АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Прожектор продукта: комплект RODE AI-1 Studio

2018 #NABShow: Прожектор продукта: комплект RODE AI-1 Studio


AlertMe

любезно предоставлено Бриджидом Харчиком

RODE AI-1 Studio Kit является идеальным инструментом торговли для vloggers и подкастеров. Прочный алюминиевый корпус, совместимый с AI-1, не требует никаких драйверов и оснащен разъемом USB-C, который обеспечивает интерфейс к компьютеру с питанием. Интерфейс имеет один, комбинированный XLR-1 / 4 "вход с фантомным питанием, два сбалансированных монитора 1 / 4" и один, дискретный, студийный выход для наушников и контроль уровня. Выход для наушников предлагает дискретное студийное качество с лучшим в своем классе усилителем для наушников, что делает ваш звук чистым, как кристалл, с нулевой задержкой в ​​режиме монитора.

В комплект входит очень впечатляющий RODE NT1 кардиоидный конденсаторный микрофон, разработанный с большой диафрагмой с RODE HF6, Инфракрасный плавный высокий диапазон и тепловая частота низких частот обеспечивают максимальную профессиональную аудиозапись. Также в облачном RODE SMR большое крепление с диафрагмой с базовой гайкой и подходит для всех совместимых микрофонов RODE.

Основные характеристики продукта:

  • Настольный USB-аудиоинтерфейс с малошумным дискретным предусилителем Class-A
  • Частота дискретизации до 96kHz / 24-бит
  • Комбинированный комбинированный XLR-1 / 4
  • Два сбалансированных выхода монитора 1 / 4
  • Один дискретный выход для наушников студийного качества
  • Фантомное питание для конденсаторных микрофонов
  • Режим мониторинга с нулевой задержкой
  • Питание от шины USB
  • Разъем USB Type-C для будущей работы
  • Прочный корпус с сатиновой черной отделкой
  • Класс совместим - драйверов не требуется
  • Включает Ableton Live Lite
  • Включает кабель USB

Кроме того, завершение пакета - бесплатная версия Ableton Live 9 Lite. Интерфейс дает вам возможность выбирать инструменты и эффекты с помощью рабочего процесса Live. Если вы в отрасли и не пробовали Ableton Live Lite, это может быть идеальным сочетанием с вашим рабочим процессом в студии.

О RODE:

Добро пожаловать в микрофоны RØDE - уникальная австралийская собственная и управляемая аудиокомпания. Наш дом находится в красивом Сиднее, всего в 20km к западу от центра Сиднея и недалеко от дома Олимпийских игр в Сиднее 2000. Состоит из трех складов общей площадью более 110,000 квадратных футов, современный завод RØDE имеет более 60 миллионов долларов в прецизионном оборудовании и международную команду более чем 250 людей по высококвалифицированным дисциплинам: электротехника, промышленный дизайн , техническая инженерия, производство металлов, инструментальное производство, логистика, сборка, контроль качества, финансы, маркетинг и продажа. Помимо нашего основного кампуса в Сиднее, у нас есть офисы в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Шэньчжэнь и Сеул; офис в Токио должен выпустить позже в 2017. Наш обширный дистрибьютор и дилерская сеть 4000 гарантируют, что микрофоны RØDE продаются в странах 113 - и растущий RØDE - действительно глобальная компания. 2017 отмечает 50-ю годовщину образования материнской компании Freedman Electronics, что является важной вехой в современном бизнесе.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: Product Spotlight: The RODE AI-1 Studio Kit

2018 #NABShow: Product Spotlight: The RODE AI-1 Studio Kit


AlertMe

courtesy of Bridgid Harchick

The RODE AI-1 Studio Kit is the perfect tool of the trade for vloggers and podcasters. The rugged aluminum body class compliant AI-1 requires no drivers, and features a USB-C connector that provides interface to your computer with power. The interface features a single, combo XLR-1/4″ input with phantom power, two balanced 1/4″ monitor outputs, and a single, discrete, studio-quality headphone output and level control. The headphone output offers discrete studio-quality featuring a best in class headphone amplifier making your audio clear as crystal with zero latency in monitor mode.

Included in the kit is the very impressive RODE NT1 cardioid condenser microphone  designed with a large-diaphragm featuring the RODE HF6. The increabliy smooth high range and warmth of the bass frequency provides the ultimate in professional audio recording. Also in clouded is the RODE SMR the large diaphragm shock mount with base nut included and is suitable for all compatible RODE microphones.

Key Product Features:

  • Desktop USB audio interface with low-noise Class-A discrete preamplifier
  • Sampling rate of up to 96kHz/24-bit
  • One combo XLR-1/4″ combo input
  • Two balanced 1/4″ monitor outputs
  • One discrete, studio-quality headphone output
  • Phantom power for condenser microphones
  • Zero-latency monitor mode
  • USB bus powered
  • USB Type-C connector for future proof operation
  • Rugged body with Satin Black Finish
  • Class compliant—no drivers required
  • Includes Ableton Live Lite
  • Includes USB cable

Also, completing the package is a free version of Ableton Live  9 Lite. The interface gives you the ability to select instruments and effects with the workflow of Live. If your in the industry and haven’t tried Ableton Live Lite it can be the perfect match to your studio workflow.

About RODE:

Welcome to RØDE Microphones – a uniquely Australian owned and operated audio company. Our home is in beautiful Sydney, just 20km west of Sydney’s downtown area and right near the home of the Sydney 2000 Olympics. Comprising three warehouses with a total footprint of over 110,000 square feet, the RØDE state-of-the-art plant has over 60 million dollars in precision machinery and an international team of more than 250 people across highly skilled disciplines: electrical engineering, industrial design, technical engineering, metal production, toolmaking, logistics, assembly, quality control, finance, marketing and sales. As well as our main campus in Sydney, we have offices in Los Angeles, New York, London, Hong Kong, Shenzhen and Seoul; the Tokyo office is due to release later in 2017. Our extensive distributor and 4000-strong dealer network ensures RØDE Microphones are sold in 113 countries – and growing – making RØDE a truly global company. 2017 marks the 50th anniversary of the parent company Freedman Electronics’ formation, a remarkable milestone in modern business.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts