БИТЬ:
Главная » Результаты поиска для: #ENDS

Результаты поиска для: #ENDS

Pebble объявляет о повышении ключевого персонала

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

21 января 2021 г. Pebble, ведущий специалист по автоматизации, управлению контентом и интегрированным каналам, рада объявить о повышении двух своих ключевых сотрудников. Менеджер по маркетингу Элисон Павитт становится директором по продажам и маркетингу, а руководитель отдела архитектуры решений Юсель Тимур становится операционным директором. «Я рад объявить об этих новых назначениях, которые помогут ...

Подробнее »

PBT EU стимулирует инновации с помощью передовых решений EXEcutor и SubtitleNEXT, которые помогут сформировать отрасль в переходный период на IBC2017

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

Яркое присутствие и опыт PBT EU в зале 1 IBC. Предоставляет индивидуальные решения для рабочих процессов для расширения возможностей профессионалов. PBT EU стимулирует инновации с помощью передовых решений EXEcutor и SubtitleNEXT, которые помогают формировать отрасль в переходный период на IBC2017. На выставке IBC, посвященной 50-летию, на прошлой неделе производитель и поставщик PlayBox Technology EU (PBT EU) продемонстрировал рекордное количество ...

Подробнее »

Blend Media объявляет о новом партнерстве с AccuWeather для лицензирования видеоконтента AccuWeather Extreme 360 ° Погода

  • Поделиться страницей в Твиттере
  • Поделиться страницей в Facebook
  • Поделиться страницей на LinkedIn
  • Стержень на Pinterest

(4 апреля 2017 г. - Лондон / Канны) Blend Media, инновационная компания, предоставляющая платформу для создания 360 видео и контента виртуальной реальности, подписала глобальное лицензионное соглашение и соглашение о распространении с AccuWeather, мировым лидером в области информации о погоде и цифровых медиа. В рамках нового партнерства Blend Media предоставит обширную библиотеку AccuWeather с иммерсивным, проприетарным видеоконтентом 360 ° брендам, агентствам и ...

Подробнее »
НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!

Home » Search Results for: #ENDS

Search Results for: #ENDS

Pebble announces key staff promotions

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

January 21, 2021 Pebble, the leading automation, content management, and integrated channel specialist, is pleased to announce the promotion of two of its key staff members. Marketing Manager, Alison Pavitt, is promoted to Director of Sales and Marketing, while Head of Solutions Architecture, Yucel Timur, becomes Director of Operations. “I am delighted to announce these new appointments, which will help ...

Read More »

PBT EU Drives Innovation with advanced EXEcutor & SubtitleNEXT solutions to Help Shape Industry in Transition at IBC2017

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

PBT EU’s Vibrant Presence and Expertise in IBC’s Hall 1 Delivered Customised Workflow Solutions to Empower Professionals     PBT EU Drives Innovation with advanced EXEcutor and SubtitleNEXT solutions to Help Shape an Industry in Transition at IBC2017   At IBC’s 50th anniversary show last week, manufacturer and provider PlayBox Technology EU (PBT EU) demonstrated to a record number of ...

Read More »

Blend Media Announces New Partnership with AccuWeather to License AccuWeather’s Extreme 360° Weather Video Content

  • Share Page on Twitter
  • Share Page on Facebook
  • Share Page on LinkedIn
  • Pin on Pinterest

(4th April 2017 – London/ Cannes) Blend Media, the innovative 360˚ video and Virtual Reality content and creator platform company, has signed a global licensing and distribution agreement with AccuWeather, the global leader in weather information and digital media.    Through the new partnership, Blend Media will provide AccuWeather’s extensive library of immersive, proprietary 360° video content to brands, agencies and ...

Read More »
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!