АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » VITEC готовится к первому появлению ISE

VITEC готовится к первому появлению ISE


AlertMe

Интегрированная система Europe Convention 2018 будет иметь нового экспонента с опытным опытом в области расширенного кодирования видео и потоковых решений, названных VITEC. VITEC системы предназначены для безупречной интеграции с любой ИТ-средой и сетями, включая LAN, WAN и беспроводную связь. Дебют нового EZ TV IPTV, это действительно надежный инструмент с масштабируемой платформой для централизованного создания, распространения и мониторинга контента в реальном времени и по требованию, который может распространяться на каждый дисплей по всему объекту, кампусу или конференц-залу. В ISE, VITEC предоставит живые демонстрации того, как EZ TV позволяет клиентам беспрепятственно передавать высококачественное видео в реальном времени и по требованию, создавать персонализированный контент («на лету») и цифровые вывески, которые обновляются динамически и доставлять презентации по новым или существующим IP-инфраструктурам.

«Как крупнейшая в Европе выставка для интеграторов систем AV, ISE - идеальный форум для нас, чтобы представить наш EZ TV IPTV Платформа," сказал Бруно Тейссиер, директор по продажам и маркетингу, VITEC. «Мы с нетерпением ждем возможности показать посетителям ISE, как они могут помочь своим клиентам распространять качество вещания IPTV контента и доступа к мощным возможностям цифровых вывесок в комплексном решении «все-в-одном».

Цифровые вывески EZ TV удобны для пользователя с помощью простого написания вывесок, администрирования и аналитики. Высокая производительность централизованного сервера позволяет использовать простые аппаратные средства, где операторы могут мгновенно доставлять динамический цифровой контент!

«Масштабируемый, централизованный дизайн EZ TV обеспечивает ультрасовременный просмотр видео, динамические и привлекательные цифровые знаки, IPTV архивирования и мобильных потоков на любом устройстве - все с более низкой общей стоимостью владения по сравнению с традиционными системами цифровых вывесок », Тейссье заключил.

ISE 2018 происходит из Февраль 7th до 9th, в прекрасном корпоративном выставочном и event-комплексе RAI Amsterdam. Для получения дополнительной информации проверьте: ise2018.org/

О ежегодной конференции ISE 2018

ISE - КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ЕВРОПА. ISE 2018 организует свою ежегодную конференцию от 7 Feb до 9 Feb. ISE - это крупнейшая в мире выставка интеграции систем AV. Ежегодное четырехдневное мероприятие, которое проводится в RAI Amsterdam каждый февраль, организуется и проводится компанией Integrated Systems Events. Integrated Systems Events - это совместное предприятие между InfoComm International и CEDIA - двумя ведущими отраслевыми ассоциациями для мировой аудиовизуальной индустрии. ISE 2018 пройдет в Амстердаме, Нидерланды. В этом году участники 73000 примут участие в конференции ISE 2018.

О компании VITEC

VITEC Является ведущим мировым поставщиком решений для потокового видеопотока для вещательных, военных и правительственных, корпоративных, спортивных и развлекательных заведений и домов поклонения. Комбинируя широковещательную передачу с возможностями потокового вещания, VITECпредлагаемые H.265 (HEVC) и H.264 являются наиболее обширными на рынке с устройствами кодирования и декодирования, IPTV Решения для настольных компьютеров и мобильных устройств, а также PCI-карты с SDK для интеграционных проектов. VITECинтуитивно понятные цифровые видеорешения могут быть адаптированы к уникальным рыночным потребностям каждого клиента, обеспечивая простую в использовании технологию, обеспечивающую высокое качество и низкую задержку HD Видео, захватывая живые и записанные события для беспрепятственного распространения во множестве форматов в любое время и в любом месте на любом устройстве.

С 1988, VITEC был пионером в разработке и производстве аппаратного и программного обеспечения для кодирования, декодирования, транскодирования, записи, преобразования, архивирования и потоковой передачи по IP. В соответствии с традицией инноваций компании, VITEC Является первой компанией, которая внедряет технологию сжатия HSVC с полосой пропускания в поле с портативными потоковыми устройствами.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » VITEC Readies for First ISE Appearance

VITEC Readies for First ISE Appearance


AlertMe

The Integrated Systems Europe Convention 2018 will have a new exhibitor with an experienced background in advanced video encoding and streaming solutions, named VITECVITEC systems are designed to flawlessly integrate with any IT environment and networks- including LAN, WAN, and wireless. The debut of the new EZ TV IPTV, is truly a future-proof tool with a scalable platform for centralized creation, distribution, and monitoring of live and on-demand content that can distributed to every display throughout a facility, campus, or convention hall. At ISE, VITEC will provide live demonstrations of how EZ TV enables customers to seamlessly stream high-quality live and on-demand video, create personalize content (on the fly) and digital signage that updates dynamically, and deliver the presentations over new or existing IP infrastructures.

“As Europe’s largest show for AV systems integrators, ISE is the perfect forum for us to present our EZ TV IPTV platform,” said Bruno Teissier, sales and marketing director, VITEC. “We’re looking forward to showing ISE attendees how they can help their customers distribute broadcast-quality IPTV content and access powerful digital signage capabilities in an all-in-one, integrated solution.”

The EZ TV digital signage features are user friendly with  simple signage authoring, administration, and analytics. The high performance of a centralized server, enables simple hardware based endpoinits where operators can deliver dynamic digital content in a blink of an eye!

“EZ TV’s scalable, centralized design delivers cutting-edge video viewing, dynamic and engaging digital signs, IPTV archiving, and mobile streaming capabilities to any device — all at a lower total cost of ownership compared with traditional digital signage systems,” Teissier concluded.

ISE 2018 takes place from February 7th to 9th, at the beautiful RAI Amsterdam corporate exhibit and event complex. For more information check out: ise2018.org/

About ISE Annual Conference 2018

ISE is INTEGRATED SYSTEMS EUROPE. ISE 2018 is organizing their Annual Conference from 7 Feb to 9 Feb. ISE is the largest AV systems integration show in the world. The annual four-day event, which takes place at the RAI Amsterdam every February, is organised and run by Integrated Systems Events. Integrated Systems Events is a joint venture between InfoComm International and CEDIA – the two leading industry associations for the global audiovisual industry.ISE 2018 will be held in Amsterdam ,Netherlands. With 73000 attendees will attend ISE 2018 Conference this year.

About VITEC

VITEC is a leading worldwide end-to-end video streaming solutions provider for broadcast, military and government, enterprise, sports and entertainment venues, and houses of worship. Combining broadcasting with live streaming capabilities, VITEC‘s H.265 (HEVC) and H.264 offering is the most extensive in the market with encoding and decoding appliances, IPTV solutions for desktops and mobile devices, and PCI cards with SDK for integration projects. VITEC‘s intuitive digital video solutions can be tailored to each customer’s unique market needs, delivering easy-to-use technology that ensures high-quality, low-latency HD video, capturing live and recorded events for seamless distribution in a multitude of formats anytime, anywhere, to any device.

Since 1988, VITEC has been a pioneer in the design and manufacture of hardware and software for video encoding, decoding, transcoding, recording, conversion, archiving, and streaming over IP. In keeping with the company’s tradition of innovation, VITEC is the first company to bring bandwidth-efficient HEVC compression technology into the field with portable streaming appliances.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
3.1KSubscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
23.4KPosts