АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Обзор продукта: Osprey Talon G2 Encoder

2018 #NABShow: Обзор продукта: Osprey Talon G2 Encoder


AlertMe

Новый Osprey Talon G2 кодировщик имеет как A / V, так и широковещательные отрасли, на которые распространяется их превосходный сквозной инструмент потоковой передачи видео. Talon G2 воспроизводит видео из нескольких разных форматов и кодирует H.264 с доставкой через IP! Talon G2 будет показан на #NABShow 2018 и участники конвенции, безусловно, будут довольны продуктом.

Talon G2 оснащен фронтальным ЖК-дисплеем с сенсорным экраном и одним нажатием кнопки управления потоком. Установите заднюю панель либо удаленно, либо на устройство, чтобы настроить потоковые профили и "вне конкуренции." Простые элементы управления и дизайна - это функция продукта, которая будет очень довольна конечными пользователями. Экранные дисплеи обеспечивают постоянную обратную связь о состоянии всех кодеров (в линии), поэтому контролируется простота управления активной или простой поставкой. Простой веб-интерфейс идеально подходит для предоставления пользователям быстрого и точного доступа для легкой настройки.

Ключевая особенность:

  • SDI, HDMI, CVBS, аналоговые аудиовходы
  • Режимы конфигурации 3
  • Субтитры Поддержка
  • Одновременная потоковая передача и архивирование
  • Сенсорный дисплей для удобной настройки

Критический дизайн миссии:

  • Автоматический запуск после отключения питания
  • Надежный, надежный аппаратный кодировщик
  • Бесшумная работа без вентилятора
  • Низкое энергопотребление

Обязательно посетите Osprey Video На стенде SU8107 at #NABShow 2018!

О компании Osprey Video:

Osprey VideoПревосходная технология захвата видеосигнала давно вызвала критически важную передачу видео в отраслях промышленности, начиная от вещания, интернет-телевидения и наблюдения, до предприятий, правительств и аэрокосмической отрасли. Теперь технология в своих флагманских картах и ​​драйверах является основой для своей сквозной линейки потоковых и кодирующих продуктов, которые позволяют клиентам удовлетворять все более высокие ожидания для онлайн-видео во всех средах, включая более традиционные аудио / видео таких как образование, корпоративные коммуникации и дома поклонения. Компания постоянно расширяет свой портфель продуктов, чтобы удовлетворить спрос клиентов на высококачественные и надежные инструменты в постоянно развивающихся видео приложениях - от видео по IP до Субтитры, Мобильное потоковое воспроизведение и распространение 4K ... и далее. Дополнительная информация доступна по адресу: www.ospreyvideo.com.

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2018 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: Product Spotlight: Osprey Talon G2 Encoder

2018 #NABShow: Product Spotlight: Osprey Talon G2 Encoder


AlertMe

The new Osprey Talon G2 encoder has both the A/V and broadcast industries covered with their excellent end-to-end video streaming tool. The Talon G2 ingests video from several different formats and encodes H.264 with delivery over IP! The Talon G2 will be on display at #NABShow 2018 and convention goers will certainly be satisfied with the product.

The Talon G2 features a front facing LCD touchscreen and offers one touch streaming control. Set the back end either remotely or on the unit to set up your  streaming profiles and your “off to the races.” Simple controls and design is the product feature that will have end users extremely happy. Screen displays provide continuous feedback on the status of all the encoders (in line) so ease of mind of an active or idle delivery is monitored. The simple web based interface is perfect for providing users quick and accurate access for easy configuration.

Key Features:

  • SDI, HDMI, CVBS, Analog Audio Inputs
  • 3 Configuration Modes
  • Closed Caption Support
  • Simultaneous Streaming and Archiving
  • Touch Display for easy Configuration

 

Mission Critical Design:

  • Auto Start after Power Outage
  • Reliable, Solid Hardware Based Encoder
  • Silent, Fan-less Operation
  • Low Power Consumption

Be sure to visit Osprey Video at booth SU8107 at #NABShow 2018!

About Osprey Video:

Osprey Video’s premium video-capture technology has long driven mission-critical video delivery in industries ranging from broadcast, internet TV, and surveillance, to enterprise, government, and aerospace. Now the technology in its flagship capture cards and drivers is the foundation for its end-to-end line of live-streaming and encoding products, which allow customers to satisfy increasingly higher expectations for online video in all environments, including more traditional A/V environments such as education, corporate communications, and houses of worship. The company is continually expanding its product portfolio to meet customer demand for high-quality, reliable tools in ever-evolving video applications — from video over IP to closed captioning, mobile streaming to 4K capture and distribution … and beyond. More information is available at www.ospreyvideo.com.

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2018 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts