БИТЬ:

Ежегодно Архивы: 2015

YU + Ко. Превращает Downtown Los Angeles в Mammoth Digital Playground для Гранд-парка и NYELA Музыкального центра

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

В первом в своем роде захватывающем спектакле ослепительные цифровые снимки окажутся «подпрыгивающими» между мэрией, Залом графства и павильоном Дороти Чандлер из музыкального центра, поскольку Лос-Анджелес отсчитывает до 2016. HOLLYWOOD. В канун Нового года три знаковых здания в центре Лос-Анджелеса предоставят холст для отображения отображения проекции в отличие от всего, что было замечено ранее. Часть ...

Подробнее »

Высокопроизводительный PIX-E7 для видеоустройств

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Долгожданная модель PIX-E7 для видеоустройств теперь в продаже Серия полевых записывающих мониторов серии PIX-E приветствует новую семидюймовую модель в семействе высокоточных мониторов и расширенных возможностей записи 4K РИДСБУРГ, Висконсин, 28 ДЕКАБРЯ 2015 г. - Video Devices рада сообщить, что Полевой монитор PIX-E7 4K уже продается по всему миру. Семидюймовый PIX-E7 - самая большая модель в PIX-E ...

Подробнее »

Вот так и падает мяч - корма для новогодних презентаций!

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Перво-наперво - с учетом недавних отпусков, мы нацелены на освещение кануна Нового года в СМИ! «Мы снова предлагаем бесплатные коммерческие каналы для международных и местных вещательных компаний, а также онлайн-магазины, - говорит Джефф Страус, президент Countdown Entertainment, - чтобы разделить волнение от Таймс-сквер с гуляками по всему миру. В этом году на празднике будут музыкальные выступления ...

Подробнее »

Медиа-дизайнер, фотограф и видеограф

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Технический колледж района Милуоки. Местоположение: Милуоки, штат Висконсин, США. Отличные навыки управления проектами, включая оценку времени и ресурсов, необходимых для производства видео и фотографий…. Подробнее >>

Подробнее »

Помощник вещательного продюсера (2)

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Mullen Место нахождения: Бостон, Массачусетс, США. Мы ищем двух помощников продюсера вещания, которые присоединились бы к нашей бостонской группе вещания. Подготовка сметы производства…. Больше >>

Подробнее »

Видеопродюсер / редактор

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Расположение Everymarket: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, видео-продукт, редактировать :. Создавайте, снимайте и редактируйте видео, часто в сжатые сроки. Ищем опытных, трудолюбивых и новаторских студентов кино / видео, чтобы… Подробнее >>

Подробнее »

Видеограф / Фотограф

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Plum Healthcare Расположение: Rocklin CA, США. Обладает глубоким пониманием фотографии, видеопроизводства и редактирования видео. Отличный опыт работы с Adobe Photoshop, Premier и After Effects…. Подробнее >>

Подробнее »

Образовательный ассистент, медиатехник

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Государственные школы Aurora Расположение: Aurora CO, США. Поддержка потребностей в производстве аудио и видео; Провести инвентаризацию книг, видео, кассет, аудиовизуального оборудования и / или производственного оборудования…. Больше >>

Подробнее »

Home » 2015

Yearly Archives: 2015

yU+co. Turns Downtown Los Angeles into a Mammoth Digital Playground for Grand Park and The Music Center’s N.Y.E.L.A.

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

In a first-of-its-kind immersive spectacle, dazzling digital imagery will appear to “bounce” between City Hall, the County Hall of Records and The Music Center’s Dorothy Chandler Pavilion as Los Angeles counts down to 2016. HOLLYWOOD—On New Year’s Eve, three iconic buildings in downtown Los Angeles will provide the canvas for a projection mapping display unlike anything seen before. Part of ...

Read More »

Video Devices’ Highly Anticipated PIX-E7 Now Shipping

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

Video Devices’ Highly Anticipated PIX-E7 Now Shipping PIX-E Series of Recording Field Monitors Welcomes New Seven-Inch Model to the Precision Monitoring and Advanced 4K Recording Family   REEDSBURG, WI, DECEMBER 28, 2015 — Video Devices is pleased to announce that the PIX-E7 4K recording field monitor is now shipping worldwide. The seven-inch PIX-E7 is the largest model in the PIX-E ...

Read More »

That’s the Way the Ball Drops – Feeds for New Years Presentations!

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

First things first – With the recent holiday season behind us, we set our sights on New Year’s Eve media coverage! “We are once again offering commercial free pool feed to international and domestic broadcasters, as well as online outlets,” says Jeff Straus, President, Countdown Entertainment, “to share the excitement from Times Square with revelers around the world.  This year’s celebration will feature musical performances ...

Read More »

Video Producer/Editor Intern

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

Everymarket Location : New York NY US Video Product, Edit:. Produce, Shoot and Edit videos, often on tight deadlines. Looking for experienced, hard working and innovative film/video students to… More >>

Read More »

Videographer / Photographer

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

Plum Healthcare Location : Rocklin CA US Possess an in-depth understanding of photography, video production, and video editing. Highly proficient in Adobe Photoshop, Premier, and After Effects…. More >>

Read More »