АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Прожектор продукта: Atech Blackjet VX-1C

2018 #NABShow: Прожектор продукта: Atech Blackjet VX-1C


AlertMe

Технология Atech Flash (AFT) будет демонстрировать свой последний медиа-ридер CFast 2.0 Blackjet VX-1C на #NABShow Соглашение 2018 в Лас-Вегасе, NV с апреля 9-12, 2108 at стенд #SL14605. Blackjet VX-1C обеспечивает увеличение пропускной способности на 1,00MB / s USB 3.1 поколения 2. Устройство позволит вам захватывать, редактировать и архивировать все ваши мультимедийные карты 2.0 CFast с невероятной скоростью. Блоки совместимы с существующими Mac и Windows Thunderbolt 3 компьютеры. Совместимость с Windows 10 и Mac OS 10.12 или более поздней.

Устройство оснащено вентиляционными отверстиями для тепловой вентиляции и поставляется в чрезвычайно прочном металлическом корпусе со светодиодными индикаторами. Коннектор хоста - это гнезда для гнезд USB и гнезд 1x USB Type-C на 1 x CFast (CFast 2.0 / SATA III [6Gb / s].

Основные характеристики включают:

  • Медиа-ридер для мультимедийных карт CFast 2.0

  • USB 3.1 Gen 2 обеспечивает скорость до 10Gbps

  • Обратимый разъем USB Type-C делает соединения
    намного проще и быстрее

  • Запускать кадры со скоростями до 525 МБ / с *

  • Прочный металлический корпус для обеспечения долговечности и долговечности

  • Вентиляционные отверстия для увеличения теплоотдачи

  • Совместимость с Thunderbolt ™ 3

Технология Atech Falsh Technology предлагает невероятные цены на Blackjet VX-1C at MSRP $ 99.00 US.

О компании Технология Atech Flash (www.atechflash.com)

Технология Atech Flash Inc. (AFT) - международная компания, специализирующаяся на разработке и производстве продуктов USB и Thunderbolt. За более чем 15 лет компания AFT предлагает комплексные решения, начиная от профессиональных считывателей мультимедийных карт, систем хранения RAID, про док-систем, кабелей, а также плат расширения PCIe. Продукты AFT разработаны с высокой производительностью, долговечностью и стилем. AFT также является поставщиком решений OEM / ODM для многих компаний.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: Product Spotlight: Atech Blackjet VX-1C

2018 #NABShow: Product Spotlight: Atech Blackjet VX-1C


AlertMe

Atech Flash Technology (AFT) will be showcasing their latest CFast 2.0 media reader the Blackjet VX-1C at the #NABShow 2018 convention in Las Vegas, NV from April 9-12, 2108 at booth #SL14605. The Blackjet VX-1C provides for larger bandwidths maxing at 1,00MB/s of USB 3.1 Generation 2. The unit will allow you to ingest, edit and archive all of your 2.0 CFast media cards at incredible speeds. The units are compatible with existing Mac and Windows Thunderbolt 3 computers. Compatible with Windows 10 and Mac OS 10.12 or later.

The unit comes with vent holes for heat ventilation and comes in an extremely rugged metal enclosure with LED indicators. The host connector is 1x USB Type-C male and  memory card slots at 1 x CFast (CFast 2.0 / SATA III [6Gb/s].

Key Features include:

  • Media Reader for CFast 2.0 media cards

  • USB 3.1 Gen 2 provides speeds up to 10Gbps

  • Reversible USB Type-C connector makes connections
    much easier and quicker

  • Ingest footage with speeds up to 525 MB/s*

  • Rugged metal enclosure to ensure durability and longevity

  • Vent holes to increase heat dissipation

  • Compatible with Thunderbolt™ 3

Atech Falsh Technology offers incredible pricing for the Blackjet VX-1C at MSRP $99.00 US.

About Atech Flash Technology (www.atechflash.com)

Atech Flash Technology Inc. (AFT) is an international company that specializes in developing and manufacturing of USB and Thunderbolt products.  For over 15 years AFT has been offering complete solutions ranging from professional media card readers, RAID storage systems, pro docking systems, cables, and also PCIe expansion cards.  AFT products are designed with performance, durability and style.  AFT is also an OEM/ODM solution provider for many companies.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts