АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: эффект MET, разрушающий отраслевые силосы

2018 #NABShow: эффект MET, разрушающий отраслевые силосы


AlertMe

#NABShow 2018 показывает Эффект MET, Если вы не испытали или просто не заметили постоянно меняющегося ландшафта и конвергенции средств массовой информации, развлечений и технологий (ваш поезд, должно быть, задерживался где-то в очереди), то эта конференция, безусловно, будет одной из них. Эффект MET является акронимом для средств массовой информации, развлечений и технологий, и в свое время каждый из них был очень отличительными областями, которые могут быть разделены в одном и том же предложении, но по определению были очень разными.

Один общий знаменатель, которым они все поделились (был), и все еще есть: Национальная ассоциация телерадиовещателей, Просто знайте, когда мы посещаем #NABShow 2018 и конференцию о том, что будут не только вещатели, но и профессионалы из областей: Digital Media, Film, Entertainment, Telecom, Post-Production, Academia, Mobile, Дом поклонения, Реклама, Вооруженные силы, Правительство, Розничная торговля, Спорт, живые события, онлайн-видео, информационные технологии, виртуальная и дополненная реальность, и список можно продолжать и продолжать! Оценочное количество участников будет превышать 102,000, представляя более 160 стран, с более чем 1,700 экспонентами на выбор. Общее количество сессий прорыва будет выше 200 с более чем $ 20.5 миллиардами долларов, которые выиграют покупательную способность, что только это соглашение. виртуальной реальности

Поскольку шоу движется в течение недели Апрель 7th-12th, 2018, в конференц-центре Лас-Вегаса- будут присутствовать люди 100,000, будут созданы корпоративные альянсы, команды разработчиков будут работать для удовлетворения всех текущих и будущих потребностей клиентов, инновации, которые будут предлагать безграничные возможности, будут полностью согласованы, и имперский опыт будет предоставляться «бесплатно» "Каждому NAB показать который прибывает из Токио в Лос-Анджелес и все точки между ними!

Будьте готовы испытать Эффект MET которые будут "редизайн самой природы того, как мы живем, работаем и играем " at #NABShow 2018!

Зарегистрируйтесь сейчас: Иди сюда: registration.experientevent.com/ShowNAB181/?FlowCode=ATT&Tracking=WB01&_ga=2.255082509.440331523.1520364738-1090342164.1519846063#/registrant//CustomLogin/

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2018 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2018 #NABShow: The M.E.T Effect Breaking Down Industry Silos

2018 #NABShow: The M.E.T Effect Breaking Down Industry Silos


AlertMe

The #NABShow 2018 is featuring the M.E.T Effect. If you haven’t experienced or simply haven’t noticed the ever changing landscape and the convergence of media, entertainment, and technology (your train must have been delayed somewhere down the line) then this conference will definitely be one to attend. The M.E.T Effect is the acronym for Media, Entertainment, and Technology, and at one time, each were very distinctive fields that may be shared in the same sentence, but were very much different by definition.

The one common denominator that they all shared (was) and still is: The National Association of Broadcasters. Just know, when we attend the #NABShow 2018 convention and conference that there will be not only Broadcasters, but professionals from the areas of: Digital Media, Film, Entertainment, Telecom, Post-Production, Academia, Mobile, House of Worship, Advertising, Military, Government, Retail, Security, Sports, Live Events, Online Video, IT, Virtual and Augmented Reality, and the list goes on and on! Estimated numbers of attendees will be over 102,000 representing over 160 countries, with over 1,700 exhibitors to choose from. The total number of breakout sessions will be above 200 with over $20.5 billion dollars win purchasing power that this convention alone.  virtual-reality

As the show moves throughout the week of April 7th-12th, 2018, at the Las Vegas Convention Center– there will be over 100,000 people attending, corporate alliances will be forming, development teams will be working to meet all current and future client demands, innovations that will offer limitless opportunities will all be aligned seamlessly and immersive experiences will be given “free of charge” to every NAB show attendee that hails from Tokyo to Los Angles and all points in-between!

Be prepared to experience the M.E.T Effect which will be “redesigning the very nature of how we live, work, and play” at #NABShow 2018!

To Register NOW: Go here: registration.experientevent.com/ShowNAB181/?FlowCode=ATT&Tracking=WB01&_ga=2.255082509.440331523.1520364738-1090342164.1519846063#/registrant//CustomLogin/

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2018 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.

 


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
25.9KPosts