БИТЬ:

Ежегодно Архивы: 2014

С новой линейкой энергоэффективных светодиодных продуктов Системы освещения PrimeTime поддерживают наследие предшественника KW / 2

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

PrimeTime изменил название бренда в 2010. Современные владельцы добавляют энергоэффективную светодиодную технологию к новым вещательным студийным студийным светильникам с таким же высокопроизводительным наследием KW / 2. Даллас, штат Техас - декабрь 29, 2014 - Глен Харн и его жена Синтия Харн приобрели PrimeTime Lighting Systems в 2013 и узнали, что компания изменила название бренда с KW / 2 на ...

Прочитайте больше "

Линия Osprey Variosystems: карты видеозахвата, кто-нибудь?

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Несмотря на то, что Variosystems - современная и международная компания по обслуживанию электроники, которая думает и действует всесторонне, предлагая глобальную сеть обслуживания и поддержки оптимальных системных и логистических решений, их скромные начинания показывают, как они стали международной компанией по обслуживанию электроники, которая 100% Потребности в обеспечении оптимального обслуживания клиентов и консультаций. Еще в 1922, майор ...

Прочитайте больше "

Широковещательные коммутаторы: The Old Switcheroo ...

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Центром студии (особенно для живых выступлений) является Production Switcher. Содержимое дисков в этом эквиваленте видео-депо и, если судить достойно, заставляет его снова отступить, возродиться как контент для немедленного разгона или хранения до выхода. Материал течет по автобусному маршруту «посещая депо», и если у него есть правильные вещи, технические ...

Прочитайте больше "

Оповещение о новостях ТВ: за кулисами на Таймс-сквер 2015 и прямая трансляция событий Нового года

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

ПРОСМОТРЕТЬ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕНИ ПЛОЩАДЬ 2015 Предновогодняя кабина с указанием прибытия и установки цифр «2015» на площади One Times Square; Сборка и освещение новогоднего бала; Хороший день битвы; Тест Конфетти; И другие препараты. Предупредительное освещение будет доступно с помощью загрузки, включая видеоролик качества 16 x 9 HD, видеоролик B-Roll ...

Прочитайте больше "

2014 объявляет о знаменательном году для iPi Soft

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

МОСКВА, РОССИЯ - iPi Soft, LLC, сегодня объявила, что импульс в 2014 для флагманского программного обеспечения компании iPi Motion Capture продолжает оставаться сильным среди визуальных эффектов и креативных студий по всему миру, включая лидеров отрасли, таких как Rodeo FX, Big Lazy Robot, The Sequence Group и Ghost Town Media. Для iPi Soft, 2014 был годом, заполненным множеством высоких очков, начиная от ...

Прочитайте больше "

С принятием стандарта AES67 Riedel продвигается ближе к цели предлагаемых стандартов - Агностические решения

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

AES67 / RAVENNA Connectivity расширит возможности клиентов в установлении распределения звука в реальном времени в прямом эфире WUPPERTAL, Германия - декабрь 23, 2014. В своем стремлении предложить гибкие, высоко совместимые продукты и решения Riedel Communications сегодня объявила о своей поддержке Стандарт AES67 и инфраструктура технологии RAVENNA. Благодаря возможности работы в существующих сетевых инфраструктурах RAVENNA позволяет распределять IP-аудио в реальном времени и ...

Прочитайте больше "

Blackmagic Design анонсирует обновление Teranex 3.1

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Основное новое программное обеспечение для преобразователей стандартов Teranex, включая централизованное управление всеми функциями Teranex, а также новые преобразования 12G-SDI в Quad 3G-SDI до 2160p60 на Teranex Express! Blackmagic Design анонсировала крупное обновление для своих преобразователей Teranex 2D, 3D и Express. Обновление Teranex 3.1 добавляет новое программное приложение, которое позволяет клиентам удаленно настраивать и изменять настройки ...

Прочитайте больше "

StreamScope от Triveni Digital MT-50 HDT удостоен премии Innovation Award от NewBay Media

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

PRINCETON, NJ - декабрь 22, 2014 - Triveni Digital сегодня объявила о том, что StreamScope® MT-50 HDT, новый инструмент анализа и анализа проблем транспортного потока DTV в режиме реального времени, получил награду от Innovation Award от NewBay Media. Конкурс наград награждает выдающиеся продукты, которые были представлены в 2014 для обслуживания телевизионных, профессиональных видео и радио / онлайн-радиопользователей. Победители были выбраны ...

Прочитайте больше "

Home » 2014

Yearly Archives: 2014

Variosystems’ Osprey Line: Video Capture Cards, Anyone?

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

Although Variosystems is a modern and international electronics service company that thinks and acts comprehensively, offering a global service andsupport network of optimal system and logistic solutions, their humble beginnings show how they became an international electronics service company that is 100% committed to the clients’ needs in providing optimal customer service and advice. Way back in 1922, Major General ...

Read More »

Broadcast Switchers: The Old Switcheroo…

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

The center of a studio (especially for live productions) is the Production Switcher. Content drives into this equivalent of a video depot and, if judged worthy, makes it back out again, reborn as content for immediate dispersal or storage pending release. Material flows in on the bus route ‘visiting the depot’ and if it’s got the right stuff, the technical ...

Read More »

TV News Alert: Behind-the-Scenes at Times Square 2015 and Live New Year’s Eve Event Coverage

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

BEHIND-THE-SCENES, PRE-EVENT COVERAGE OF TIMES SQUARE 2015 Pre-New Year’s Eve footage featuring the arrival and installation of the “2015” numerals atop of One Times Square; the assembly and lighting of the New Year’s Eve Ball; Good Riddance Day; Confetti Test; and other preparations. Pre-event coverage will be available via download, featuring 16 x 9 HD broadcast quality video, B-Roll footage ...

Read More »

2014 Proves A Banner Year For iPi Soft

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

MOSCOW, RUSSIA – iPi Soft, LLC, today announced that momentum in 2014 for the company’s flagship software, iPi Motion Capture, continues to be strong among visual effects and creative studios worldwide, including industry leaders like Rodeo FX, Big Lazy Robot, The Sequence Group and Ghost Town Media.  For iPi Soft, 2014 was a year filled with many high-points ranging from ...

Read More »

With Adoption of AES67 Standard, Riedel Moves Closer to Goal of Offering Standards-Agnostic Solutions

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

AES67/RAVENNA Connectivity Will Extend Customers’ Options in Establishing Real-Time IP-Based Audio Distribution WUPPERTAL, Germany — Dec. 23, 2014 — In its commitment to offer flexible, highly interoperable products and solutions, Riedel Communications today announced its support for the AES67 standard and the RAVENNA technology framework. Capable of operating in existing network infrastructures, RAVENNA enables real-time IP distribution of audio and ...

Read More »

Blackmagic Design Announces Teranex Update 3.1

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

Major new software for Teranex standards converters including centralized control of all Teranex features, plus new 12G-SDI to Quad 3G-SDI conversions up to 2160p60 on Teranex Express! Blackmagic Design has announced a major update for its Teranex 2D, 3D and Express converters. The Teranex 3.1 update adds a new software application that lets customers remotely set up and change settings ...

Read More »

Triveni Digital’s StreamScope MT-50 HDT Honored With NewBay Media Product Innovation Award

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

PRINCETON, N.J. — Dec. 22, 2014 — Triveni Digital today announced that StreamScope® MT-50 HDT, the company’s new real-time DTV transport stream analysis and troubleshooting tool, has received a Product Innovation Award from NewBay Media. The awards contest honors outstanding products that were introduced in 2014 to serve TV, professional video, and broadcast/online radio users. Winners were selected by a ...

Read More »