БИТЬ:
Главная » Новости » Argosy объявляет о партнерстве EMEA с Canare в поддержку перехода 4K и IP

Argosy объявляет о партнерстве EMEA с Canare в поддержку перехода 4K и IP


AlertMe

Специалист по инфраструктуре присоединится к Canare на предстоящей выставке Media Production Show

Длинный крендон Великобритания, 29 Май, 2019 - Argosy, ведущий международный поставщик широковещательных кабелей и продуктов для инфраструктуры, объявил, что он стал одним из дистрибьюторов Canare профессионального аудио и видео производства в регионе EMEA, гарантируя, что патч-панели, кабельные сборки и разъемы Canare будут легко доступны для их вещания. и AV клиенты. Обе компании будут выставляться вместе на стенде Canare Europe на выставке Media Production Show (11-12, июнь, Olympia London, стенд 620).

Это партнерство поможет клиентам Argosy в их переходе на IP-производство SMPTE 2110 и более высокие разрешения 4K и выше с помощью недавно разработанных продуктов Canare 12G. Японская компания Canare широко представлена ​​в Азии, и многие клиенты Argosy, которые проводят монтажные работы в APAC, знакомы с качеством и репутацией Canare.

«Мы рассматриваем Canare как одного из лидеров рынка систем связи, обладающего солидной репутацией высококачественных прецизионных продуктов», - сказал Крис Смитон, директор Argosy. «Их лучшие в своем классе решения и конкурентоспособные цены действительно дополняют наш ассортимент продукции. Добавление обширного ассортимента патч-панелей, кабельных сборок и разъемов Canare к нашему предложению в год нашей 35-й годовщины не только расширяет наш ассортимент до другого качественного бренда, но и является стратегически важным шагом для нас как компании как отрасли. продвигается дальше в мир 4K и дальше ».

На выставке Media Production, Argosy представит SMPTE кабели, видеоплаты и разъемы BNC на стенде Canare Europe (620). Посетители также смогут увидеть, как каталог Argosy поддерживает производственную среду, уделяя особое внимание кабельным решениям для жестких условий, тактическим оптоволоконным сборкам, развертываемым катушкам, многопозиционному коаксиальный кабели и SMPTE камеры, все из которых идеально подходят для внешних вещательных или студийных приложений.

Также на выставке представлен ряд монтажных материалов, которые обычно можно найти в задней части OB-грузовиков или в комплектах для быстрой замены, включая систему транспортировки волокна Barnfind.

«Мы рады, что наш ассортимент продукции, представленной в предложении Argosy, является очень уважаемым поставщиком для вещательных и AV-рынков», - сказал европейский менеджер по продажам Tomasz Kolaczyk, Canare. «Это партнерство поможет нам расширить наше присутствие в Европе и предоставить нашим клиентам лучшие решения».

###

Информация о Аргоси
Компания Argosy, основанная в 1984, признана ведущим международным дистрибьютором продуктов критической инфраструктуры для вещательных, медиа и AV-индустрий. Его специалисты предоставляют консультации и профессиональные услуги, а также быстрые поставки продуктов, включая кабели и разъемы; стеллажи, исправления и управления кабелями; KVM и решения для подключения; и устройства для распределения и обработки видео. Argosy имеет международную репутацию и обслуживает ведущие предприятия во всем мире, предоставляя единый магазин системных интеграторов и конечных пользователей. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке www.argosycable.com

Информация о Канаре
Canare производит лучшие аудио и видео кабели Pro, разъемы 75 Ohm BNC, F и RCA, патч-боксы, кабельные катушки, системы Snake, сборки, обжимные инструменты и устройства для зачистки кабелей. В 2004 мы запустили полную линейку оптических продуктов для HD обновления на рынке вещания. Профессиональные инженеры вещания, звукорежиссеры, интеграторы аудио-видео оборудования, консультанты по проектированию и многие ведущие OEM-производители полагаются на продукт Canare, проверенную надежность и первоклассное обслуживание клиентов. Оптимизируйте с помощью Canare ... выбор профессионалов!


AlertMe

Home » News » Argosy Announces EMEA Partnership with Canare in Support of 4K and IP transition

Argosy Announces EMEA Partnership with Canare in Support of 4K and IP transition


AlertMe

 

Infrastructure specialist to join Canare at the upcoming Media Production Show

 

LONG CRENDON UK, 29 May, 2019 – Argosy, a leading international supplier of broadcast cables and infrastructure products, has announced that it has become one of pro audio and video manufacturer Canare’s distributors in the EMEA region, ensuring that Canare patch panels, cable assemblies and connectors are readily available to their broadcast and AV customers. Both companies will be exhibiting together on the Canare Europe stand during The Media Production Show (11-12 June, Olympia London, stand 620).

This partnership will support Argosy customers in their transition to IP production over SMPTE 2110 and to higher resolutions of 4K and beyond, with the help of Canare’s newly developed 12G products. Canare, a Japanese company, has a strong presence across Asia, and many of Argosy’s customers who undertake installation work within APAC are familiar with Canare’s quality and reputation.

“We see Canare as one of the market leaders in connectivity, with a solid reputation for high quality precision products,” said Chris Smeeton, director, Argosy. “Their ‘best in breed’ solutions and competitive pricing truly complement our product portfolio. The addition of Canare’s extensive range of patch panels, cable assemblies and connectors to our offering, in the year of our 35th anniversary, not only expands our range to another quality brand, but is a strategically important move for us as a company as the industry moves further into the world of 4K and beyond.”

At the Media Production show, Argosy will exhibit SMPTE cables, video patchbays and BNC connectors on the Canare Europe stand (620). Visitors can also see how the Argosy catalogue supports the production environment, with a particular emphasis on harsh environment cable solutions, tactical fibre assemblies, deployable reels, multi-way coaxial cables and SMPTE camera assemblies, all of which are ideally suited to outside broadcast or studio applications.

Also on show, is a range of installation materials usually found in the tailboard of OB trucks or within a flyaway kits, including the Barnfind fibre transport system.

“We are delighted to see our range of products featured within the Argosy offering as a very well-respected supplier to the broadcast and AV markets,” said Tomasz Kolaczyk European sales manager, Canare. “This partnership will help us expand our presence within Europe and bring our top of the range solutions to the customers.”

###

About Argosy
Established in 1984, Argosy is recognised as a leading international distributor of critical infrastructure products for the broadcast, media and AV industries. Its specialist staff provide advice and professional services as well as rapid deliveries of products including cables and connectors; racking, patching and cable management; KVM and connectivity solutions; and distribution and video processing devices. Argosy has an international reputation and serves leading businesses around the world, providing a one-stop shop for systems integrators and end users alike. For more information, please go to www.argosycable.com

About Canare
Canare manufactures the best in Pro Audio and Video Cable, 75 Ohm BNC, F and RCA Connectors, Patchbays, Cable Reels, Snake Systems, Assemblies, Crimp Tools and Cable Strippers. In 2004, we launched a full Optical Product Line for HD upgrades in the broadcast market. Professional broadcast engineers, sound technicians, A/V facility integrators, design consultants and many leading OEM’s rely on Canare’s product, proven reliability and top notch customer service. Optimize with Canare …the Professionals Choice!

 


AlertMe