Главная » Рекомендуемое » Алан Алда получит награду за выдающиеся заслуги 2019 #NABShow

Алан Алда получит награду за выдающиеся заслуги 2019 #NABShow


AlertMe

2019 NAB Show стартует на Понедельник, Апрель 8th и представит награду за выдающиеся заслуги Алан Алда и вступительное слово и положение отрасли в Гордон Смит, президент и исполнительный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей, Открыто для всех зарегистрированных участников с доступом All-Badge на главной сцене.

Каждый год NAB признает членов вещательного сообщества, которые внесли значительный и длительный вклад в развитие отрасли. Длинный список предыдущих лауреатов премии включает Робина Робертса, Боба Шиффера, Майкла Дж. Фокса, Мэри Тайлер Мур, президента Рональда Рейгана, Эдварда Р. Мэрроу, Боба Хоупа, Уолтера Кронкайта и Опру Уинфри и других.
Альда наиболее известна своей главной ролью доктора Ястреба Пирса в популярном телесериале «M * A * S * H», который дебютировал в 1972 и работал в сезонах 11. «M * A * S * H», комедийная драма, снятая во время Корейской войны, была введена в Зал славы радиовещания NAB в 1996. Альда, помимо того, что сыграла главную роль в сериале, также сняла и совместно написала свой финальный эпизод полнометражного фильма в 1983. Шоу по-прежнему входит в десятку самых популярных программ в США и сделало Альду единственным человеком, который выиграл актерское мастерство, режиссуру и написание «Эмми» для той же серии.
NAB Show включает в себя различные специальные мероприятия, которые ведут живую дискуссию по ключевым темам и тенденциям, чтобы завершить ваш общий опыт и опираться на то, что вы увидите и услышите на выставочном зале, на сессиях конференции и во время сценических презентаций. Для регистрации зайдите сюда: registration.experientevent.com/ShowNAB191/Flow/ATT/?tracking=WB11&_ga=2.113198532.1124917358.1548179947-1584449449.1548179947#/registrant//CustomLogin/

О Нас NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 6th-11th, 2019 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания до потребления, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, 2019 #NABShow Является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и более широкого распространения контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag
Broadcast Beat является официальным транслятором 2019 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

  • 2019 #NABShow: Обзор продукта: HDR HyperDeck Extreme 8K от Blackmagic Design - Апрель 8, 2019
  • 2019 #NABShow: SPROCKIT объявляет о выпуске $ 1 миллиардов и счетах! - Апрель 3, 2019
  • 2019 #NABShow Adobe объявляет об огромном выпуске Creative Cloud! - Апрель 3, 2019
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » Alan Alda to Receive the 2019 #NABShow Distinguished Service Award

Alan Alda to Receive the 2019 #NABShow Distinguished Service Award


AlertMe

The 2019 NAB Show kicks off on Monday, April 8th and will feature the presentation of the Distinguished Service Award to Alan Alda and the Opening Keynote and State of the Industry address by Gordon Smith, President and CEO of the National Association of Broadcasters. Open to all registered attendees with All-Badge Access on the Main Stage.

Every year, the NAB recognizes members of the broadcast community who have made a significant and lasting contribution to the industry. The long list of previous award recipients include Robin Roberts, Bob Schieffer, Michael J. Fox, Mary Tyler Moore, President Ronald Reagan, Edward R. Murrow, Bob Hope, Walter Cronkite and Oprah Winfrey, among others.
Alda is best known for his starring role as Dr. Hawkeye Pierce in the hit television series “M*A*S*H,” which debuted in 1972 and ran for 11 seasons. “M*A*S*H,” a comedic drama set during the Korean War, was inducted into the NAB Broadcasting Hall of Fame in 1996. Alda, in addition to playing a starring role in the series, also directed and co-wrote its feature-length final episode in 1983. The show still ranks in the top-ten list of most-watched programs in the U.S. and made Alda the only person to win acting, directing and writing Emmys for the same series.
NAB Show includes various special events that bring forward lively discussion on key topics and trends to round out your overall experiences and build on what you will see and hear on the Show Floor, in conference sessions and during stage presentations. To register go here: registration.experientevent.com/ShowNAB191/Flow/ATT/?tracking=WB11&_ga=2.113198532.1124917358.1548179947-1584449449.1548179947#/registrant//CustomLogin/

About NAB Show
NAB Show, held April 6th-11th, 2019 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, 2019 #NABShow  is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag
Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2019 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. 

 

 


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

  • 2019 #NABShow: Product Spotlight: HyperDeck Extreme 8K HDR by Blackmagic Design - April 8, 2019
  • 2019 #NABShow: $1 Billion and Counting, SPROCKIT Announces Final Round of Startups! - April 3, 2019
  • 2019 #NABShow Adobe Announces Huge Creative Cloud Release! - April 3, 2019