Главная » Новости » BeckTV на выставке 2019 NAB

BeckTV на выставке 2019 NAB


AlertMe

BeckTV внедрил инновационные технологии для почти всех типов установок, включая вещательные и сетевые телевизионные станции, кабельное и спутник объекты, сетевые операционные центры, спортивные и мобильные грузовики, профессиональные и университетские стадионы и молитвенные дома. Благодаря этому беспрецедентному опыту инженеры BeckTV будут всегда рядом с 2019. NAB Show рассмотреть новейшие технологии и тенденции наряду с лучшими практиками в проектировании и интеграции систем.

На своем стенде SL5605 BeckTV расскажет о своих комплексных услугах и возможности предоставить клиентам универсальный магазин для всех услуг по дизайну и интеграции и практически для любого бюджета. BeckTV предлагает полный спектр услуг по планированию пространства, дизайну, проектированию, закупкам и интеграции, а также использует обширные внутренние возможности по изготовлению металлоконструкций, композитов и изделий из дерева для создания действительно индивидуальных решений на основе клиента.

Посетители стенда BeckTV также будут иметь возможность обсудить различные соображения по поводу современных сборок, включая капитальные и эксплуатационные расходы; облачные рабочие процессы; домашнее дистанционное производство; и многое другое, наряду с широким спектром подходов, которые могут использовать вещатели, когда дело доходит до обновления объектов и проектов с нуля.

Брендан Клайн из BeckTV выбран для презентации технического документа
Брендан Клайн, технический директор BeckTV, был выбран для представления своей технической статьи во время 2019. NAB Show, В документе под названием «Построение правильного средства вещания для вашего бизнеса» рассматриваются проблемы выбора правильной инфраструктуры в то время, когда решения на основе IP все еще быстро развиваются, а талант гибридного вещания / ИТ-инженеров по-прежнему трудно найти. В презентации также будут рассмотрены критические проблемы проектирования при планировании инфраструктуры в SMPTE Производственная среда ST 2110, ориентированная на IP, с особым акцентом на аудио, а также на проектирование центрального аппаратного зала для масштабируемой оптоволоконной инфраструктуры. Презентация Cline запланирована на апрель 6, от 9-10: 20 в комнате N260-A.

Ссылка для фото: www.wallstcom.com/BeckTV/BeckTV_Brendan-Cline.jpg
Подпись к фотографии: Брендан Клайн, технический директор BeckTV

Компания:

«BeckTV находится на переднем крае проектирования средств вещания, и мы разработали больше профессиональных средств телевидения, чем любой другой системный интегратор. Наши инженеры будут доступны по всему NAB, чтобы обсудить проблемы выбора подходящей инфраструктуры и технологии для любого вещательного объекта, включая современные решения на базе 4K, HDR и IP, которые мы внедряем в Соединенных Штатах, для обеспечения максимальной производительности эффективность и высочайшее качество трансляций и спортивных передач в прямом эфире ».
- Фред Бек, президент BeckTV

Ссылка для фото: www.wallstcom.com/BeckTV/BeckTV_FredBeck.jpg
Подпись к фотографии: Фред Бек, президент BeckTV

О компании:

BeckTV является одним из ведущих системных интеграторов в США. Обладая более чем многолетним опытом работы в 30, BeckTV спроектировал и построил больше профессиональных телевизионных средств для большего количества клиентов, чем любой другой системный интегратор. Практически во всех приложениях, от вещательных и кабельных сетей, местных телестанций, спортивных грузовиков и стадионов до учебных заведений и молитвенных домов, BeckTV использует совместный подход для обеспечения успешных результатов, в срок и в рамках бюджета. Компания имеет офисы с полным спектром услуг в Денвере, Нью-Йорке, Остине, а также инженерный офис в Вашингтоне, округ Колумбия. Более подробную информацию о BeckTV можно получить на www.becktv.com.
Все товарные знаки, представленные здесь, являются собственностью соответствующих владельцев.

Ссылка на Word Doc: www.wallstcom.com/BeckTV/190208BeckTV.docx

2019 NAB Show предварительный просмотр
BeckTV
Стенд SL5605

Поделиться в Twitter: twitter.com/intent/[Электронная почта защищена]_TV%20is%20heading%20to%20the%202019%[Электронная почта защищена]%21%20Booth%20SL5605.%20Stop%20by%20and%20discuss%20the%20biggest%20challenges%20of%20selecting%20infrastructure%20and%20tech%20for%20your%20facility.%20%234K%20%23HDR%20%23NAB%20%23systemsintegrator%20%23broadcast%20%23technology%20-%20http://bit.ly/2Dlcig3

BeckTV HQ
6024 Central Commerce Drive
Pflugerville, TX 78660
Веб-сайт: www.becktv.com
Дополнительные офисы в Денвере, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия

Следите за BeckTV:
Facebook: www.facebook.com/BeckTV-424896514283705/
Twitter: twitter.com/Beck_TV
LinkedIn: www.linkedin.com/company/becktv/


AlertMe
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » News » BeckTV at the 2019 NAB Show

BeckTV at the 2019 NAB Show


AlertMe

BeckTV has implemented innovative technology for nearly every type of installation, including broadcast and network television stations, cable and satellite facilities, network operations centers, sports and mobile trucks, professional and university stadium venues, and houses of worship. With this unparalleled experience, BeckTV engineers will be on-hand throughout the 2019 NAB Show to review the newest technology and trends along with best practices in system design and integration.

In its booth SL5605, BeckTV will highlight its comprehensive services and ability to provide clients with a one-stop shop for all design and integration services, and for nearly any budget. BeckTV offers complete space planning, design, engineering, purchasing, and integration services, and leverages extensive in-house metal, composite, and wood fabrication capabilities to create truly customized client-based solutions.

Visitors to the BeckTV booth will also have the opportunity to discuss a variety of considerations for today’s design builds, including capital expenditure versus operational expenditure; cloud-based workflows; at-home remote production; and more, along with the broad range of approaches broadcasters can take when it comes to facility updates and greenfield projects.

BeckTV’s Brendan Cline Selected to Present Technical Paper
Brendan Cline, director of engineering at BeckTV, has been selected to present his technical paper during the 2019 NAB Show. The paper, titled, “Building the Right Broadcast Facility for Your Business,” looks at the challenges of choosing the right infrastructure at a time when IP-based solutions are still quickly evolving and hybrid broadcast/IT engineering talent remains hard to find. The presentation will also examine the critical design challenges in planning infrastructure in a SMPTE ST 2110 IP-centric production environment, with a particular focus on audio, and on designing a central equipment room for scalable fiber infrastructure. Cline’s presentation is slated for April 6, from 9-10:20 a.m. in room N260-A.

Photo Link: www.wallstcom.com/BeckTV/BeckTV_Brendan-Cline.jpg
Photo Caption: Brendan Cline, Director of Engineering at BeckTV

Company Quote:

“BeckTV is at the leading edge of broadcast facility design, and we’ve designed more professional television facilities than any other systems integrator. Our engineers will be available throughout NAB to discuss the challenges of selecting the right infrastructure and technology for any broadcast facility — including today’s cutting-edge 4K, HDR, and IP-based solutions that we are implementing across the United States — to ensure maximum operational efficiency and the highest quality broadcast and live sports productions.”
— Fred Beck, President, BeckTV

Photo Link: www.wallstcom.com/BeckTV/BeckTV_FredBeck.jpg
Photo Caption: Fred Beck, President of BeckTV

Company Overview:

BeckTV is one of the United States’ premier design-build systems integrators. With more than 30 years of experience, BeckTV has designed and built more professional television facilities for more customers than any other systems integrator. In virtually every application from broadcast and cable networks, local TV stations, sports trucks, and stadium venues to educational institutions and houses of worship, BeckTV uses a collaborative approach to assure successful outcomes, on time, and on budget. The company maintains full-service offices in Denver, New York, Austin, as well as an engineering office in Washington, D.C. More information about BeckTV is available at www.becktv.com.
All trademarks appearing herein are the property of their respective owners.

Link to Word Doc: www.wallstcom.com/BeckTV/190208BeckTV.docx

 

2019 NAB Show Preview
BeckTV
Booth SL5605

Share it on Twitter: twitter.com/intent/tweet?text=.@Beck_TV%20is%20heading%20to%20the%202019%20@NABShow%21%20Booth%20SL5605.%20Stop%20by%20and%20discuss%20the%20biggest%20challenges%20of%20selecting%20infrastructure%20and%20tech%20for%20your%20facility.%20%234K%20%23HDR%20%23NAB%20%23systemsintegrator%20%23broadcast%20%23technology%20-%20http://bit.ly/2Dlcig3

BeckTV HQ
6024 Central Commerce Drive
Pflugerville, TX 78660
Website: www.becktv.com
Additional Offices in Denver, New York, and Washington D.C.

Follow BeckTV:
Facebook: www.facebook.com/BeckTV-424896514283705/
Twitter: twitter.com/Beck_TV
LinkedIn: www.linkedin.com/company/becktv/


AlertMe