Главная » Рекомендуем » #BROADCASTASIA: Захватите будущее!

#BROADCASTASIA: Захватите будущее!


AlertMe

BroadcastAsia 2018 предлагает множество интересных технологий для этого года. Наша телевизионная индустрия всегда движется и исследует различные способы обеспечения лучшего доступа к зрителям. Независимо от того, осуществляется ли это на основе IP-вещания или безопасности содержимого, одна базовая линия остается той же «захватить будущее». Эта летняя конференция на #BroadcastAsia 2018, безусловно, продемонстрирует многие из основных областей азиатского вещания.

Технология, выделяемая для 2018, будет включать в себя: глубокое погружение в много обсуждаемые «быть UHD или HDR», которые имеют большинство стран Азиатско-Тихоокеанского региона в режиме коммутатора или в разгар переходов рабочих процессов и технологий. В эти годы участники шоу-конференций будут иметь широкий спектр нововведений, относящихся к каждой из этих технологий, и множество возможностей для интеграции правильного требования к их операциям. Кроме того, эксперты выйдут на сцену для более широкого обсуждения на саммите (подробнее об этом позже). Участвующие участники включают (но не ограничиваясь ими): ARRI, Broadpeak, Bluefish444, Grass Valley, Fujinon и LiveU.

Преимущества IP-вещания при внедрении IP-миграции много. У участников Конвенции будет возможность обсудить использование сети вещания, гибкость, централизацию и использование существующих инфраструктур. Эксперты, которые имеют полное понимание ИС, будут делиться знаниями на саммите ConnectTechAsia. Чтобы прочитать это эксклюзивное интервью с Джеффом Муром, исполнительным вице-президентом и директором по маркетингу Ross Video щелчок здесь.

BroadcasdtAsia2018 предоставит информацию о процессе изощренности онлайн-пиратства и вещателей, которые приступают к внедрению новых технологий, таких как облако, IP и многое другое, безопасность контента - одна из их главных проблем. Участвующие участники включают (но не ограничиваясь ими): Бтмовин, гармонический, Netweb, Verizon и EVS.

Живое производство, особенно в форме живых видов спорта, потоки событий и даже многообразные шоу - это растущий и прибыльный бизнес. Основной проблемой для контент-провайдеров / вещателей является процесс документооборота - экономичность, эффективность и менее интенсивный ресурс, чтобы обеспечить зрителям наилучшие возможности просмотра с различных платформ. Узнайте больше о новейших технологиях, связанных с живым произведением в BroadcastAsia2018, и посмотрите, как вы можете интегрировать их в свою живую постановку для своего контента.

Исключительная статья «Как транслировать ваше мероприятие с помощью Blackmagic Design»Можно прочитать здесь. Ниже приводится краткое описание:

Популярная китайская онлайн-игра JX Online 3 принимает Blackmagic дизайн рабочий процесс для потоковой передачи в реальном времени. «Живое производство обычно означает часы непрерывной работы этих продуктов для репетиций и шоу, но наш рабочий процесс Blackmagic никогда не подводил нас из-за сбоев, поэтому мы считаем, что это наша основная компетенция», - сказала Сон Чао, руководитель живой трансляции команды, JX Online 3. Узнайте больше о том, как они начали живое производство и потоковали свои игровые соревнования и маркетинговые мероприятия с помощью рабочего процесса, построенного вокруг Blackmagic Design продукции.

щелчок здесь за полный список участников выставки

О трансляции Азии:

Новый новый опыт ждет! BroadcastAsia присоединяется CommunicAsia, И новый NXTAsia, чтобы сформировать ConnecTechAsia - ответ региона на сходящиеся миры телекоммуникаций, вещания и новых технологий. BroadcastAsia является обязательным международным мероприятием в Азии для индустрии аудио, кино, цифровых медиа и радиовещания. Подключитесь к тому, кто является тем, кто создает новую ценность и перестраивает развлекательную и трансляционную цепочку создания стоимости.

Оставайтесь с нами для более захватывающего освещения BroadcastAsia 2018 от Broadcast Beat Magazine!


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » #BROADCASTASIA: Capture the Future!

#BROADCASTASIA: Capture the Future!


AlertMe

BroadcastAsia 2018 is offering many exciting technology highlights for this years show.  Our television industry is always moving and exploring different ways to provide a better way in reaching viewers. Whether it be through IP based broadcasting or content media security, the one baseline remains the same “capture the future”. This years conference at #BROADCASTASIA 2018 will certainly showcase many of the major areas of the Asian broadcasting place.

The technology highlights for 2018 will include: A deep dive to the much debated “to be UHD or HDR” which have most Asia Pacific countries in the switch mode or in the midst of transitioning workflows and technology. At this years show convention goers will have a wide range of innovations pertaining to each of these technologies and plenty of opportunity to integrate the correct requirement to their operations. Also, the experts will be on stage for more discussion during the Summit (more on that later). Participating Exhibitors include (but not limited to): ARRI, Broadpeak, Bluefish444, Grass Valley, Fujinon, and LiveU.

The IP broadcasting benefits are many when implementing the IP migration. Convention goers will have the opportunity to discuss broadcast network utilization, flexibility, centralization, and leveraging on existing infrastructures.  Experts who have a full understanding oon IP will share knowledge at the ConnectTechAsia Summit. To read this exclusive interview with Jeff Moore, Executive Vice President & Chief Marketing Officer of Ross Video click here.

BroadcasdtAsia2018 will provide insight on the process of the sophistication of online piracy and broadcasters embarking on new technology implementations such as cloud, IP and more, content media security is one of their main concerns. Participating Exhibitors include (but not limited to): Btmovin, harmonic, Netweb, Verizon and EVS.

Live production especially in the form of live sports, events streaming and even variety shows is a growing and lucrative business. The main concern for content providers / broadcasters is the workflow process – cost effectiveness, efficient and less resource intense in order to provide viewers with the best viewing experience from various platforms. Find out more on the latest technologies related to live production at BroadcastAsia2018 and see how you can integrate them into your live production for your content.

The exclusive article “How to Stream your Event Live with Blackmagic Design” can be read here. A brief description is provided below:

Popular Chinese online game JX Online 3 adopts Blackmagic design workflow for live streaming. “A live production usually means hours of non-stop working of these products for rehearsals and the shows but our Blackmagic workflow has never let us down due to a glitch, which is why we consider it to be our core competence,” Song Chao, head of the live streaming team, JX Online 3. Find out more on how they started live production and streaming its gaming competitions and marketing events with a workflow built around Blackmagic Design products.

Click here for a full listing of show Exhibitors

About Broadcast Asia:

A fresh new experience awaits! BroadcastAsia joins CommunicAsia, and the new NXTAsia, to form ConnecTechAsia – the region’s answer to the converging worlds of Telecommunications, Broadcasting and Emerging Technologies. BroadcastAsia is Asia’s must-attend international event for the pro-audio, film, digital media and broadcasting industries. Get connected to the industry’s who’s who that are creating new value and reshaping the entertainment and broadcast value chain.

 

Stay tuned for more exciting coverage of BroadcastAsia 2018 from Broadcast Beat Magazine!


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28KPosts