АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » 2018 #NABShow: Обзор продукта: Panasas ActiveStor

2018 #NABShow: Обзор продукта: Panasas ActiveStor


AlertMe

Панасы ActiveStor высокопроизводительное решение для хранения мультимедиа и развлечений будет полностью отображено на 2018 #NABShow В стенде SL12108.

ActiveStor повышает эффективность современных мультимедийных рабочих процессов с помощью системы хранения «plug-and-play», которая поддерживает параллельные творческие действия, обрабатывает высокие требования к ресурсам из нескольких источников и обеспечивает простоту и простоту управления, которые необходимы каждому в цепочке создания объявлений, чтобы работать быстрее и умнее.

В NAB Panasas продемонстрирует свое последнее продвижение для решений хранения данных, поддерживающих рабочие процессы AI, Production и VR. Демо, поддерживаемые Panasas ActiveStor, включают:

  • Анализ контента на основе AI с платформой integer1
  • Иммерсивное нелинейное редактирование содержимого VR с использованием эффектов Adobe Premiere Pro CC и VR с помощью Adobe After Effects CC
  • Цветовое содержание VR с разрешением Blackmagic DaVinci и Blackmagic Fusion
  • Мощное строение VR-контента с помощью видеоролика Kolor Autopano

ActiveStor поставляется как полностью интегрированное масштабируемое NAS (сетевое хранилище), включающее в себя узлы хранения Flash / SATA, Panasas PanFS кластерная оптимизированная по производительности оптимизированная параллельная файловая система для истинной линейной масштабируемости и высокопроизводительная Panasas DirectFlow протокол для macOS и Linux. Также поддерживаются стандартные протоколы клиентского доступа NFS и SMB. Модульная архитектура включает в себя настраиваемые гибкие компоненты, которые могут легко адаптироваться для удовлетворения динамических бизнес-потребностей, позволяя пользователям быстро расти и получать бюджет.

Приложения Media & Entertainment, поддерживаемые ActiveStor, включают:

  • Визуализация визуальных эффектов
  • Вещать
  • Редактирование видео
  • Активный архив
  • Медиа-транскод
  • Доставка контента

Для получения дополнительной информации о ActiveStor в Media & Entertainment посетите: www.panasas.com/industries/media-entertainment/

Чтобы загрузить WhiteStor Architecture White Paper, перейдите по ссылке: performance.panasas.com/wp-architecture-hp.html

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания до потребления, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, 2018 #NABShowявляется домом для решений, которые превосходят традиционное вещание и охватывают доставку контента на новые экраны по-новому.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » 2018 #NABShow: Product Spotlight: Panasas ActiveStor

2018 #NABShow: Product Spotlight: Panasas ActiveStor


AlertMe

The Panasas ActiveStor high-performance storage solution for Media & Entertainment will be on full display at the 2018 #NABShow in booth SL12108.

ActiveStor increases efficiency for modern media workflows with a plug-and-play storage system that supports parallel creative activities, handles high resource demands from multiple sources, and delivers the raw speed and management simplicity required for everyone in the creative value chain to work faster and smarter.

At NAB, Panasas will demonstrate its latest advancement for storage solutions supporting AI, Production and VR workflows. Demos supported by Panasas ActiveStor include:

  • AI-powered content analysis with integer1 platform
  • Immersive non-linear editing of VR content with Adobe Premiere Pro CC and VR effects with Adobe After Effects CC
  • Color-grading VR content with Blackmagic DaVinci Resolve and Blackmagic Fusion
  • Powerful VR content stitching with Kolor Autopano Video

ActiveStor is delivered as a fully integrated scale-out NAS (network-attached storage) appliance, incorporating Flash/SATA storage nodes, the Panasas PanFS clustered performance-optimized parallel file system for true linear scalability, and the high-performance Panasas DirectFlow protocol for macOS and Linux. Industry-standard client-access protocols NFS and SMB are also supported. The modular architecture includes customizable, flexible components that can easily adapt to meet dynamic business needs, allowing users to grow quickly and within budget.

Media & Entertainment applications supported by ActiveStor include:

  • Visual Effects Rendering
  • Broadcast
  • Video Editing
  • Active Archive
  • Media Transcode
  • Content Delivery

For more information on ActiveStor in Media & Entertainment visit: www.panasas.com/industries/media-entertainment/

To download the ActiveStor Architecture White Paper go to: performance.panasas.com/wp-architecture-hp.html

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, 2018 #NABShow  is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe
Bridgid Harchick
Bridgid Harchick

Latest posts by Bridgid Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28.6KPosts