АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Том Котни, чтобы представить себе связь

Том Котни, чтобы представить себе связь


AlertMe

Том Котни был назначен генеральным директором Представьте коммуникации, as Чарли Вогт будет переход от повседневной деятельности, связанной с представлением старшей консультативной роли с Gores Group, Чарли сосредоточится на стратегической деятельности в области слияний и поглощений, в частности, на секторах технологий, средств массовой информации и связи.Представьте коммуникации являются признанным лидером отрасли в прорыве технологий, которые включают в себя первую компанию в области медиатехнологий, которая предоставляет всю платформу IP / cloud для воспроизведения и мастер-контроля, среди нескольких других услуг, предоставляемых в глобальном масштабе.

«Этот импульс будет продолжаться, поскольку долгосрочная приверженность Группы Gores Imagine и медиа-индустрии развлечений в целом не только сильна, но и возрастает, равно как и наша уверенность в том, что Imagine будет продолжать возглавлять отрасль при переходе на IP и облачные сервисы от монетизации до распространения контента " сказал Чарли Фогт, старший советник группы Gores. «В моей консультативной роли я с нетерпением жду возможности помочь в текущих инвестициях и работе с недавно назначенным генеральным директором».

Новый генеральный директор Tom Cotney провел более двух десятилетий своей карьеры 30-года, сотрудничая с такими компаниями, как продажа и конкуренция в телекоммуникационных и мобильных технологиях. Его впечатляющее резюме включает в себя генерального менеджера сектора связи в IBM Global Services, где он отвечал за почти всех сотрудников 8,500 и годового дохода более чем на $ 1.5 млрд. Он дважды выступал в качестве председателя ежегодной благотворительной кампании IBM Employee для United Way, увеличивая более чем на $ 3.5 миллион по различным причинам.

Добавил Фогт, «Для меня было большой честью работать с великими умами и лидерами медиаиндустрии в течение последних четырех лет, и будьте уверены, Imagine будет продолжать инновации и расти под руководством Тома. Пожалуйста, продолжайте связаться со мной на моем Imagine email, поскольку я по-прежнему участвую в том, чтобы помочь Тому и команде менеджеров с плавным переходом ».

О компании Представьте коммуникации

Представьте коммуникации расширяет возможности медиа и индустрии развлечений благодаря трансформационным инновациям. Вещатели, сети, поставщики видеоуслуг и предприятия во всем мире каждый день полагаются на наши оптимизированные, перспективные, многоэкранные видео и рекламные решения для поддержки их критически важных операций.

Сегодня почти половина видеоканалов в мире проходит через наши продукты, а наши программные решения обеспечивают почти $ 50 миллиард в глобальных доходах от рекламы для наших клиентов. Благодаря непрерывным инновациям мы предоставляем самые передовые решения в области IP и облачных технологий, определяемые программным обеспечением и рабочими процессами в отрасли. Узнайте больше о клиентов мы служим и прорывы, которые мы создали.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Tom Cotney To Lead Imagine Communications

Tom Cotney To Lead Imagine Communications


Tom Cotney has been appointed CEO for Imagine Communications, as Charlie Vogt will be transitioning from the day-to-day operations of Imagine to a Senior Advisory role with the Gores Group. Charlie will be focusing on strategic M&A activity specifically focused on the Technology, Media and Communications sectors. Imagine Communications are a proved industry leader in break through technologies that which include being the first media technology company to deliver an all IP/cloud platform for play-out and master control, among several other services provided globally.

“This momentum will continue as the Gores Group’s long-term commitment to Imagine and to the media and entertainment sector in general is not only strong, but increasing, as is our confidence that Imagine will continue to lead the industry in the transition to IP and cloud services from monetization to content distribution,” said Charlie Vogt, Senior Advisor with the Gores Group. “In my advisory role, I look forward to helping drive that ongoing investment and working with the newly appointed CEO.”

The new CEO Tom Cotney has spent more than two decades of his 30-year career partnering with, selling to and competing in the telecommunications and mobile technology industries. His impressive resume includes serving as General Manager of the Communications Sector at IBM Global Services, where he was responsible for nearly 8,500 employees and more than $1.5 billion in annual revenue. He has served twice as Chairman of the annual IBM Employee Charitable Campaign for the United Way, raising more than $3.5 million for their various causes.

Vogt added, “I have been honored to work with the great minds and leaders of the media industry for the past four years, and be assured, Imagine will continue to innovate and grow under Tom’s leadership. Please continue to reach me at my Imagine email as I remain involved assisting Tom and the management team with a smooth transition.”

About Imagine Communications

Imagine Communications empowers the media and entertainment industry through transformative innovation. Broadcasters, networks, video service providers and enterprises around the world rely on our optimized, future-proof, multi-screen video and ad management solutions every day to support their mission-critical operations.

Today, nearly half of the world’s video channels traverse our products, and our software solutions drive nearly $50 billion in global ad revenue for our customers. Through continuous innovation, we are delivering the most advanced IP, cloud-enabled, software-defined network and workflow solutions in the industry. Learn more about the customers we serve and the breakthroughs we’ve produced.

Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
22.1KPosts