Добавляя к игроку алгоритм управления, сегментированные носители не нужны для этого. Наша запатентованная технология «Несегментированная адаптивная потоковая передача» - единственное решение, обеспечивающее лучший пользовательский интерфейс на всех устройствах без изменения существующих медиа и сервера. SU6414PP
Blubrry Подкастинг: предоставляет профессиональные инструменты и услуги для индустрии подкастинга, включая самый большой каталог с более чем 450,000-шоу. Основанная в 2005, Blubrry предоставляет создателям и организациям возможность распространять через iTunes, Spotify, Google, Stitcher и многое другое. Blubrry предоставляет возможности монетизации и статистику подкастов, совместимых с IAB, которые соответствуют требованиям к рекламе. Управляемый веб-хостинг, используя наш плагин публикации WordPress, предоставляет решение «под ключ». SU6113PP
CoreCodec, Inc: x264 поддерживает множество популярных интернет-видеоуслуг, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Hulu. Он широко используется телевизионными вещателями и интернет-провайдерами. SU6014PP
Libsyn: Libered Syndication (libsyn) впервые запустила систему для размещения и публикации подкастов в 2004 и с тех пор стала крупнейшей ведущей подкаст-хостинговой сетью с более 4.6-миллиардами загрузок в 2016. Наша статистика соответствует рекомендациям IAB V2. Подкасты Apple Libsyn и iTunes в подкастинге и приложениях для iPhone / Android являются основой для инструментов мирового уровня, обслуживания и поддержки. Наши инструменты поддерживают публикацию в Spotify, iHeartRadio, Alexa, TuneIn, Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube и многое другое. SU6115PP
Podbean: Podbean - это служба публикации и монетизации подкастов, предоставляющая бесплатные и премиальные пакеты хостинга для частных лиц и предприятий. Podbean предлагает удобный интерфейс, который интегрирует инструменты публикации, управления, синдикации и анализа в простой в использовании пакет подкастинга. SU6313PP
Stream Station, Inc.: Stream Station расширила свои услуги, включив в себя аренду оборудования, консалтинг и интеграцию систем вещания. С добавлением услуг передачи видео в 2008, Stream Station вскоре обнаружила, что обслуживает все крупные американские широковещательные сети и впечатляющий набор кабельных каналов, не говоря уже о нескольких международных сетях. SU6013PP
TuneVu: Включите привлечение аудитории в доход! Tunevu позволяет вещательным и цифровым медиа создавать второй экранный опыт, который захватывает аудиторию и превращает участие в действии, принося больше дохода для ваших рекламодателей и спонсоров. - Подкасты, видеоролики, телевидение и радио - Интерактивные мелочи, опросы, ставки, прогнозы и обратная связь в реальном времени - Дополнительный доход с синхронизированной рекламой и брендами - Измерение аудитории и интерактивности - Участие в социальных сетях, непосредственно относящееся к основным медиа. SU6114PP
VoxNest: Voxnest имеет ведущие профессиональные инструменты для подкастинга, которые помогают крупным медиа-издателям, инди-подкастерам производить, публиковать, монетизировать, распространять и отслеживать игры и загрузки, совместимые с IAB. В 2018 приобретено Voxnest Spreaker.com и BlogTalkRadio.com, Бесплатные приложения Spreaker Studio для создания шоу, записи и воспроизведения потокового аудио на iOS, Android, Win и Mac. Поддержка распространения Spotify, iHeartRadio, Alexa, TuneIn, Sonos, Stitcher, Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube и других. SU6015PP
Zype: Zype - это служба распределения облачного видео, которая позволяет владельцам контента легко отправлять и монетизировать высококачественное видео через сетевые, мобильные и подключенные устройства. С Zype владельцы и создатели контента могут владеть и ускорять все аспекты своего видеораспределительного конвейера. Полный набор инструментов Zype обеспечивает публикацию на основе кнопочных приложений, монетизацию, по требованию и потоковое вещание, управление аудиторией и аналитические решения для высококачественного профессионального просмотра. SU6413PP

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания до потребления, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, 2018 #NABShowявляется домом для решений, которые превосходят традиционное вещание и охватывают доставку контента на новые экраны по-новому.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28KСообщения

Home » Featured » The New Podcasting Pavilion at 2018 #NABShow

The New Podcasting Pavilion at 2018 #NABShow


The 2018 #NABShow convention will be introducing the new Podcasting Pavilion with a host of new exhibitors that definitely showcase this booming industry median. The podcaster will have a number of options whether it be to enhance your current deliverable through enhanced audio techniques and equipment or marketing your podcast you can certainly find it here.

The Content Strategies for Podcasting Conference will explore ways to enhance revenue streams and reaching out to the masses. Checkout the various degrees of content creation, distribution and promotion opportunities in this fast-growing market. Featured topics are Trends, Compelling Content and Quality.

Session Details provided below:

Wed. Apr. 11
9:00 – 10:20 am
Ahead in 2018: This Year in Podcasting
Location: N262-N264
Content Strategies for Podcasting
Wed. Apr. 11
10:40 am – 12:00 pm
The Anatomy of a Podcast Hit
Location: N262-N264
Content Strategies for Podcasting
Wed. Apr. 11
1:30 – 2:50 pm
The Mechanics of a Quality Podcast
Location: N262-N264
Content Strategies for Podcasting
Wed. Apr. 11
3:20 – 4:40 pm
The Podcast Aircheck
Location: N262-N264
Content Strategies for Podcasting

*NOTE: Open to Flex, 3-Pack and 6-Pack Pass Holders.

Be sure to checkout the “Ask the Expert Area” booth SU6314PP powered by Podcast Engineering School, where attendees can gain professional insight on audio production, content, marketing, audience growth and monetization.

Provided below is the listing of Podcasting exhibitors with brief bio:

Airbroad: HTML5 Player solves video rebuffering problems without using dedicated video format. The existing adaptive streaming requires segmented media to change resolution seamlessly. By adding a control algorithm to the player, segmented media is not necessary to do that. Our patented technology, “Non-segmented adaptive streaming” is the sole solution to provide the best user experience across all devices without changing your existing media and server. SU6414PP
Blubrry Podcasting: provides professional tools and services for the podcasting industry, including the largest directory with over 450,000 shows. Founded in 2005, Blubrry gives creators and organizations the power to distribute via iTunes, Spotify, Google, Stitcher and more. Blubrry provides monetization opportunities and IAB compliant podcast statistics that meet advertising requirements. Managed web hosting, utilizing our WordPress publishing plugin, provides a turn-key solution. SU6113PP
CoreCodec, Inc: x264 powers many popular internet video services, such as YouTube, Facebook, Vimeo, and Hulu. It is widely used by television broadcasters and ISPs. SU6014PP
Libsyn: Liberated Syndication (libsyn) pioneered the system to host and publish podcasts in 2004 and since has grown to become the largest leading podcast hosting network with over 4.6 billion downloads in 2016. Our stats are per the IAB Guidelines V2. Libsyn’s Apple Podcasts and iTunes expertise in podcasting & iPhone / Android apps is the basis for world class tools, service & support. Our tools support publishing to Spotify, iHeartRadio, Alexa, TuneIn, Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube and more. SU6115PP
Podbean: Podbean is a podcast publishing and monetization service, providing free and premium hosting packages for individuals and businesses. Podbean offers a user-friendly interface that integrates publishing, management, syndication and analysis tools into an easy-to-use podcasting package. SU6313PP
Stream Station, Inc.: Stream Station expanded its services to include equipment rental, consulting, and broadcast system integration. With the addition of video transmission services in 2008, Stream Station soon found itself servicing all of the major American broadcast networks and an impressive array of cable channels, not to mention several international networks. SU6013PP
TuneVu: Turn Audience Engagement into Revenue! Tunevu allows broadcast & digital media to create second screen experiences that captivates audiences & turns engagement into action, driving more revenue for your advertisers and sponsors. – Podcasts, Videocasts, Television & Radio – Interactive trivia, polls, rate, predict & real-time feedback – Additional revenue with synced advertisements & brands – Audience & interactivity measurement – Social media engagement directly relevant to primary media. SU6114PP
VoxNest: Voxnest has industry leading professional podcasting tools that help major media publishers, indie podcasters to produce, publish, monetize, distribute and track IAB compliant plays and downloads. In 2018, Voxnest acquired and Free Spreaker Studio apps for show production, recording and live audio streaming on iOS, Android, Win and Mac. Support distribution to Spotify, iHeartRadio, Alexa, TuneIn, Sonos, Stitcher, Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube and more. SU6015PP
Zype: Zype is the cloud video distribution service that makes it easy for content owners to deliver and monetize premium video across web, mobile and connected-tv devices. With Zype, content owners and creators can own and accelerate all aspects of their video distribution pipeline. Zype’s full suite of tools provides push-button app publishing, monetization, on-demand and live streaming, audience management and analytic solutions to deliver a high-quality, professional viewing experience. SU6413PP

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, 2018 #NABShow  is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at


Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


Latest posts by Bridgid Harchick (see all)