АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Ассоциация трансляции вещания: скрытый жемчуг #BEAvegas

2018 #NABShow: Ассоциация трансляции вещания: скрытый жемчуг #BEAvegas


AlertMe

Ассоциация распространения вещания является фестивалем медиа-искусства, который фокусируется на научных исследовательских проектах. Это необходимо как для преподавателей, так и для студентов, чтобы получить бесплатные учебные курсы по программному обеспечению, советы по карьере начинающим студентам (наше будущее), и это происходит с апреля 7th до 10th на Westgate Las Vegas Resort.

Работа в сочетании с #NABShow 2018, это место, где основное внимание уделяется специалистам в области электронных средств массовой информации и преподавателям. Существует целая серия семинаров и специальных мероприятий, выделенных сессий. Новейшим событием является Витрина выпускников BEA2018 который состоится во вторник, апрель 10th от 9: 00am до 1: 00pm. Фестиваль медиа-искусств BEA и #NABShow 2018 предложит школам возможность ориентироваться на высокопрофессиональные проекты и превосходство в производстве. Плата за участие составляет $ 100.00 за стенд с предложением участвующих школ $ 100.00 от цены полного рекламного объявления в Программа BEA2018, Список зарегистрированных школ: Университет штата Аризона | Государственный университет Бал | Университет штата Колорадо | CSU Fullerton | Университет Дрейка | Университет Элона | Университет штата Флорида | Университет штата Айова | Канзасский государственный университет | Университет Линденвуда | Университет Лонг-Айленда | Университет Лойолы Мэриленд | Университет Огайо | Университет Южного Иллинойса | Университет Храма | Американский университет в Каире | Университет Акрона | Университет штата Алабама | Университет Колорадо | Университет Флориды | Университет Майами | Университет штата Орегон | Университет Южной Каролины | Университет Теннесси | Университет штата Юта. Еще не слишком поздно для школ, но пространство ограничено, и вам нужно действовать быстро! контакт JD Boyle Для получения дополнительной информации!

Рекомендуемые семинары включают:

Мобильный Storytelling на iOS: Где Apple проведет семинар, посвященный iPads и / или iPhone, для редактирования и завершения мобильного рабочего процесса. Этот сеанс будет включать организацию, съемку, редактирование и использование сторонних продуктов для завершения процесса создания историй. Элементы, собранные во время этого сеанса, могут быть использованы для сеанса Mobile to Mac, а также для завершения работы на Mac с Final Cut Pro.

Объединение: Final Cut Pro: благодаря обновлениям и поддержке видео 360, Apple будет вести рабочий процесс с мобильных устройств до Final Cut Pro. Участники могут использовать кадры, созданные во время сеанса Mobile Storytelling на сеансе iOS, или использовать возможность использования материалов, предоставленных в сеансе.

И захватывающий Мастерская Drone в среду, апрель 11 от 8: 30am-12: 30pm в Лас-Вегасе Westgate. Этот семинар разработан в качестве учебного пособия для теста FAO drone с внутренними подсказками, которые могут повлиять на ваш окончательный тест! Будут рассмотрены следующие темы: воздушное пространство / авиационная погода / аспекты части 107, которые повлияют на вас / карты авиации / и другие стратегии проведения испытаний.

Чтобы купить билет на $ 50.00, выберите его как дополнение на сайте регистрации BEA2018! Это, безусловно, приятное дополнение к вашему #NABShow Опыт 2018 и необходимость для преподавателей и студентов!

О компании #BEAvegas 2018:

На протяжении более 60 лет BEA работала с Национальной ассоциацией вещателей в создании нового поколения профессионалов в области средств массовой информации. Ежегодная конвенция BEA была важной частью этого усилия. Совместно расположенная рядом с отелем и казино Westgate, BEA ежегодно обучает преподавателей 1,300, и они спускаются на NAB Showчтобы увидеть из первых рук новейшие и лучшие инструменты и технологии, необходимые для обучения студентов. Каждый год школы направляют членов BEA, чтобы приехать в Вегас, либо потратить оставшуюся часть денег в этом году, либо найти продукты, которые помогут научить нынешним технологиям и методам, которые они будут покупать осенью с новыми средствами.

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2018 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: Broadcast Education Association: A Hidden Gem #BEAvegas

2018 #NABShow: Broadcast Education Association: A Hidden Gem #BEAvegas


The Broadcast Education Association is a festival of media art that focuses on academic research projects. This is a must for educators and students alike to receive free software training labs, career advice to budding students (our future) and it takes place from April 7th to 10th at the Westgate Las Vegas Resort.

Working in conjunction with #NABShow 2018, this is the place where the focus is on electronic media professionals and educators. There is a ton of workshops and special events, highlighted sessions. The newest event is the BEA2018 Graduate School Showcase which takes place on Tuesday, April 10th from 9:00am to 1:00pm. The BEA Festival of Media Arts and the #NABShow 2018 will offer schools an opportunity to target high profile projects and excellence in production. The fee to participate is $100.00 per booth with the offering of participating schools a $100.00 off the price of a full page ad in the BEA2018 program. The listing of schools that have signed up are: Arizona State University | Ball State University | Colorado State University | CSU Fullerton | Drake University |Elon University | Florida State University |Iowa State University | Kansas State University | Lindenwood University | Long Island University |Loyola University Maryland |Ohio University | Southern Illinois University | Temple University | The American University in Cairo | University of Akron |University of Alabama |University of Colorado | University of Florida |University of Miami | University of Oregon | University of South Carolina | University of Tennessee | University of Utah. It’s not too late for more schools, but space is limited and you need to act fast! Contact J-D Boyle for more information!

Featured workshops include:

The Mobile Storytelling on iOS: Where Apple will lead a hands on workshop focusing on iPads and/or iPhones to edit and complete a mobile workflow. This session will include organization, shooting, editing and utilizing third party products to complete the storytelling process. Elements gathered during this session can be used for a Mobile to Mac session as well to be completed on a Mac with Final Cut Pro.

Bringing it Together: Final Cut Pro: With updates and support for 360 video, Apple will lead a workflow from mobile to Final Cut Pro. Attendees may utilize the footage created during the Mobile Storytelling on iOS session or choose to utilize stock footage provided in the session.

And the exciting Drone Workshop on Wednesday, April 11 from 8:30am-12:30pm at the Las Vegas Westgate. This workshop is designed as a study guide for the FAA drone test with inside tips that can make a difference for your final test out! The following topics will be covered: Airspace / Aviation Weather / Aspects of Part 107 that will affect you / Aviation maps / and Other test taking strategies.

To purchase your ticket for $50.00 select it as an add-on event in the BEA2018 registration site! This certainly a nice add on to your #NABShow 2018 experience and a must for the educators and students alike!

About #BEAvegas 2018:

For over 60 years the BEA has worked with the National Association of Broadcasters in creating the next generation of media professionals. BEA’s annual convention has been a major part of this endeavor. Co-located next door in the Westgate Hotel and Casino, BEA brings in over 1,300 educators each year and they descend upon NAB Show’s floor to see first-hand the latest and greatest tools and technology needed to teach students. Each year, schools direct BEA members to come to Vegas, either to spend the remainder of that year’s money or find the products to help teach the current technologies and techniques that they will buy in the fall with new funds.

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2018 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at


Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me