БИТЬ:
Главная » Новости » Канал 4K UHD Insight TV запускается в Канаде на Optik TV

Канал 4K UHD Insight TV запускается в Канаде на Optik TV


AlertMe

Insight TV, ведущий мировой вещатель 4K UHD HDR и производитель нативного UHD-контента, объявил о заключении соглашения о распространении, которое ознаменует запуск каналом Insight TV 4K UHD на TELUS Optik TV. Insight TV распространяется в Канаде компанией Ethnic Channels Group Ltd (ЭКГ). TELUS, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Канады, предоставляет телевизионные услуги в канадских провинциях Британская Колумбия, Альберта и Квебек.

Эта сделка значительно расширяет сферу охвата Insight TV в Северной Америке, делая ее высокоэнергичные, заставляющие задуматься программы, такие как недавно добавленная оригинальная серия «Путешествие с козой», «Дорога к Джимхане», «Droners», «King of the Hammers», THRU, «Breaking Limits» и больше.

«Благодаря быстрому расширению нашего охвата в Северной Америке, эта сделка расширяет наше присутствие еще дальше, чтобы обеспечить нашим ценным высококачественным контентом более миллиона зрителей», - прокомментировал Марк Романо, вице-президент по Северной Америке Insight TV. «Мы стремимся работать с такими партнерами по дистрибуции, как TELUS, чтобы предоставить своим клиентам наиболее привлекательный контент 4K UHD, который можно найти в любой точке мира. Такие сервисы, как TELUS Optik TV, устанавливают новый отраслевой стандарт, обеспечивая наивысшее качество обслуживания клиентов, доступное сегодня ».

«ЭКГ очень рада сотрудничеству с Insight TV, чтобы донести этот высокооктановый контент до канадцев. На этом рынке был пробел для этого типа приключенческого программирования 4K, который, мы уверены, этот канал заполнит », - сказал Слава Левин, соучредитель и генеральный директор ECG.

Запуск Insight TV на TELUS Optik TV запланирован на июнь 21, 2019, с ежемесячным бесплатным предварительным просмотром на канале 965.


AlertMe

Прыгать

Jump - это агентство связи B2B, которое предоставляет заказные PR-услуги, маркетинговые и креативные услуги для технологических компаний в профессиональных отраслях видеопроизводства: от приобретения контента до доставки домой.

Home » News » 4K UHD Channel Insight TV Launches in Canada on Optik TV

4K UHD Channel Insight TV Launches in Canada on Optik TV


AlertMe

Insight TV, the world’s leading 4K UHD HDR broadcaster and producer of native UHD content, has announced a distribution deal which will see the Canadian launch of Insight TV’s 4K UHD feed on TELUS Optik TV. Insight TV is distributed in Canada by Ethnic Channels Group Ltd (ECG). TELUS, one of Canada’s largest telecommunications companies, provides TV services in the Canadian provinces of British Columbia, Alberta, and Quebec.

This deal expands Insight TV’s North American reach significantly, making its high-energy, thought-provoking programs, such as the recently-added original series Travel With a Goat, Road to Gymkhana GRiD, Droners, King of the Hammers, THRU, Breaking Limits and more.

“With our reach across North America growing quickly, this deal expands our footprint even farther to bring our valuable, high-quality content over a million more viewers,” commented Mark Romano, Vice President Americas, Insight TV. “We are committed to working with distribution partners like TELUS to provide their customers with the most engaging 4K UHD content found anywhere in the world. Services like TELUS Optik TV are setting a new industry standard by providing the highest quality customer experience available today.”

“ECG is thrilled to partner with Insight TV to bring this high-octane content to Canadians. There has been a gap in this market for this type of 4K adventure programming, which we are sure this channel will fill,” said Slava Levin Co-founder and CEO of ECG.

Insight TV is scheduled to launch on TELUS Optik TV on June 21, 2019 with a month free preview on channel 965.


AlertMe

Jump

Jump is a B2B communications agency that provides bespoke PR, marketing and creative services to technology companies across the professional video industries, from content acquisition through delivery to the home.