АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Продукт Spotlight: Tightrope Media Systems Cablecast 6.3

Продукт Spotlight: Tightrope Media Systems Cablecast 6.3


AlertMe

Сетевые системы Tightrope объявила о выпуске 6.3 своей комплексной платформы CablecastBroadcast Automation Cablecast. Новые возможности будут включать новую поддержку ввода IP-адресов для серверов Cablecast Flex, которая позволяет пользователям получать прямые каналы из удаленных мест по сравнению с экономически эффективными IP-сетями, не требуя аппаратного декодера, в то время как расширенные возможности брендинга каналов позволяют использовать богатые визуальные элементы и сообщения над источниками видео в реальном времени.

«Наши пользователи любят возможности Cablecast упростить свои рабочие процессы и снизить эксплуатационные расходы», сказал Стив Исраэлски, вице-президент по продажам и маркетингу, Сетевые системы Tightrope. «С версией 6.3 мы расширяем эту эффективность, чтобы свести к минимуму их потребность в вспомогательном оборудовании, при этом максимизируя ценность своих инвестиций Cablecast. Новая поддержка ввода IP идеально сочетается с ускоряющейся тенденцией отрасли к производственным процессам на основе IP, в то время как брендинг в реальном времени позволяет клиентам совершенствовать свои трансляции без высокой стоимости автономных ключей ».

Функция брендинга прямого канала включена в обновление Cablecast 6.3, которое бесплатное для клиентов с date Cablecast Flex. Новая версия 6.3 будет оснащена новой опцией ввода RTP, которая позволяет серверам Cablecast Flex напрямую входить в потоки RTP, закодированные H.264, позволяя производителям доставлять прямые трансляции событий, таких как спортивные матчи и собрания советов, из удаленных сайтов по IP-сети без необходимости выделенный приемник или декодер.

Новая возможность брендинга позволяет серверам Cablecast Flex выполнять ошибки логотипа станции, обход текста и графику по источникам активного ввода, что позволяет экономить средства вещателей, устраняя необходимость в дорогостоящем внешнем манипуляторе. В дополнение к существующей способности Cablecast применять такой брендинг во время воспроизведения содержимого на основе файлов новые функции оверлея в реальном времени также помогают клиентам гарантировать, что критические сообщения о чрезвычайной ситуации отображаются для зрителей сообщества независимо от того, показывает ли канал в реальном времени или предварительно записанное программирование. Живой брендинг может применяться как для SDI, так и для IP-входа.

Для получения более подробной информации о Сетевые системы Tightrope проверять, выписываться: Сетевые системы Tightrope В (866) 866-4118 или посетить их в Интернете по адресу www.trms.com.

О компании Сетевые системы Tightrope

Основанная в 1997, Сетевые системы Tightrope является пионером веб-ориентированных цифровых вывесок и систем автоматизации вещания. Благодаря своему портфолио Cablecast компания обеспечивает автоматизацию станций, видеосерверы, интернет-видео по запросу и потоковое вещание, в то время как его система Carousel Digital Signage обеспечивает постоянное содержание и внешние сети в нескольких бизнес-вертикалях. Системы награды Tightrope используются во всем мире.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Product Spotlight: Tightrope Media Systems Cablecast 6.3

Product Spotlight: Tightrope Media Systems Cablecast 6.3


Tightrope Media Systems announced version 6.3 of their comprehensive CablecastBroadcast Automation platform Cablecast. The new capabilities will feature a new IP input support for Cablecast Flex servers which allows users to bring in live feeds from remote locations over cost-effective IP networks without requiring decoder hardware, while expanded channel branding abilities enable the keying of rich visual elements and messages over live video sources.

“Our users love Cablecast’s ability to simplify their workflows and lower their operating costs,” said Steve Israelsky, VP Sales and Marketing, Tightrope Media Systems. “With version 6.3, we’re extending these efficiencies to minimize their need for supporting equipment while maximizing the value of their Cablecast investment. The new IP input support aligns perfectly with the industry’s accelerating trend towards IP-based production workflows, while live channel branding lets customers enhance their broadcasts without the high cost of standalone keyers.”

The live channel branding feature is included with the Cablecast 6.3 upgrade, which is free for customers with an up to date Cablecast Flex support agreement. The new 6.3’s version will feature a new RTP input option which enables Cablecast Flex servers to directly ingest H.264-encoded RTP streams, letting producers deliver live feeds of events such as sporting matches and council meetings from remote sites over an IP network without needing a dedicated receiver or decoder unit.

The new branding capability enables Cablecast Flex servers to perform station logo bugs, text crawls and graphics over live input sources, saving broadcasters money by eliminating the need for costly external keying equipment. Complementing Cablecast’s existing ability to apply such branding during playout of file-based content, the new live overlay features also help customers ensure that critical emergency messages are displayed to community viewers regardless of whether the channel is showing live or pre-recorded programming. Live branding can be applied to both SDI and IP-based inputs.

For more information on Tightrope Media Systems checkout:  Tightrope Media Systems at (866) 866-4118 or visit them on the web at www.trms.com.

About Tightrope Media Systems

Founded in 1997, Tightrope Media Systems is the pioneer of web-centric digital signage and broadcast automation systems. With its Cablecast portfolio, the company provides station automation, video servers, Internet video on demand and live streaming, while its Carousel Digital Signage system powers on-premise content and out-of-home networks across multiple business verticals. Tightrope’s award winning systems are used throughout the world.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
21.7KPosts