АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Plura приносит стандартную стандартизацию SNY

Plura приносит стандартную стандартизацию SNY


AlertMe

SportsNet Нью-Йорк, Ака SNY, официальный телевизионный дом Нью-Йорка Мец, Джетс и все, что Нью-Йорк спорта недавно переместившись из центра Манхэттена в всемирный торговый центр 4 в нижнем Манхэттене, небо с высотой до пола 50 и включенное в складку состояло из новых и существующих мониторов Plura от 90 от 9 до 55. Выбор SNY от использования Plura приблизился к 9 года назад. Опыт, с тех пор как 2009 - это не что иное, как яркое с годами без проблем. Диапазон отображения размеров дисплея от 46 и 55 «мультивизоры до 32» и предварительные показы на мониторах 17 и 19 «QC», которые обычно используются, должны точно совпадать со временем, а дисплеи Plura зарекомендовали себя после проекта.

Мониторы Plura легко достигают 5 плюс срок эксплуатации в течение 365-дня 24 / 7, который обслуживает Нью-Йорк, Коннектикут, Нью-Джерси и северо-восточную Пенсильванию, и на национальном уровне DIRECTV, Verizon FiOS, Comcast Cable и AT & T U-Verse , При использовании «Xaw-dropping» 30,0000hrs для использования с калибровкой, когда это необходимо, использование одного набора калибровочных инструментов для всего объекта сделало Plura стандартом для SNY. Редактирование комнат, графических комнат и диспетчерских помещений полностью оснащено для удовлетворения требовательных потребностей в вещах с отказом, не являющимся вариантом для этой высокомощной работы.

«В линейке продуктов Plura Monitor есть каждый тип монитора, который вам нужен, от экономического приложения до самого высокого уровня. Ценовые точки и наборы функций управляют гаммой сверху вниз. Вы всегда можете найти подходящую для Plura в вашем учреждении ", сказал Алекс Бландин, вице-президент по технологиям SportsNet в Нью-Йорке.

Решения Plura Monitoring & Timing широко используются во всех помещений и контрольных помещений для обеспечения SMPTE калиброванная колориметрия и интеллектуальная технология MTDoE (многорежимный дисплей через Ethernet). MTDoE - это эксклюзивное решение для студийного таймера, разработанное и спроектированное PLURA для доставки надежной, точной и многофункциональной системы. Выбор дисплеев Plura и MTDoE над другими на рынке не представлял сложности, поскольку продукты Plura предлагали производительность, которую мы искали, и историю поддержки продуктов, подтвержденную другими установками на рынке. Таймеры Studio Studio Plura «SPT» удобны для оператора, могут быть настроены в любой рабочей области, имеют быструю реализацию с использованием инфраструктуры Ethernet, поддерживаемой PoE и могут синхронизироваться с NTP в качестве исходного источника.

Для получения дополнительной информации о самой мощной и высоконадежной линии мониторинга на рынке перейдите по ссылке: www.plura.tv/

О КОМПАНИИ SNY

SNY - это многопользовательская региональная спортивная сеть, получившая премию «Эмми», обслуживающая около 8 миллионов домов в Нью-Йоркской столичной области и 12 миллионов домов по всей стране благодаря беспрецедентному охвату нью-йоркских Мец, Джетс и всех видов спорта в Нью-Йорке. SNY является официальным телевизионным домом Нью-Йорка Мец, транслируя больше, чем живых игр 125 каждый сезон с эксклюзивными программами до и после игры, а также дополнительным развлекательным программированием Mets в течение всего календарного года. Как официальный телевизионный дом Нью-Йорк Джетс, SNY обеспечивает больше, чем 300 часов эксклюзивного круглогодичного контента, посвященного Gang Green. SNY также является официальным телевизионным домом для мужских и женских баскетбольных программ UConn Huskies, которые ежегодно транслируют около 350 часов UConn, в том числе больше, чем в живых играх 20. Будучи лидером Нью-Йорка по местному спортивному телевидению, SNY предоставляет самый полный доступ ко всем профессиональным и коллегиальным спортивным командам в трех штатах в пяти ночных спортивных и развлекательных программах от современной студии SNY, расположенной выше город в Центре международной торговли 4 в центре Манхэттена. Список программирования SNY также включает классическое спортивное программирование, критически известные оригинальные развлекательные шоу и эксклюзивные интервью и журналы. В сети, SNY.tv является «универсальным» цифровым коммунальным домом для любителей спорта в Нью-Йорке, чтобы получить сжатые, легко читаемые обновления, видеоролики и функции, репортажи, новости, мнения, слухи, прозрение и реакцию поклонников на их любимые спортивные команды Нью-Йорка , SNY доступен для зрителей по всему Нью-Йорку, Коннектикуту, Нью-Джерси и северо-восточной Пенсильвании, а также на национальном уровне DIRECTV, Verizon FiOS, Comcast Cable и AT & T U-Verse.

 Информация о Плуре

Plura является ведущим мировым производителем широкого спектра высокопроизводительных многофункциональных мониторов (до 84). Plura является ведущим мировым производителем широкого спектра высокопроизводительных многофункциональных мониторов (до 84), включая 4K и решения синхронизации / синхронизации, разработанные для цифрового вещания и профессионального производства видео. Изделия Plura предлагают несравненный набор функций, превосходное качество изображения и исключительную ценность и надежность. Plura известна по-настоящему доступным высокотехнологичным функциям, основанным на основных технологиях. Решения компании включают в себя студийные и портативные видеомониторы, студийный таймер производства, дисплеи Time-code и карты PCIe Time-code, тестовое и измерительное оборудование и программное обеспечение, генераторы графических символов и шаблонов и системы цифровых вывесок.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Plura Brings Monitor Standardization to SNY

Plura Brings Monitor Standardization to SNY


SportsNet New York, aka SNY, the official television home of the New York Mets, Jets, and all things New York sports has recently relocated from midtown Manhattan to 4 World Trade Center in lower Manhattan, sky high to floor 50 and included in the fold were a total of 90 new and existing Plura  monitors ranging from 9” to 55”.  SNY’s selection of using Plura came close to 9 years ago. The experience since 2009 is nothing short of bright with years on end without an issue.  A range of display sizes from 46” and 55” multi viewers to 32” program and preview displays to 17” & 19” QC monitors that are generally used, must match exactly over time and the Plura displays have proven themselves project after project.

Plura monitors have easily reached their 5 plus year operational life span to a 365 day 24/7 operation that services New York, Connecticut, New Jersey, and northeastern Pennsylvania, and nationally on DIRECTV, Verizon FiOS, Comcast Cable, and AT&T U-Verse. With a ”jaw-dropping” 30,0000hrs of use with calibration when needed, the usage of one calibration tool kit for the entire facility has made Plura the standard for SNY. Edit rooms, graphic rooms and control rooms are fully outfitted to meet the demanding broadcast needs with failure not being an option for this high powered operation.

“The Plura monitor product line has every type of monitor you need from an economy application to the highest end. The price points and feature sets runs the gamut from the top to bottom. You can always find a fit for Plura in your facility”, said Alex Blanding, Vice President of Engineering at SportsNet New York.

Plura Monitoring & Timing solutions are used extensively throughout the facility and control rooms to provide consistent SMPTE calibrated colorimetry and intelligent MTDoE technology (Multi-Time  Display  over  Ethernet).  MTDoE  is  an  exclusive studio-timer  solution  was developed and designed by PLURA to deliver reliable, accurate and feature rich system. Selection of the Plura displays and MTDoE over others in the market was not difficult as Plura products offered the performance we were looking for and the product support history confirmed by other installations in the market place. The Plura “SPT“ Studio Production timers are operator friendly, can be configured at any workspace, has swift implementation using Ethernet infrastructure, PoE capable and can sync to NTP as reference source.

For more information on the most powerful and highly reliable monitoring line on the market go to:


SNY is an Emmy Award winning, multi-platform regional sports network serving approximately 8 million homes in the New York Metropolitan area and 12 million homes across the country through unparalleled coverage of the New York Mets, Jets and all things New York sports. SNY is the official television home of the New York Mets, televising more than 125 live games each season with exclusive pre- and post-game programs, plus additional Mets entertainment programming airing throughout the calendar year. As the official television home of the New York Jets, SNY delivers more than 300 hours of exclusive year-round content devoted to Gang Green. SNY is also the official television home of the UConn Huskies Men’s and Women’s basketball programs, broadcasting approximately 350 hours of UConn programming annually, including more than 20 live games. As New York’s leader in local sports television coverage, SNY delivers the most comprehensive access to all of the Tri-State area’s professional and collegiate sports teams through five nightly sports and entertainment programs from SNY’s state-of-the-art studio located high above the city at 4 World Trade Center in downtown Manhattan. SNY’s programming roster also includes classic sports programming, critically acclaimed original entertainment shows, and exclusive interview and magazine programs. Online, is the “go-to” digital communal home for New York sports fans to get succinct, easy-to-read updates, video highlights and features, recaps, news, opinion, rumors, insight and fan reaction on their favorite New York sports teams. Owned by Sterling Entertainment Enterprises, Charter Communications and Comcast, SNY is available to viewers throughout New York, Connecticut, New Jersey, and northeastern Pennsylvania, and nationally on DIRECTV, Verizon FiOS, Comcast Cable, and AT&T U-Verse.

 About Plura

Plura is a leading global manufacturer of a wide range of high-performance multi-function monitors (up to 84″) Plura is a leading global manufacturer of a wide range of high-performance multi-function monitors (up to 84″) including 4K and Timing/Synchronization solutions engineered for digital broadcast and professional video production. Plura products offer an incomparable feature set, superior picture quality and extraordinary value and reliability. Plura is known for truly affordable high-end features built upon core technology. The company’s solutions include studio and portable video monitors, studio production timer, Time-code displays & Time-code PCIe cards, test and measurement equipment and software, character/template-driven graphics generators, and digital signage systems.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me