БИТЬ:
Главная » Новости » Послепродажное обслуживание Sony Pictures добавляет Dolby Atmos в три этапа микширования

Послепродажное обслуживание Sony Pictures добавляет Dolby Atmos в три этапа микширования


AlertMe

Калвер-Сити, Калифорния. Как часть продолжающегося расширения его здоровых ресурсов, Sony Компания «Pictures Post Production Services» обновила три этапа Sony Много картинок для поддержки микширования звука для кино и телевидения в захватывающем формате Dolby Atmos. Среди них - театр Кэри Грант на 344, самый большой в студии. Sony Теперь у Pictures есть семь этапов микширования, поддерживающих Dolby Atmos, и планируется выпустить девять в течение следующих нескольких лет. Первый проект, предназначенный для захватывающего микса в модернизированных театрах, - это Sony Фотографий' Человек-паук ™: далеко от дома, который пробивается в североамериканские театры в июле 5, 2019.

Sony Компания «Pictures Post Production Services» столкнулась с повышенным спросом на поставку фильмов и телевизионных проектов в Dolby Atmos. Sony Картины производств и тех, кто за пределами Sony Картинки семейные. «Мы хотим охватить всех производителей, все требования к доставке и все платформы», - сказал Том Маккарти, вице-президент Post Production, Sony Картинки Развлечения. «Это включает в себя театральный, широкоформатный, вещательный телевизор, домашний кинотеатр, цифровой и мобильный».

Обновления являются частью Sony Компания «Pictures Post Production Services» является главным источником развлекательных звуковых услуг на западном побережье. «Наличие нашей самой большой сцены Cary Grant, оснащенной для Atmos, является огромным преимуществом для режиссеров, которые хотят работать с нашим звуковым талантом и ценят поддержку, которую мы предоставляем творческим артистам», - сказала Кимберли Хименес, исполнительный директор Post Production Services, Sony Развлечения для картин.

Sony Картинки Студия Кэри Грант Театр

Работа была завершена под руководством Лейна Берча, исполнительного директора студии Post Production Sound Engineering, при творческой консультации Премия академии® Победитель перезаписывающего микшера Кевин О'Коннелл и Supervising Sound Editor Will Files. Обновления до Cary Grant Theatre включают каналы 46 динамиков JBL для поддержки микширования в Dolby Atmos. В театре установлен двойной 48-фейдер Алчный Консоли S6, четыре Алчный Рабочие станции Pro Tools HDX-3, 192-канал HDX-3 Pro Tools, отдельная рабочая станция Pro Tools для воспроизведения, матрица монитора Harrison Audio X-Range с 64-канальным звуковым движком X-Range и 512 × 512 X- Маршрутизатор MADI диапазона, 4K Sony цифровой кинопроектор и новый кинотеатр Stewart.

Театр Джимми Стюарта студии также был модернизирован для поддержки форматов динамиков Dolby Atmos для кинотеатров и домашних развлечений. Имеет двойной 24-фейдер Алчный Консоли S6, три Алчный Рабочие станции Pro Tools HDX-3, HDN-192 с каналом 3 Pro Tools, матрица монитора Harrison Audio X-Range с 64-канальным аудиодвигателем X-Range и 512 × 512 MADI-маршрутизатор X-Range, Sony Цифровой кинопроектор 4K и специальная акустическая система JBL / BSS. Театры Гранта и Стюарта также поддерживают IMAX Канальные форматы 5, 6 и 12.

Выполняется модернизация Dolby Atmos для студии 10-Theatre 3, расположенной на сцене 6. Когда работа будет завершена, на ней появится 48-фейдер Алчный Консоль S6, четыре Алчный Pro Tools HD рабочие станции, маршрутизатор 512 × 512 Harrison X-Range MADI, Sony Проектор 4K и массив динамиков JBL.

Кроме того, Sony Pictures Post Production Services построила две новые студии звукового дизайна в театральном стиле. Они будут в основном использоваться Премия академии® назначенные Супервизором звуковые редакторы Бекки Салливан и Эндрю Де Кристофаро, которые недавно присоединились к звуковой команде студии.

О Нас Sony Фотографии Развлечения

Sony Pictures Entertainment (SPE) является дочерней компанией Sony Entertainment Inc., которая является дочерней компанией Токио Sony Корпорация. Глобальные операции SPE охватывают производство, приобретение и распространение кинофильмов; Телевизионное производство, приобретение и распространение; Телевизионные сети; Создание и распространение цифрового контента; Работа студии; И развитие новых развлекательных продуктов, услуг и технологий. SPE Motion Picture Group включает в себя лейблы фильмов Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, Sony Анимация изображений и Sony Картинки Классика. Для получения дополнительной информации посетите www.sonypictures.com/corp/divisions.html.

О Нас Человек-паук: Далеко от дома

Питер Паркер возвращается в «Человек-паук ™: вдали от дома», следующую главу серии «Человек-паук ™: Возвращение домой»! Наш дружелюбный сосед Super Hero решает присоединиться к своим лучшим друзьям Неду, MJ и остальной части банды в европейские каникулы. Тем не менее, план Питера оставить супер героиков позади на несколько недель быстро разрушается, когда он неохотно соглашается помочь Нику Фьюри раскрыть тайну нескольких атак стихийных существ, создавая хаос по всему континенту!

Направленный Джоном Уоттсом. Сценарий Крис МакКенна и Эрик Соммерс. По мотивам комиксов MARVEL Стэна Ли и Стива Дитко. Продюсер Кевин Фейдж и Эми Паскаль. Луи Д'Эспозито, Виктория Алонсо, Томас М. Хаммел, Эрик Хаузерман Кэрролл, Рейчел О'Коннор, Стэн Ли, Ави Арад и Мэтт Толмач выступают в качестве исполнительных продюсеров. Звезды фильма Том Холланд, Сэмюэл Л. Джексон, Зендая, Коби Смолдерс, Джон Фавро, Джей Би Смов, Джейкоб Баталон, Мартин Старр, Мариса Томей и Джейк Джилленхол.ony.com


AlertMe

Home » News » Sony Pictures Post Production Services Adds Dolby Atmos to Three Mix Stages

Sony Pictures Post Production Services Adds Dolby Atmos to Three Mix Stages


AlertMe

Culver City, Calif.–  As part of the ongoing expansion of its sound resources, Sony Pictures Post Production Services has upgraded three mix stages on the Sony Pictures lot to support sound mixing for film and television in the immersive Dolby Atmos format. Among them is the 344-seat Cary Grant Theatre, the studio’s largest. Sony Pictures now has seven mix stages that support Dolby Atmos and plans to have nine within the next few years. The first project slated for an immersive mix in the upgraded theaters is Sony Pictures’ Spider-Man™: Far from Home, which makes its way to North American theaters on July 5, 2019.

Sony Pictures Post Production Services has experienced increased demand to deliver film and television projects in Dolby Atmos, both among Sony Pictures productions and those outside the Sony Pictures family. “We want to accommodate all producers, all delivery requirements and all platforms,” said Tom McCarthy EVP, Post Production Facilities, Sony Pictures Entertainment. “That includes theatrical, large format, broadcast television, home theater, digital and mobile.”

The upgrades are part of Sony Pictures Post Production Services’ commitment to be the premiere source of entertainment sound services on the west coast. “Having our largest stage, Cary Grant, equipped for Atmos is a tremendous draw to filmmakers who want to work with our sound talent and appreciate the support we provide to creative artists,” said Kimberly Jimenez, Executive Director, Post Production Services, Sony Pictures Entertainment.

Sony Pictures Studios’ Cary Grant Theater

The work was completed under the direction of Lane Burch, the studio’s Executive Director, Post Production Sound Engineering, with creative consultation from Academy Award®-winning Re-Recording Mixer Kevin O’Connell and Supervising Sound Editor Will Files. Upgrades to the Cary Grant Theater include 46 channels of JBL loudspeakers to support mixing in Dolby Atmos. The theater features dual 48-fader Avid S6 consoles, four Avid Pro Tools HDX-3 workstations, a 192-channel HDX-3 Pro Tools recorder, a separate Pro Tools workstation for playback, a Harrison Audio X-Range monitor matrix with a 64-channel X-Range audio engine and 512×512 X-Range MADI router, a 4K Sony digital cinema projector and a new Stewart cinema screen.

The studios’ Jimmy Stewart Theater was also upgraded to support both Dolby Atmos cinema and home entertainment speaker formats. It features dual 24-fader Avid S6 consoles, three Avid Pro Tools HDX-3 workstations, a 192-channel HDX-3 Pro Tools recorder, a Harrison Audio X-Range monitor matrix with a 64-channel X-Range Audio Engine and 512×512 X-Range MADI router, a Sony 4K digital cinema projector and a custom JBL/BSS speaker system. Both the Grant and Stewart theaters also support IMAX 5, 6 and 12 channel formats.

Dolby Atmos upgrades are in progress on the studio’s 10-seat Theater 3, located on Stage 6. When work is complete, it will feature a 48-fader Avid S6 console, four Avid Pro Tools HD workstations, a 512×512 Harrison X-Range MADI router, a Sony 4K projector and a JBL speaker array.

Additionally, Sony Pictures Post Production Services has built two new theater-style sound design studios. They will primarily be used by Academy Award®-nominated Supervising Sound Editors Becky Sullivan and Andrew DeCristofaro who recently joined the studio’s sound team.

About Sony Pictures Entertainment

Sony Pictures Entertainment (SPE) is a subsidiary of Sony Entertainment Inc., which is a subsidiary of Tokyo-based Sony Corporation. SPE’s global operations encompass motion picture production, acquisition, and distribution; television production, acquisition, and distribution; television networks; digital content creation and distribution; operation of studio facilities; and development of new entertainment products, services and technologies. SPE’s Motion Picture Group includes film labels Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, Sony Pictures Animation, and Sony Pictures Classics.  For additional information, visit www.sonypictures.com/corp/divisions.html.

About Spider-Man: Far From Home

Peter Parker returns in Spider-Man™: Far From Home, the next chapter of the Spider-Man™: Homecoming series! Our friendly neighborhood Super Hero decides to join his best friends Ned, MJ, and the rest of the gang on a European vacation. However, Peter’s plan to leave super heroics behind for a few weeks are quickly scrapped when he begrudgingly agrees to help Nick Fury uncover the mystery of several elemental creature attacks, creating havoc across the continent!

Directed by Jon Watts. Screenplay by Chris McKenna & Erik Sommers. Based on the MARVEL Comic Book by Stan Lee and Steve Ditko. Produced by Kevin Feige and Amy Pascal. Louis D’Esposito, Victoria Alonso, Thomas M. Hammel, Eric Hauserman Carroll, Rachel O’Connor, Stan Lee, Avi Arad and Matt Tolmach serve as executive producers. The film stars Tom Holland, Samuel L. Jackson, Zendaya, Cobie Smulders, Jon Favreau, JB Smoove, Jacob Batalon, Martin Starr, with Marisa Tomei and Jake Gyllenhaal.ony.com


AlertMe