АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Rodeo FX расширяется до Мюнхена!

Rodeo FX расширяется до Мюнхена!


AlertMe

Монреальская студия визуальных эффектов Rodeo FX расширила свою сеть с открытия офиса в Мюнхене, Германия. Это знаменует собой первую европейскую студию для компании. Новый объект, расположенный в самом сердце прекрасного Мюнхена, Германия, безусловно, обеспечит ворота на специализированный рынок в районе Максворштадт. Новая студия будет управляться Томас Халлин, Руководитель студии, и Джулия Куббин, VFX Producer. Мюнхенская студия планирует в течение года нанять сотрудников 20, будет тесно сотрудничать с офисами Rodeo FX в Монреале, Квебеке и Лос-Анджелес.

«Для Rodeo FX Мюнхен является крупным центром рынка визуальных эффектов в Европе. Новая студия позволит нам расширить наши производственные мощности, а также развитие нашего бизнеса на европейском рынке », сказал Себастьян Моро, президент Rodeo FX.

С несколькими годами пост-продакшн-опыта в Европе, как Томас Халлин, так и Джулия Куббилун впервые присоединились к Rodeo FX Montreal в 2015. Руководствуясь общим видением и общими ценностями, команда начала свой процесс анализа для открытия европейской студии еще в ноябре 2016.

«Эта новая студия позволяет нам преодолевать границы, предоставляя нам доступ к большому множеству талантов по всей Европе. Наше присутствие на месте также облегчит развертывание новых масштабных проектов в этом регионе, вызов, который Томас и Джули готовы принять », добавил Иордан Солес, вице-президент по технологиям и развитию в Rodeo FX.

Пожалуйста, обратите внимание: Подбор персонала продолжается. Художники, желающие подать заявку на новые должности, могут сделать это по адресу: www.rodeofx.com/en/jobs

О компании Rodeo FX

Основанная в 2006, Rodeo FX выросла до более чем 400 художников и профессионалов со студиями в Монреаль Лос-Анджелес, Квебек Сити, а теперь и Мюнхен. Компания предоставила отмеченные наградами визуальные эффекты для более функциональных фильмов 100, в том числе Бегущий по лезвию бритвы 2049, IT, Валериан и город тысяч планет, Судьба яростного, Kong: Остров Черепа, Прибытие, Фантастические звери и где их найти, А Премия академии® наград Орнитолог, В 2017 Rodeo FX выиграл три награды VES за эпизод 9 Игра престолов Сезон 6. Награды VES признали работу VFX студии над Игра престолов (2016) и Орнитолог (2015). Emmy® награды включают три награды за Игра престолов (2014, 2015, 2016). Совсем недавно Rodeo FX получил премию Animago в Мюнхене за лучшие визуальные эффекты для Фантастические звери и где их искать, а также Голливуд Премия профессиональной ассоциации за Черные паруса. Для получения дополнительной информации посетите rodeofx.com.

Биография Томаса Хуллина

Первоначально из Франции Томас Халлин впервые переехал в Монреаль в 2009, где получил степень в области дизайна и анимацию 3D в Центре NAD. Он впервые вырезал свое место в области визуальных эффектов в качестве фрилансера в Монреале. Томас также посетил ILM в Ванкувере, где он работал над Тихоокеанский регион фильм. В 2015, после короткого пребывания в Германии, он обнаружил Rodeo FX и вернулся в Монреаль, чтобы работать в качестве исполнителя Lead FX. Качество его работы было замечено, особенно в реализации имитации платформы Houdini, что привело его к тому, чтобы стать техническим директором и супервайзером CG FX. Его корни, однако, вернули его в Европу, чтобы улучшить его навыки пост-продакшн. С ноября 2016 Томас Халлин активно готовит открытие новой студии Rodeo FX в Мюнхене в качестве директора офиса. На протяжении всей своей карьеры он работал над визуальными эффектами Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей, Легенда о Тарзане и Игра престолов серия, за которую он выиграл премию VES в Категория Выдающиеся симуляции эффектов в эпизоде, коммерческом или реальном времени.

Биография Джулии Куббиллун

Выпускница телевизионного производства Джулия Куббиллум сделала первые шаги в киноиндустрии непосредственно на съемочной площадке, работая с крупными телевизионными каналами в Европе. Затем она сделала прыжок в Constantin Film, одну из крупнейших кинопроизводственных и дистрибьюторских компаний в Германии, в качестве координатора производства. Только в 2013 Джули сосредоточилась более конкретно на визуальных эффектах, став продюсером VFX в Мюнхене, а затем присоединилась к студии Montreal Rodeo FX год спустя. С 2015 до 2016 она работала менеджером проекта VFX в компании Montreal, а затем вернулась в Германию для работы в VFX-производстве в студии Scanline, где она работала над фильмом «Трансформеры» в качестве продюсера. Несколько месяцев спустя Джулия участвует в разработке новой студии Rodeo FX в Мюнхене и становится продюсером VFX в офисе. На протяжении всей своей карьеры она принимала участие в создании визуальных эффектов для нескольких крупных постановок, в том числе Прибытие, Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей, А Игра престолов серии.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Rodeo FX Expands to Munich!

Rodeo FX Expands to Munich!


Montreal-based visual effects studio Rodeo FX has expanded its network with the opening of an office in Munich, Germany. This marks the first European studio for the company. The new facility, is located in the heart of beautiful Munich, Germany, and will certainly provide the gateway to a specialized market in the Maxvorstadt district. The new studio will be managed by Thomas Hullin, Head of studio, and Julie Kubbillun, VFX Producer. The Munich studio plans to hire about 20 employees within a year, will work closely with Rodeo FX’s offices in Montreal, Quebec and Los Angeles.

“For Rodeo FX, Munich is a major hub for the visual effects market in Europe. The new studio will allow us to expand our production capacity, as well as our business development in the European market,” said Sébastien Moreau, Rodeo FX President.

With several years of post-production experience in Europe, both Thomas Hullin and Julie Kubbillun first joined Rodeo FX Montreal in 2015. Driven by a common vision and shared values, the team began their process of analysis for the opening a European based studio back in November 2016.

“This new studio allows us to transcend borders by giving us access to a large talent pool across all of Europe. Our presence on site will also facilitate the deployment of new large-scale projects in this region, a challenge that Thomas and Julie are ready to take up,” added Jordan Soles, Vice President of technology and development at Rodeo FX.

Please note: Recruitment is in progress. Artists wishing to apply to new positions can do so at: www.rodeofx.com/en/jobs

About Rodeo FX

Founded in 2006, Rodeo FX has grown to more than 400 accomplished artists and professionals with studios in Montreal, Los Angeles, Quebec City and now Munich. The company has delivered award-winning visual effects for over 100 feature films, including Blade Runner 2049, IT, Valerian and the City of a Thousand Planets, The Fate of the Furious, Kong: Skull Island, Arrival, Fantastic Beasts and Where to Find Them, and the Academy Award®-winning Birdman. In 2017, Rodeo FX won three VES Awards for episode 9 of Game of Thrones Season 6. VES Awards recognized the studio’s VFX work on Game of Thrones (2016) and Birdman (2015). Emmy® honors include three awards for Game of Thrones (2014, 2015, 2016). More recently, Rodeo FX has won an Animago Award in Munich for Best Visual Effects for Fantastic Beasts and Where to Find Them, as well as a Hollywood Professional Association Award for Black Sails. For more information, visit rodeofx.com.

 

Thomas Hullin’s biography

Originally from France, Thomas Hullin moved to Montreal for the first time in 2009 where he obtained his degree in design and 3D animation at the NAD Center. He first carved out his place in the field of visual effects as a freelancer in Montreal. Thomas also visited ILM in Vancouver, where he worked on the Pacific Rim film. In 2015, after a short stint in Germany, he discovered Rodeo FX and moved back to Montreal to work as Lead FX artist. The quality of his work was noticed, especially in the realization of simulations on the Houdini platform, which led him to become Technical Director and CG FX supervisor. His roots, however, brought him back to Europe to perfect his post-production skills. Since November 2016, Thomas Hullin has been actively preparing the opening of the new Rodeo FX studio in Munich as Director of the office. Throughout his career, he has worked on the visual effects of Deadpool, The Legend of Tarzan and the Game of Thrones series, for which he won a VES Award in the category Outstanding Effects Simulations in an Episode, Commercial, or Real-Time Project.

 

Julie Kubbillun’s biography

A graduate in television production, Julie Kubbillun made her first steps in the film industry directly on film sets, working with major television channels in Europe. She then made the jump to Constantin Film, one of the largest film production and distribution companies in Germany, as production coordinator. It was only in 2013 that Julie focused more particularly on visual effects by becoming a VFX producer in Munich, before joining Rodeo FX’s Montreal studio a year later. From 2015 to 2016, she worked as a VFX project manager with the Montreal company before returning to Germany to work in VFX production at Scanline studio, where she worked on the Transformers film as producer. A few months later, Julie participates in the development of the new studio Rodeo FX in Munich and becomes VFX producer at the office. Throughout her career, she has been involved in producing visual effects for several major productions, including Arrival, Deadpool, and the Game of Thrones series.

 

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
22.1KPosts