АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Обзор продукта: Blackmagic URSA Broadcast

2018 #NABShow: Обзор продукта: Blackmagic URSA Broadcast


AlertMe

Blackmagic Design: Трансляция URSA будет одной из самых востребованных камер во время 2018 #NABShow условность. Эта камера может обеспечить идеальную ситуацию для большинства радиопередатчиков, в то время как камера URSA Broadcast предлагает широкий диапазон гибкости от легковесной полевой камеры до настроек конфигурации студии. Сильным моментом является способность работать с существующими объективами и батареями, которые на самом деле угловывают рынок как наиболее доступный HD/Ultra HD камера там!

Стандартные форматы носителей и файлов - это экономия времени и экономичность. Трансляция URSA записывает на легкодоступные SD-карты, карты UHS-II и карты CFast и записывает видео 1080i или 2160p в стандартные файлы .mov, с объявлением .mxf в будущем. Запись в DNx145, DNx220X или ProRes позволяет вашим текущим рабочим процессам быть без изменений при переходе на широковещательную рассылку URSA на вашем объекте. В комплект поставки входит держатель объектива B4, однако доступны опции EF, PL и F, поэтому эта камера может удовлетворить потребности, которые заполняют спектр. Добавить Blackmagic URSA Studio видоискатель и эта камера действительно превращается в живую студийную камеру с дистанционным управлением и встроенным корректором цвета для настоящих студийных операций.

Если вы не являетесь владельцем Blackmagic URSA Broadcast, вот 14 приятные ключевые функции для камеры, чтобы рассмотреть:

  • Размер датчика 2 / 3 в дюймах при использовании крепления 4K B4 (фактический размер датчика 13.056mm x 7.344mm)
  • B4 2 / 3 inch
  • Электронное управление через широковещательный разъем 12. Управление также возможно через штыри крепления EF при использовании дополнительного URSA Mini Pro EF Mount.
  • 12 останавливается +
  • Разрешение съемки 3840 × 2160, 1920 × 1080
  • Поддерживаются частоты кадров для файлов 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94 и 60. Частота кадров со скоростью до 60p.
  • Четырехпозиционное колесо ND с прозрачными, 2-остановками, 4-stop и 6-stop ND-фильтрами.
  • Кнопка фокусировки включает пик, автофокус доступен с использованием совместимых объективов с сервоприводом фокусировки.
  • Диафрагма и сенсорный слайдер для ручной настройки диафрагмы на электронно управляемых объективах, кнопка диафрагмы для мгновенной настройки автоматической диафрагмы на совместимых объективах, чтобы пиксель не был обрезан в режиме фильма. Средняя автоэкспозиция сцены в режиме видео и расширенного видео.
  • Размеры экрана на дюйме 4.
  • ЖК-сенсорный сенсорный экран.
  • Автоматически заполненные данные объектива с электронных линз B4. Автоматическая запись настроек камеры и данных сланца, таких как проект, номер сцены, запись и специальные заметки.
  • Сенсорные меню на экране 4. Кнопки для других элементов управления. 2 назначаемые сочетания клавиш.
  • Очень точные временные часы. Меньше, чем 1 кадр дрейф каждые 8 часов.

Базовая цена за Blackmagic URSA Broadcast is MSRP $ 3,495.00, Итак, кто бы не был на рынке этой невероятной камеры по такой цене? Еще Blackmagic Design и их удивительную линейку продуктов, когда мы приближаемся к #NABShow 2018! Проверьте их на стенд SL216 и SL5816.

О компании BlackMagic Design:

Blackmagic Design Создает высококачественные продукты для видеомонтажа в мире, цифровые пленочные камеры, цветокорректоры, видеоконвертеры, видеомониторы, маршрутизаторы, живые видеомониторы, дисковые рекордеры, мониторы сигналов и сканеры в режиме реального времени для кинофильмов, пост-продакшн и телевизионных вещательных компаний. Blackmagic DesignКарты захвата DeckLink запустили революцию в качестве и доступности в пост-продакшн, в то время как компания Emmy ™, удостоенная наград, продуктов цветокоррекции DaVinci, доминировала в телевизионной и киноиндустрии с 1984. Blackmagic Design Продолжает новаторские инновации, включая продукты 6G-SDI и 12G-SDI и стереоскопические 3D и Ultra HD рабочие процессы. Основанная ведущими мировыми пост-редакционными редакторами и инженерами, Blackmagic Design Имеет офисы в США, Великобритании, Японии, Сингапуре и Австралии. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке www.blackmagicdesign.com.

О компании #NABShow 2018:

NAB Show, состоявшейся в апреле 7 - 12, 2017 в Лас-Вегасе, является крупнейшей в мире конвенцией, охватывающей MET MET, конвергенцию медиа, развлечений и технологий. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show Является конечной площадкой для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и более широкого распространения контента на новые экраны. От создания к потреблению, на нескольких платформах и бесчисленных национальностях, NAB Show Где собираются глобальные визионеры, чтобы принести контент к жизни новыми и захватывающими способами.

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: Product Spotlight: Blackmagic URSA Broadcast

2018 #NABShow: Product Spotlight: Blackmagic URSA Broadcast


AlertMe

The Blackmagic Design: URSA Broadcast will be one of the most sought after cameras during the 2018 #NABShow convention. This camera can provide for an ideal situation for most every broadcaster, whereas, the URSA Broadcast camera offers a wide range of flexibility from a lightweight field camera to studio camera configuration setups. A strong point is the ability of working with existing lenses and batteries which really corners the marketplace as the most affordable HD/Ultra HD camera out there!

 

The standard media and file formats are a time saver and cost efficient. The URSA Broadcast records onto readily available SD cards, UHS-II cards and CFast cards, and records 1080i or 2160p video into standard .mov files, with .mxf to be announced in the future. Recording in DNx145, DNx220X, or ProRes allows your current workflows will be seamless as you transition to the URSA Broadcast in your facility. The lens mount being a B4 is included, however, optional EF, PL, and F are available so this camera can meet needs that fill the spectrum. Add the Blackmagic URSA Studio Viewfinder and this camera truly becomes a live studio camera with remote control and built in color corrector, for true studio operations.

If you don’t own the Blackmagic URSA Broadcast, here are 14 nice key features to the camera to consider:

  • 2/3 inch sensor size when using 4K B4 mount (Actual sensor size 13.056mm x 7.344mm)
  • B4 2/3 inch
  • Electronic control via 12-pin broadcast connector. Control also possible via EF mount pins when using optional URSA Mini Pro EF Mount.
  • 12 Stops+
  • Shooting Resolutions of 3840×2160, 1920×1080
  • Project frame rates of 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94 and 60 fps supported. Off-speed frame rates up to 60p.
  • Four position ND filter wheel with clear, 2-stop, 4-stop and 6-stop ND filters.
  • Focus button turns on peaking, auto focus available using compatible lenses with focus servo.
  • Iris wheel and touchscreen slider for manual iris adjustment on electronically controllable lenses, iris button for instant auto iris settings on compatible lenses so no pixel is clipped in film mode. Scene average auto exposure in video and extended video mode.
  • Screen Dimensions at 4 inch.
  • LCD capacitive touchscreen.
  • Automatically populated lens data from electronic B4 lenses. Automatic recording of camera settings and slate data such as project, scene number, take and special notes.
  • Touchscreen menus on 4 inch screen. Push buttons for other controls. 2 assignable shortcut keys.
  • Highly accurate time-code clock. Less than 1 frame drift every 8 hours.

The base price for the Blackmagic URSA Broadcast is MSRP $3,495.00. So who wouldn’t be in the market for this incredible camera at a price point like that? More on Blackmagic Design and their awesome product line as we inch toward #NABShow 2018!  Check them out at booth SL216 and SL5816.

About BlackMagic Design:

Blackmagic Design creates the world’s highest quality video editing products, digital film cameras, color correctors, video converters, video monitoring, routers, live production switchers, disk recorders, waveform monitors and real time film scanners for the feature film, post production and television broadcast industries. Blackmagic Design’s DeckLink capture cards launched a revolution in quality and affordability in post production, while the company’s Emmy™ award winning DaVinci color correction products have dominated the television and film industry since 1984. Blackmagic Design continues ground breaking innovations including 6G-SDI and 12G-SDI products and stereoscopic 3D and Ultra HD workflows. Founded by world leading post production editors and engineers, Blackmagic Design has offices in the USA, UK, Japan, Singapore and Australia. For more information, please go to www.blackmagicdesign.com.

About #NABShow 2018:

NAB Show, held April 7 – 12, 2017 in Las Vegas, is the world’s largest convention encompassing The M.E.T. Effect, the convergence of media, entertainment and technology. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, NAB Show is where global visionaries convene to bring content to life in new and exciting ways.

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts