Главная » Новости » Программа Autoscript Trade-In дает клиентам возможность перехода на WinPlus-IP

Программа Autoscript Trade-In дает клиентам возможность перехода на WinPlus-IP


AlertMe

ЛОНДОН - февраль 7, 2019 - Autoscript, ведущая мировая телепромышленная компания, предлагает специальные пакеты для вещателей, которые хотят обновить свою версию программного обеспечения WinPlus до последней, входящей в отмеченный наградами ассортимент продуктов Intelligent Prompting («IP»). Теперь любой желающий может перейти на систему WinPlus-IP со скидкой, просто торгуя своим существующим оборудованием-подсказкой любого бренда.

WinPlus-IP, как стандарт, предлагает пользователям возможность выбора по IP для удаленного и мультистудийного производства или с использованием традиционного видеосигнала (например, HD-SDI) для полной интеграции в любую существующую студийную среду. Этот гибкий подход является последним примером постоянной приверженности Autoscript, позволяющей клиентам выбирать предпочтительные рабочие процессы, и этот принцип также демонстрирует постоянная поддержка компанией своих старых пользователей программного обеспечения WinPlus.

WinPlus-IP - это новейшее программное обеспечение Autoscript, совместимое со всеми ведущими компьютерными системами редакции. Обновив WinPlus-IP, пользователи Autoscript могут воспользоваться широким спектром новых функций, разработанных для повышения эффективности и надежности. WinPlus-IP и связанные с ним аксессуары предоставляют пользователям гибкость в выборе подсказок на основе Ethernet, традиционных рабочих потоков видео в полосе пропускания или любой их комбинации в зависимости от их требований. Результатом является большая гибкость запроса, а также более быстрое редактирование и управление, а также простейшая в отрасли настройка, настройка и мониторинг состояния.

«WinPlus-IP - это новейшая эволюция ведущего в мире программного обеспечения, которое уже используется, и оно уже используется сотнями ведущих вещательных компаний по всему миру», - сказал Робин Браун, менеджер по продуктам Autoscript. «С помощью этих пакетов обновлений мы упростили и стали доступнее для всех переходить на программное обеспечение следующего поколения. Мы предоставляем все, что нужно клиентам для перехода на последнюю версию по специально сниженной цене - все, что им нужно сделать, - это торговать оборудованием любой марки, которое уже используется. И, конечно же, мы продолжим поддерживать клиентов, которые знают и доверяют нашему устаревшему программному обеспечению WinPlus, пока не будут готовы к обновлению ».

Чтобы узнать больше о программе обновления Autoscript WinPlus-IP, посетите www.autoscript.tv/trade-up-to-winplus-ip/.

# # #

Снимок автоскрипта
Автоскрипт, Vitec Group, является ведущим мировым поставщиком профессионального телемоста для вещателей. Autoscript, созданная в 1984, производит надежные, высококачественные аппаратные и программные решения для сетей и автономных операций. Новая система Intelligent Prompting от Autoscript - это единственный в мире полнофункциональный потоковый рабочий процесс с поддержкой IP. Устройства Intelligent Prompting, в том числе инновационный EVO-IP, позволяют подключаться к программному обеспечению WinPlus-IP через сеть IP, обеспечивая чрезвычайно гибкую интеграцию и работу в любом месте с доступом к сети. Для получения дополнительной информации посетите www.autoscript.tv.

Все товарные знаки, представленные здесь, являются собственностью соответствующих владельцев.

Ссылка на Word Doc: www.wallstcom.com/TheVitecGroup/190207Autoscript.docx

Ссылка на фотографии: www.wallstcom.com/TheVitecGroup/Autoscript_WinPlus-IP.jpg
Подпись к фотографии: Система телепрогнозирования WinPlus-IP от Autoscript предлагает вещателям подсказывать по IP-адресу, с помощью традиционного видеосигнала или любой их комбинации.

Поделиться в Twitter:twitter.com/intent/[Электронная почта защищена]%20offering%20special%20packages%20for%20%23broadcasters%21%20Get%20a%20discounted%20WinPlus-IP%20prompting%20system%20by%20trading%20in%20existing%20prompting%20equipment%20from%20any%20brand.%20%23teleprompting%20%23IP%20%23prompt%20%23broadcasting%20%23autoscript%20%20-%20http://bit.ly/2DWykHF


AlertMe
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » News » Autoscript Trade-In Program Gives Customers Upgrade Path to WinPlus-IP

Autoscript Trade-In Program Gives Customers Upgrade Path to WinPlus-IP


AlertMe

LONDON — Feb. 7, 2019 — Autoscript, the world’s leading teleprompting company, is offering special packages for broadcasters seeking to upgrade to the latest version of its WinPlus software, part of the award-winning Intelligent Prompting (“IP”) product range. Anyone can now move up to a WinPlus-IP system at a discounted rate simply by trading in their existing prompting equipment from any brand.

WinPlus-IP, as standard, offers users the choice of prompting over IP for remote and multistudio productions, or by using a traditional video signal (e.g., HD-SDI) to integrate seamlessly into any existing studio environment. This flexible approach is the latest example of Autoscript’s ongoing commitment to allow customers to choose their preferred workflows, a principle that is also demonstrated by the company’s ongoing support for its legacy WinPlus software users.

WinPlus-IP is Autoscript’s latest prompting software, compatible with all leading newsroom computer systems. By upgrading to WinPlus-IP, Autoscript users can benefit from a wide range of new features designed to improve prompting efficiency and reliability. WinPlus-IP and its associated accessories give users the flexibility to choose Ethernet-based prompting, traditional baseband video workflows, or any combination of the two based on their requirements. The result is greater prompting flexibility as well as faster editing and operation, together with the industry’s easiest setup, configuration, and status monitoring.

“WinPlus-IP is the latest evolution of the world’s leading prompting software, and it’s already in use by hundreds of leading broadcasters worldwide,” said Robin Brown, product manager, Autoscript. “With these upgrade packages, we’ve made it easier and more affordable for everyone to move to the next generation of software. We provide everything customers need to migrate to the latest version at a specially discounted price — all they have to do is trade in any brand of prompting equipment they’re already using. And of course, we’ll continue to support customers who know and trust our legacy WinPlus software until they are ready to upgrade.”

To learn more about the Autoscript WinPlus-IP upgrade program, visit www.autoscript.tv/trade-up-to-winplus-ip/.

# # #

A Snapshot of Autoscript
Autoscript, a Vitec Group brand, is the leading global provider of professional teleprompting equipment to broadcasters. Established in 1984, Autoscript manufactures reliable, premium-quality hardware and software solutions for both networks and stand-alone operations. Autoscript’s new Intelligent Prompting system is the world’s only fully IP-enabled, end-to-end prompting workflow. Intelligent Prompting devices, including the innovative EVO-IP prompt monitor, connect to WinPlus-IP prompting software via an IP network, enabling extremely flexible integration and operation in any location with network access. For more information, visit www.autoscript.tv.

All trademarks appearing herein are the property of their respective owners.

Link to Word Doc: www.wallstcom.com/TheVitecGroup/190207Autoscript.docx

Link to Photos: www.wallstcom.com/TheVitecGroup/Autoscript_WinPlus-IP.jpg
Photo Caption: Autoscript’s WinPlus-IP teleprompting system offers broadcasters prompting over IP or by a traditional video signal, or any combination of the two.

Share it on Twitter:twitter.com/intent/tweet?text=.@AutoscriptTV%20offering%20special%20packages%20for%20%23broadcasters%21%20Get%20a%20discounted%20WinPlus-IP%20prompting%20system%20by%20trading%20in%20existing%20prompting%20equipment%20from%20any%20brand.%20%23teleprompting%20%23IP%20%23prompt%20%23broadcasting%20%23autoscript%20%20-%20http://bit.ly/2DWykHF


AlertMe