АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow Engineering Awards

2018 #NABShow Engineering Awards


AlertMe

#NABShow 2018 представит NAB Engineering Achievement и Digital Leadership Awards, которая демонстрирует превосходство на рабочем месте для нескольких различных категорий вещания. Список получателей включает: Награда за инженерные достижения - Mark Aitken, Sinclair Broadcasting Corporation; Том Джонс, Carl T. Jones Corp .; и Клей Фринвальд, технические службы Freinwald. Эти три будут выполнены в «Мы празднуем вещателей» on апрель 10.

Награды инженерных достижений предоставляются тем лицам, которые назначены их сверстниками для значительных вкладов, которые продвигают технологию вещания.

Карл Т. Джонс получит 2018 NAB Radio Engineering Award, Он является президентом Carl T. Jones Corp. и активно работает в качестве консультанта-инженера 40 лет. Он присоединился к инженерной фирме своего отца в качестве старшего инженера в 1979, стал полноправным партнером в 1983 и был назначен на его нынешнюю должность в 1985.

Природа Помоса Служба поддержки 2018 в области трансляции будет идти к Клей Фринвальд, который занимал ряд технических должностей на многих станциях и в группах, включая Entercom, Viacom и Tacoma News Tribune. Он является членом Общества инженеров радиовещания (SBE) и является одним из основателей Рабочей группы по трансляции.

Марк Айткен будет получателем Премия 2018 NAB по телевидению, Он присоединился к Sinclair Broadcast Group в 1999 и стал вице-президентом по передовой технологии в 2011.

Премия Digital Leadership Award пойдет на телевидение Херста Роджер Китинг и будут представлены апрель 9 на Достижение в ужине вещания.

Bio Информация, представленная ниже:

Премия 2018 NAB Digital Leadership Award
Роджер Китинг присоединился к Hearst Television в 2008, наблюдая за растущим цифровым медиа-подразделением компании и ведущей разработкой продукта, развитием бизнеса и корпоративным развитием. Портфолио Keating также включает в себя работу в качестве первого председателя Pearl TV, лидерство в проекте Dile mobile DTV, поддержку программы NAB SPROCKIT, а в последнее время и его лидерство в запуске NewsON, приложения для мобильных устройств для локальной агрегирования новостей.

Награда за достижения в области телевизионной техники 2018 NAB
Марк Айткен продолжает оставаться динамичным лидером в развитии Next Gen TV. Он присоединился к Sinclair Broadcast Group в 1999 и стал вице-президентом по передовой технологии в 2011. Он участвовал в переходе индустрии вещания на продвинутые услуги, включая участие в Консультативном комитете FCC по продвинутому телевидению, участие в ATSC, в том числе участие в группе специалистов по мобильному DTV, а также создание совместного предприятия Sinclair ONE Media, выступающего в качестве его президентом.

Награда за достижения в области радиотехники 2018 NAB
Том Джонс является президентом корпорации Carl T. Jones и активно работает в индустрии вещания в качестве консультационного инженера почти за 40 лет. Джонс присоединился к инженерной фирме своего отца в качестве старшего инженера в 1979 и стал полноправным партнером 1983, поднявшись до своей нынешней роли в качестве президента в 1985. Он руководил сотнями сложных проектно-конструкторских проектов, служил в отраслевых и правительственных консультативных комитетах и ​​активно участвовал в разработке анализа моментов метода для АМ-направленных массивов, а в последнее время - активизации АМ.

Служба 2018 для награждения за достижения в области радиовещания
Клей Фрейнвальд начал свою карьеру в области инженерных наук в 1961 и занимал различные технические должности на многочисленных станциях и станциях, включая Tacoma News Tribune, Viacom и Entercom. Он является членом Общества инженеров радиовещания (SBE) и является одним из основателей Рабочей группы по предупреждению о вещании, помогая вещателям и другим людям понять и реализовать EAS технологии. Фрайнвальд был председателем штата Вашингтон EAS Комитет за 20 лет и председательствовал в SBE EAS Комитет на десятилетие

NAB Show доступна новостная лента новостей здесь.

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2018 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow Engineering Awards

2018 #NABShow Engineering Awards


AlertMe

#NABShow 2018 will be presenting the NAB Engineering Achievement and Digital Leadership Awards that showcases excellence in the workplace for several different broadcasting categories. The receiving list includes: Engineering Achievement Awards will be Mark Aitken, Sinclair Broadcasting Corporation; Tom Jones, Carl T. Jones Corp.; and Clay Freinwald, Freinwald Technical Services. The three will be honored at the “We Are Broadcasters Celebration” on April 10.

The Engineering Achievement Awards are given to individuals who are nominated by their peers for significant contributions that advances broadcast engineering.

Carl T. Jones will receive the 2018 NAB Radio Engineering Award. He is the president of Carl T. Jones Corp. and has been actively serving as a consulting engineer for 40 years. He joined his father’s engineering firm as a senior engineer in 1979, became a full partner in 1983 and was named to his current position in 1985.

 The 2018 Service to Broadcast Engineering Award will go to Clay Freinwald, who has held a number of technical positions at many stations and groups, including Entercom, Viacom and the Tacoma News Tribune. He is a Fellow in the Society of Broadcast Engineers (SBE) and is a founding member of the Broadcast Working Group.

Mark Aitken will be the recipient of the 2018 NAB Television Engineering Award. He joined Sinclair Broadcast Group in 1999 and became VP of advanced technology in 2011.

The Digital Leadership Award will go to Hearst Television’s Roger Keating and will be presented April 9 at the Achievement in Broadcasting Dinner.

Bio Information provided below:

The 2018 NAB Digital Leadership Award
Roger Keating joined Hearst Television in 2008, overseeing the company’s growing digital media unit and leading product development, business development and corporate development. Keating’s portfolio also includes serving as the first chairman of Pearl TV, leadership in the Dyle mobile DTV project, support of the NAB SPROCKIT program and most recently his leadership in the launch of NewsON, the mobile-only app for local news aggregation.

 

The 2018 NAB Television Engineering Achievement Award
Mark Aitken continues to be a dynamic leader in the development of Next Gen TV. He joined Sinclair Broadcast Group in 1999 and became VP of advanced technology in 2011. He has been involved in the broadcast industry’s migration to advanced services, including participation in the FCC Advisory Committee on Advanced Television Service, involvement in ATSC including chairing the specialist group on mobile DTV, and with the formation of Sinclair’s joint venture ONE Media, serving as its President.

 

The 2018 NAB Radio Engineering Achievement Award
Tom Jones is the president of Carl T. Jones Corporation and has been actively serving the broadcast industry as a consulting engineer for nearly 40 years. Jones joined his father’s engineering firm as a senior engineer in 1979 and became a full partner in 1983, rising to his current role as president in 1985. He has managed hundreds of complex broadcast engineering projects, served on industry and government advisory committees and has been heavily involved in the development of the Method Moments analysis for AM directional arrays and more recently the AM revitalization effort.

 

The 2018 Service to Broadcast Engineering Achievement Award
Clay Freinwald began his broadcast engineering career in 1961 and has held various technical positions at numerous stations and station groups, including Tacoma News Tribune, Viacom and Entercom. He is a Fellow in the Society of Broadcast Engineers (SBE) and is a founding member of the Broadcast Warning Working Group, helping broadcasters and others understand and implement EAS technology. Freinwald has served as chairman of the Washington State EAS Committee for over 20 years and chaired the SBE EAS Committee for a decade

NAB Show news media registration is available here.

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2018 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe

Latest posts by Bridgid Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts