БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Новая полнокадровая система камер B & H захватывает экстремальные изображения

Новая полнокадровая система камер B & H захватывает экстремальные изображения


AlertMe

Простое изображение может многое сказать, и получение этого изображения является ключом к общению, которое необходимо креативу для создания и дальнейшего роста аудитории. Любой профессионал, работающий в индустрии вещания, понимает, что изображения, лежащие в основе его видеоконтента, могут рассказать объемы информации целевой аудитории. И с B & H в Новая система полнокадровых камер позволит профессионалам вещания без труда захватить воображение своей аудитории.

О компании B & H

B & H (Blimie & Herman) - американский продавец фото и видео техники. Впервые компания была основана в 1973 году и осуществляет свою деятельность посредством продаж через интернет-магазины для потребителей, продаж для бизнеса и своей розничной сети в Манхэттене, штат Нью-Йорк. B & H действует как признанный поставщик оборудования для производства медиа с непревзойденным выбором брендов и продуктов. Объединяя свои подразделения Studio и B2B, ритейлер может предоставить клиентам доступ к высокотехнологичным технологиям и экспертным знаниям для всех рынков создания контента. А процветающий рынок контента, такой как индустрия вещания, выиграет с выпуском своей самой полнокадровой системы камер, Sony PXW-FX9 XDCAM 6K.

B & H в Sony PXW-FX9 XDCAM 6K полнокадровая камера

Полный кадр Sony FX9 предлагает пользователям возможность получать необычные изображения / цвета, а также больше возможностей для мониторинга и записи с версией 2.0 прошивки FX9 или прошивки VENICE. Не имеет значения, снимает ли пользователь документальные фильмы, события, реалити-шоу, образование или корпоративные постановки. Вдобавок к от Sony PXW-FX9 XDCAM 6K полнокадровая камера Мощная и гибкая система камер со сменным объективом 4K, также она оснащена полнокадровым сенсором CMOS Exmor R с избыточной дискретизацией. Этот датчик позволяет пользователю снимать изображения 6K с кинематографической глубиной резкости, а E-крепление PXW-FX4 изготовлено из нержавеющей стали и позволяет клиенту использовать объективы E-mount.

Техника pin-drop PXW-FX9 функции ввода и вывода включают 12G-SDI и HDMI выходы для 4K, выход 3G-SDI для HD, и genlock и таймкод при использовании многокамерной настройки. Система автофокусировки Fast Hybrid AF обеспечивает точную фокусировку и даже позволяет распознавать лица, автоматически обнаруживая человеческую форму с 561 точкой обнаружения. PXW-FX9 можно добиться улучшенной стабилизации изображения, используя встроенный гироскоп для таких плавных снимков, что это будет выглядеть так, как если бы использовался кардан. 4-канальная аудиозапись камеры позволяет пользователю использовать внешние микрофоны и одновременно записывать окружающий звук с помощью внутренних микрофонов.

Sony's PXW-FX9 имеет 15-ступенчатый динамический диапазон и записывает от 10-битных 4: 2: 2 до двух слотов для карт памяти XQD, которые поддерживают одновременную и релейную запись, а также несколько резервных режимов записи, использующих прокси-файлы. Система камеры может записывать UHD (3840 x 2160) и HD (1920 x 1080) внутри с выбираемой частотой кадров от 1 до 60 кадров в секунду в XAVC-I, XAVC-Long и MPEG HD форматы. И с будущим обновлением прошивки, камера будет без проблем записи HD со скоростью до 180 кадров в секунду и выходным 16-битным необработанным кадром 4K / 2K со скоростью до 120 кадров в секунду.

В дополнение к широкому динамическому диапазону камеры, его расширенные функции цвета и освещения включают в себя двойной базовый ISO 800/4000, и это помогает в основном при работе в условиях низкой освещенности или при использовании более медленного объектива. Его 7-ступенчатый электронный переменный ND-фильтр может работать в автоматическом или ручном режиме, плавно регулируя плотность от 1/4 до 1/128. PXW-FX9 Камера также имеет цветовой вид S-Cinetone по умолчанию, который предлагает тот же мягкий, яркий тон, что и SonyВЕНЕЦИЯ камера.

Техника pin-drop PXW-FX9 включает в себя интегрированный башмак Multi-Interface (MI) и поставляется с батареей BP-U35, зарядным устройством BC-U1A, адаптером переменного тока с двумя шнурами питания, крышкой корпуса, видоискателем, окуляром, пультом дистанционного управления и кабелем USB. Эта камера также совместима с отдельно доступным модулем расширения XDCA-FX9, который обеспечивает поддержку в виде плеча ENG, сетевые функции и слот для дополнительного беспроводного аудиоприемника.

Для получения более подробной информации о Полнокадровая камера Sony PXW-FX9 XDCAM 6KНа сайте www.bhphotovideo.com/c/product/1506002-REG/sony_pxw_fx9v_pxw_fx9_xdcam_6k_full_frame.html/overview.

Что B & H может сделать для вещателей

С включением PXW-FX9вещательные компании могут извлечь большую выгоду из B & H в линия инвентаря. Некоторые из этих продуктов включают Rode PodMic Динамический Подкастинг Микрофон, который является вещательным качеством, динамический микрофон, оптимизированный для подкастинга. Обладает насыщенным, сбалансированным звуком, с внутренним поп-фильтром и внутренним амортизатором для снижения вибрации.

Дополнительные возможности для вещателей можно найти с помощью компании Мобильная рабочая станция HP 15.6 ″ ZBook 15 G6это новое поколение HP ZBook 15 G6 и HP ZBook 17 G6. Это идеальные ноутбуки для дизайнеров, видеоредакторов и создателей виртуальной реальности, которым нужна производительность рабочего стола, и они предлагают пользователям свободу работы в любой среде.

B & H было долгое наследие, которое длилось почти пять десятилетий. За это время она зарекомендовала себя как ведущий ритейлер видеооборудования, и ей удалось предоставить музыкантам, фотографам и другим творческим профессионалам одни из лучших видеоинструментов, которые индустрия вещания может и дальше расширять. , Продукты как PXW-FX9 или Rode PodMic Динамический Подкастинг Микрофон только верхушка айсберга.

Для получения дополнительной информации о B & H, посетите www.bhphotovideo.com/.


AlertMe

Home » Featured » B&H’s New Full-Frame Camera System Captures Extrodinary Imagery

B&H’s New Full-Frame Camera System Captures Extrodinary Imagery


AlertMe

 

A simple image can say a lot, and capturing that image is key to the communication a creative needs to generate and further grow an audience. Any professional working within the broadcast industry understands that the imagery behind their video content can speak volumes of information to the audience they’re targetting. And with B&H’s new Full-Frame Camera System, broadcast professionals will have no trouble in capturing the imaginations of their audience.

 

About B&H

 

 

B&H (Blimie & Herman) is an American photo and video equipment retailer. The company was first founded in 1973, and it conducts business through online e-commerce consumer sales, business to business sales, and its one retail location in Manhattan, New York. B&H operates as an established supplier of media production equipment with an unmatched selection of brands and products. By combining with their Studio and B2B divisions, the retailer is able to provide customers with access to high-end technology and expertise for all content creation markets. And a content thriving market like the broadcast industry will more than benefit with the release of its most full-frame camera system, the Sony PXW-FX9 XDCAM 6K.

 

B&H’s Sony PXW-FX9 XDCAM 6K Full-Frame Camera System

 

 

The full-frame Sony FX9 offers users the ability to capture extraordinary image/color science & more monitoring and recording capabilities with version 2.0 of FX9 firmware or VENICE firmware. It doesn’t matter whether a user shoots documentaries, events, reality TV, education, or corporate productions. In addition to Sony’s PXW-FX9 XDCAM 6K Full-Frame Camera System powerful and flexible 4K interchangeable lens camera system, it also features a full-frame, oversampled 6K Exmor R CMOS sensor. This sensor allows a user to capture 4K images with cinematic depth of field, and the PXW-FX9’s E-mount is machined from stainless steel and which allows a customer to use E-mount lenses.

The PXW-FX9 input and output features include 12G-SDI and HDMI outputs for 4K, a 3G-SDI output for HD, and genlock and timecode when using a multicamera setup. The Fast Hybrid AF autofocus system allows for accurate focus and it even allows facial detection to automatically detect human form with 561 points of detection.  The PXW-FX9 can achieve advanced image stabilization using its internal gyroscope for shots so smooth it’ll look like as if a gimbal had been used. The camera’s 4-channel audio recording allows a user to use external microphones and record ambient sound with the internal mics simultaneously.

Sony‘s PXW-FX9 features a 15-stop dynamic range and records 10-bit 4:2:2 to dual XQD media card slots that support simultaneous and relay recording, as well as multiple backup recording modes that utilize proxy files. The camera system can record UHD (3840 x 2160) and HD (1920 x 1080) internally at a selectable frame rate from 1 fps up to 60 fps in XAVC-I, XAVC-Long, and MPEG HD formats. And with a future firmware update, the camera will have no trouble recording HD at up to 180 fps and output 16-bit raw 4K/2K footage up to 120 fps.

In addition to the camera’s wide dynamic range, its enhanced color and light features include a dual base ISO of 800/4000, and this helps it mostly when dealing with low-light situations or using a slower lens. Its 7-stop electronic variable ND filter can perform in auto or manual mode, smoothly adjusting from 1/4 to 1/128 density. The PXW-FX9 camera also has a default S-Cinetone color look, which offers the same soft, vivid tone as Sony‘s VENICE camera.

The PXW-FX9 includes an integrated Multi-Interface (MI) shoe and comes with a BP-U35 battery, BC-U1A battery charger, AC adapter with two power cords, body cap, viewfinder, eyepiece, remote control, and USB cable. This camera is also compatible with the separately available XDCA-FX9 extension unit, and that provides it with ENG shoulder-style support, networking features, and a slot for an optional wireless audio receiver.

For more information about the Sony PXW-FX9 XDCAM 6K Full-Frame Camera System, visit www.bhphotovideo.com/c/product/1506002-REG/sony_pxw_fx9v_pxw_fx9_xdcam_6k_full_frame.html/overview.

 

What B&H Can Do For Broadcasters

 

 

With the inclusion of the PXW-FX9, broadcasters have a lot to gain from products in B&H’s inventory line. Several of these products include the Rode PodMic Dynamic Podcasting Microphone, which is a broadcast quality, dynamic microphone optimized for podcasting. It has a rich, balanced sound, with an internal pop filter and internal shock mounting to reduce vibration.

Additional opportunities for broadcasters can be found by using the company’s HP 15.6″ ZBook 15 G6 Mobile Workstation, which is a next-generation HP ZBook 15 G6 & HP ZBook 17 G6. These are the perfect laptops for designers, video editors, and VR creators who need desktop performance, and they offer users the freedom to work in any environment.

B&H has had a long legacy that has lasted for nearly five decades. In that time, it has proven itself to be a leading video equipment retailer, and it has succeeded in its ability to provide musicians, photographers, and various other kinds of creative professionals with some of the best video tools the broadcast industry can further expand from. Products like the PXW-FX9 or the Rode PodMic Dynamic Podcasting Microphone are just the tip of the iceberg.

For more information on B&H, visit www.bhphotovideo.com/.

 


AlertMe