АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Юго-Восточная Азия Преимущества партнерства между IABM и AV8 Media

Юго-Восточная Азия Преимущества партнерства между IABM и AV8 Media


AlertMe

Партнерство между IABM (международная торговая ассоциация для радиовещательных и медиатехнологий) и AV8 Media (сингапурский системный интегратор и поставщик обучения), безусловно, внесут большой вклад в подготовку учебных материалов для юго-восточной части Азии. Основное внимание будет уделено всем аспектам учебных курсов по созданию цифрового контента и медиатехнологиям, которые позволят получить сертификаты в продуктах Adobe.

«AV8 Media очень рад сотрудничеству с IABM чтобы предложить свои отмеченные наградами курсы. Мы уверены, что отрасль выиграет от знаний, полученных в ходе этой премиальной подготовки », сказал Кетан Шах, менеджер по обучению в AV8 Media.

Впечатляющий портфель технического образования IABM, охватывает гамму вещательной и медиаиндустрии. Из введение в видео-, широковещательную и медиаиндустриальную деятельность к более интенсивному сетевому сигналу IP-сети спутник вещания и форматов файлов. Красота этих курсов заключается в том, что они отражают потребности индустрии вещания и индустрии средств массовой информации. Эти курсы, подготовленные экспертами в соответствующей области, которые могут быть доставлены на месте или в классе, помогут вам подготовиться к предстоящим вызовам и позволят вам получить рабочее понимание широкого круга тем.

ГолдингIABM членство в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает быстро расти », сказал Питер Брюс, директор, IABM APAC. «Наши учебные курсы являются ключевым преимуществом для членов; нехватка навыков широко цитируется как препятствие для планов роста компаний в APAC. AV8 Media, с ее давней базой обучения и опытными преподавательскими кадрами, является идеальным местным партнером, помогающим компаниям преодолеть этот разрыв в навыках и оставаться впереди, поскольку трансформация отрасли продолжает расти ».

Полный спектр IABM учебные курсы предлагаемые AV8 Media, могут быть рассмотрены здесь, Курсы открыты для IABM членов, а также нечленов, включая конечных пользователей трансляций и медиакомпаний. Дополнительно, AV8 также могут доставлять курсы в помещении заказчика.

О компании IABM

IABM (www.theiabm.org) является международной торговой ассоциацией поставщиков технологий вещания и мультимедиа. IABM способствует созданию важных сетей и взаимодействия между поставщиками, которые формируют и определяют уникальную экосистему индустрии вещания и медиатехнологий. IABM оказывает поддержку компаниям-членам с широким спектром услуг по анализу рынка, обучению, технологиям, выставкам и передовым методам - ​​все они призваны помочь им улучшить бизнес. Мы считаем интересы компаний-членов первостепенными и стремимся обеспечить надежное руководство и поддержку на всех уровнях во всех географических регионах. Мы понимаем, что в сегодняшнем быстро меняющемся медиа-ландшафте наши члены никогда больше не нуждались в своевременных, актуальных и эффективных советах и ​​поддержке. IABMМиссия миссии - быть еще более мощным маяком, который быстро реагирует на все потребности наших членов своевременно, помогая им успешно и успешно переходить на изменения

Об AV8 Media:

AV8 Media является партнером по обучению и поставщиком решений для видеосвязи Adobe продукты. Наши специальности включают системную интеграцию, обучение и консультации в области видеомонтажа, визуальных эффектов, цифрового аудио, анимации 2D и 3D, а также управления медиа-активами. Недавно мы завершили несколько проектов системной интеграции для стереоскопических художественных фильмов 3D. Мы также проводим регулярные занятия в области стереоскопического производства и публикации 3D. Мы являемся интеграторами для профессионального видеооборудования и можем консультировать по технологическому процессу оборудования с помощью ведущего программного обеспечения Adobe.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » South East Asia Benefits from Partnership between IABM and AV8 Media

South East Asia Benefits from Partnership between IABM and AV8 Media


AlertMe

The partnership between IABM (the international trade association for broadcast and media technologies) and AV8 Media (a Singapore based system integrator and training provider) will certainly contribute a wealth of training materials for the south eastern area of Asia. The focus will be on all aspects of digital content creation and media technology training courses and will allow for certifications in Adobe products.

“AV8 Media is very excited about working with IABM to offer its award-winning courses. We are sure that the industry will benefit tremendously from the knowledge gained through this premium training,” said Ketan Shah, Training Manager at AV8 Media.

The impressive technical education portfolio of IABM, covers the gamut on the broadcast and media industry. From introduction to the video, broadcast, and media business industry to more IP networking signal flow to satellite broadcasting and file formats. The beauty of these courses are that they reflect the needs of the broadcast industry and media supply industry. Instructed by experts in their respective field which can be delivered on-site or in the classroom, these courses will ready you for the challenges ahead and allow will you to gain a working understanding of a vast variety of topics.

IABM membership in the Asia Pacific region continues to grow rapidly,” said Peter Bruce, Director, IABM APAC. “Our training courses are a key benefit for members; skills shortages are widely quoted as being a barrier to companies’ growth plans in APAC. AV8 Media, with its long-established training base and experienced teaching staff, is the ideal local partner to help companies bridge that skills gap and stay ahead as industry transformation continues to gain pace.”

The full range of IABM training courses now offered by AV8 Media can be reviewed here. The courses are open to IABM members as well as non-members, including broadcast and media company end-users. Additionally, AV8 can also deliver the courses at the customer’s premises.

About IABM

IABM (www.theiabm.org) is the international trade association for suppliers of broadcast and media technology. IABM facilitates the important networking and interaction between suppliers that shape and define the unique ecosystem of the broadcast and media technology industry. IABM supports member companies with a comprehensive range of services across market intelligence, training, technology, exhibitions and best practices – all designed to help them do better business. We hold the interests of member companies as paramount, and strive to provide strong guidance and support at every level in all geographies. We understand that in today’s rapidly changing media landscape, our members have never had a greater need for timely, relevant and effective advice and support. IABM’s mission is to be an ever more powerful beacon that is highly responsive to all our members’ needs in a timely fashion, helping them to prosper and navigate change successfully

About AV8 Media:

AV8 Media is a training partner and solution provider for Adobe’s video related products. Our specialties include system integration , training and consultation in the field of video editing,visual effects,digital audio,2D and 3D animation as well as media asset management. Recently,we have completed several system integration projects for Stereoscopic 3D feature films.We also conduct regular classes in Stereoscopic 3D production and post. We are integrators for professional video equipment and can advise as to equipment workflow with leading Adobe software .


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
23.4KPosts