АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Прожектор продукта: док-станция Blackjet UX-1

Прожектор продукта: док-станция Blackjet UX-1


AlertMe

Док-станция Blackjet UX-1 от Технология Atech Flash (AFT) имеет двойное решение для стыковки SSD плюс пять мультимедиа слоты для карт, поддерживающие медиакарты XQD 2.0, CFast 2.0, CompactFlash, SD и microSD. В виде Технология Atech Flash (AFT) будет запускать премьер-лигу под брендом Blackjet, этот последний док-станк в кинотеатре, как и все «звонки и свистки», которые вы могли бы запросить и по очень разумной цене MSRP $499 USD который будет поставляться в Q1 2018.

Blackjet UX-1 предназначен для использования больших полос пропускания в 2,750 MB / s Thunderbolt ™ 3, что обеспечивает простоту глотания, редактирования и архивирования всего контента одновременно из всех шести различных медиаформатов с максимальной скоростью. Blackjet UX-1 можно использовать в любой стандартной системе монтажа в стойке, которая находится на объекте. Возможность создавать цепочку до шести UX-1 Cinema Docks - это функция, которая мгновенно удовлетворяет наших специалистов по постпродактам!

Blackjet UX-1 полностью совместим с существующими компьютерами Mac® и Windows® Thunderbolt 3 и совместим с компьютерами Mac® Thunderbolt 2 при использовании с адаптером Apple® Thunderbolt 3 для Thunderbolt 2. Конечно, эта док-станция для кино охватила области любого творческого контента для передачи. Проверьте Док-станция Blackjet UX-1 от Технология Atech Flash (AFT) это определенно оправдает ожидания.

Зайдите сюда: www.atechflash.com/blackjet-ux1

Ключевая особенность:

  • Media Reader для популярных медиаформатов SSD, CFast 2.0, XQD 2.0, CF, SDXC и microSD
  • Двойным SSD может быть RAID 0, RAID 1, JBOD (программный RAID)
  • Dual Thunderbolt ™ 3 Соединения со скоростями до 40Gb / s
  • 2nd Thunderbolt 3-порт поддерживает Daisy Chaining из пяти дополнительных устройств Thunderbolt, дисплея 5K или одного USB-устройства
  • Монтажная стойка для спецификаций 1U

Характеристики:

  • Размеры (Ш x В x Г): 425mm x 212mm x 44mm
  • Требования к питанию: Питание от сети переменного тока
  • Скорость передачи данных: до 40Gb / sec через Thunderbolt 3
  • Системные требования: порт Thunderbolt 3 на компьютере

 Системные требования ОС:

  • macOS 10.12 (Sierra) и выше
  • Windows 10 (Thunderbolt 3)
  • Windows 8 (через адаптер Thunderbolt 2)

Поддерживаемые медиа-карты:

  • SSD
  • CFast 2.0
  • Sony XQD ™ 2.0
  • CompactFlash ™ UDMA
    Secure Digital eXtended Capacity (SDXC UHS-I / II)
    micro Secure Digital (microSD)

Производственная информация:

  • Сделано в Тайвани
  • TAA Compiant

Содержимое пакета:

  • Blackjet UX-1
  • Кабель Thunderbolt 3
  • Электропитание
  • Руководство пользователя

О Thunderbolt 3

Thunderbolt 3 приносит Thunderbolt на USB-C со скоростью до 40 Gb / s, создавая один компактный порт, который делает все это - обеспечивая самое быстрое и универсальное подключение к любой док-станции, дисплею или устройству данных. Впервые один компьютерный порт подключается к устройствам Thunderbolt, каждому дисплею и миллиардам USB-устройств. Один кабель теперь обеспечивает в четыре раза больше данных и вдвое больше ширины полосы пропускания любого другого кабеля, а также обеспечивает питание.

О компании Технология Atech Flash (www.atechflash.com)
Технология Atech Flash Inc. (AFT) - международная компания, специализирующаяся на разработке и производстве продуктов USB и Thunderbolt. За более чем 15 лет компания AFT предлагает комплексные решения, начиная от профессиональных считывателей мультимедийных карт, систем хранения RAID, про док-систем, кабелей, а также плат расширения PCIe. Продукты AFT разработаны с высокой производительностью, долговечностью и стилем. AFT также является поставщиком решений OEM / ODM для многих компаний.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Product Spotlight: Blackjet UX-1 Cinema Dock

Product Spotlight: Blackjet UX-1 Cinema Dock


The Blackjet UX-1 Cinema Dock from Atech Flash Technology (AFT) features a dual SSD docking solution plus five multimedia card slots supporting media cards XQD 2.0, CFast 2.0, CompactFlash, SD, and microSD.  As Atech Flash Technology (AFT) will be launching the premier line under the Blackjet brand, this latest cinema dock as all the “bells and whistles” you could ask for and at very reasonable price tag of MSRP $499 USD which will be shipping in Q1 2018.

The Blackjet UX-1 is designed to utilize large bandwidths at 2,750 MB/s of Thunderbolt™ 3, which provides ease of   ingest, edit and archive of all content simultaneously from all six different media formats at their maximum speeds.  The Blackjet UX-1 can be used in any standard industry rack mount system that are located at the facility. The ability to daisy chain up to six UX-1 Cinema Docks is a feature that provides immediate satisfaction to our post production professionals!

Blackjet UX-1  is fully compatible with existing Mac® and Windows® Thunderbolt 3 computers, and is compatible with Mac® Thunderbolt 2 computers when used with the Apple® Thunderbolt 3 to Thunderbolt 2 adapter. Certainly, this cinema dock has covered the areas of any creative content for transfer. Check out the Blackjet UX-1 Cinema Dock from Atech Flash Technology (AFT) it will definitely meet expectations.

Go here:

Key Features:

  • Media Reader for popular media formats SSD, CFast 2.0, XQD 2.0, CF, SDXC and microSD
  • Dual SSD can be RAID 0, RAID 1, JBOD (Software RAID)
  • Dual Thunderbolt™ 3 Connections with speeds of up to 40Gb/s
  • 2nd Thunderbolt 3 port supports Daisy Chaining of five additional Thunderbolt devices, a 5K display, or one USB device
  • Rack mountable for 1U specifications


  • Dimensions (W x H x D): 425mm x 212mm x 44mm
  • Power Requirements:  AC Power
  • Transfer rate: Up to 40Gb/Sec via Thunderbolt 3
  • System Requirement: Thunderbolt 3 Port on Computer

 OS System Requirements:

  • macOS 10.12 (Sierra ) and higher
  • Windows 10  (Thunderbolt 3)
  • Windows 8  (via Thunderbolt 2 Adapter)

Supported Media Cards:

  • SSD
  • CFast 2.0
  • Sony XQD™ 2.0
  • CompactFlash™ UDMA
    Secure Digital eXtended Capacity (SDXC UHS-I/II)
    micro Secure Digital (microSD)

Manufacturing Information:

  • Made in Taiwan
  • TAA Compiant

Package Contents:

  • Blackjet UX-1
  • Thunderbolt 3 Cable
  • Power Supply
  • User’s Guide

About Thunderbolt 3

Thunderbolt 3 brings Thunderbolt to USB-C at speeds up to 40 Gb/s, creating one compact port that does it all – delivering the fastest, most versatile connection to any dock, display, or data device. For the first time, one computer port connects to Thunderbolt devices, every display, and billions of USB devices. A single cable now provides four times the data and twice the video bandwidth of any other cable, while also supplying power.

About Atech Flash Technology (
Atech Flash Technology Inc. (AFT) is an international company that specializes in developing and manufacturing of USB and Thunderbolt products.  For over 15 years AFT has been offering complete solutions ranging from professional media card readers, RAID storage systems, pro docking systems, cables, and also PCIe expansion cards.  AFT products are designed with performance, durability and style.  AFT is also an OEM/ODM solution provider for many companies.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me