БИТЬ:
Главная » Новости » Blackmagic Design DeckLinks, используемые с совместными системами видеопроизводства MultiCAM и Medialooks

Blackmagic Design DeckLinks, используемые с совместными системами видеопроизводства MultiCAM и Medialooks


AlertMe

Фремонт, Калифорния - 20 мая 2020 г. Blackmagic Design Сегодня было объявлено, что MultiCAM Systems, поставщик интегрированных систем видеопроизводства, использует карты захвата и воспроизведения DeckLink PCIe со своей линейкой MultiCAM - все в одной видеосистеме. DeckLinks используются вместе с видео SDK Medialooks, что позволило MultiCAM создать простые в использовании производственные комплекты для захвата, микширования и воспроизведения видео и аудио.

MultiCAM Systems - французская компания, которая разрабатывает простые в использовании системы видеопроизводства, поставляемые по всему миру. Их продукты, предназначенные для рынков радио, медицины, радиовещания, электронного обучения, конференц-связи и видеопроизводства, предоставляют роботизированные камеры PTZ и полностью автоматизированное управление аудио- и видеосвязью в одной интегрированной системе, которую каждый может установить и использовать.

Medialooks - российская компания, которая создала один из самых популярных видео SDK для вещателей. Medialooks SDK предлагает широкий спектр функций, необходимых для быстрой разработки продукта без привлечения большой команды разработчиков, и помог создать видео и мультимедийные приложения, такие как решения для автоматизации вещания и воспроизведения, программное обеспечение для захвата, захвата и записи видео, системы производства видео, видео программное обеспечение для анализа и захвата и потоковой передачи игр.

«Продукты MultiCAM предназначены для людей, которые хотят создавать видео, но не хотят знать о процессе. Blackmagic DeckLinks являются важной частью, позволяющей нам обеспечить предсказуемый, простой в использовании опыт, который гарантированно будет работать », - сказал Стэн Уолберт, генеральный директор MultiCAM Systems. «Стратегия Blackmagic - это доступность и простота использования технологий. Они изменили отрасль, и мы используем их продукты, потому что у нас одинаковое видение ».

Продукты MultiCAM разработаны с учетом конкретных потребностей различных пользователей и позволяют клиентам быстро и легко перемещать и управлять аудио- и видеофайлами. Каждая система поставляется как с аппаратным, так и с программным обеспечением, необходимым для того, чтобы позволить любому уровню заказчика создавать видеопрограммы. Часть аппаратного обеспечения, используемого с каждой системой, является добавлением одной из нескольких различных карт DeckLink.

Устройства захвата и воспроизведения DeckLink PCIe - это карты захвата с самой высокой производительностью в мире для Mac, Windows и Linux. Самая большая система MultiCam включает в себя до девяти камер PTZ, управляемых системой сенсорного экрана MultiCAM, которая обеспечивает полностью автоматизированное управление и воспроизведение видео. В зависимости от количества используемых камер клиенты могут использовать карты DeckLink Quad 2 PCIe с восемью входами SDI, DeckLink Studio 4K со встроенным аудиовходом и видеовыходом через SDI или DeckLink Duo 2 для небольших установок, таких как электронное обучение, которое обычно включает только две камеры.

«Здорово, что у нас есть выбор карт от Blackmagic Design выбрать в зависимости от того, сколько входов и выходов нам нужно. Это экономически выгодно и действительно универсально, чтобы комбинировать и создавать решения для каждого случая использования, который мы предоставляем », - сказал Арно Анчелерг, соучредитель multiCAM Systems. «Blackmagic всегда внедряет инновации, и поскольку мы используем видео SDK Medialooks, чтобы помочь нам быстро интегрировать новые продукты DeckLink, нам не нужно тратить дополнительное время на интеграцию новых карт по мере их появления».

«Благодаря быстрой интеграции новых карт Blackmagic DeckLink с помощью видео SDK Medialooks они могут быстро преодолеть пропасть между пользователем и тяжелыми дорогостоящими системами, требующими интенсивного обучения и обслуживания», - сказал Андрей Окунев, соучредитель и генеральный директор Medialooks. ,

Пресс-фото

Фотографии продукции DeckLink, а также всего остального Blackmagic Design продуктов, доступны на www.blackmagicdesign.com/media/images.

О системах MultiCAM

Основанная в 2010 году, multiCAM Systems разрабатывает простые в использовании системы для производства видео в реальном времени, которые оснащены расширенными возможностями переключения видео и технологиями PTZ-камер для таких приложений, как запись, прямая трансляция и подкастинг. Ориентируясь на рынки вещания и образования, multiCAM Systems, динамичная и инновационная компания, предлагает широкий ассортимент продукции. К ним относятся MULTICAM TRACKING, полностью автоматизированный инструмент для записи видео, особенно подходящий для целей электронного обучения и проведения конференций; MULTICAM STUDIO, универсальная система для производства живого видео; и MULTICAM RADIO, автоматизированная визуальная радиостудия, которая позволяет вещателям транслировать программы в прямом эфире 24/7. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите на www.multicam-systems.com

О Medialooks

Компания Medialooks, основанная в 2005 году, служит партнером для глобальных компаний, ищущих быстрые и качественные инструменты разработки программного обеспечения для преобразования идей в реальность, а также для организаций, которым требуется передача видео с низкой задержкой через общедоступный Интернет для удаленного производства. Medialooks предоставляет услуги широкому спектру рынков, включая вещание, развлечения, спорт, обслуживание СМИ, медицину, наблюдение, образование, культовый дом, игры и многое другое. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите на www.medialooks.com.

О проекте Blackmagic Design

Blackmagic Design Создает высококачественные продукты для видеомонтажа в мире, цифровые пленочные камеры, цветокорректоры, видеоконвертеры, видеомониторы, маршрутизаторы, живые видеомониторы, дисковые рекордеры, мониторы сигналов и сканеры в режиме реального времени для кинофильмов, пост-продакшн и телевизионных вещательных компаний. Blackmagic DesignКарты захвата DeckLink запустили революцию в качестве и доступности в пост-продакшн, в то время как компания Emmy ™, удостоенная наград, продуктов цветокоррекции DaVinci, доминировала в телевизионной и киноиндустрии с 1984. Blackmagic Design Продолжает новаторские инновации, включая продукты 6G-SDI и 12G-SDI и стереоскопические 3D и Ultra HD рабочие процессы. Основанная ведущими мировыми пост-редакционными редакторами и инженерами, Blackmagic Design Имеет офисы в США, Великобритании, Японии, Сингапуре и Австралии. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке www.blackmagicdesign.com.


AlertMe

Home » News » Blackmagic Design DeckLinks Used With Joint MultiCAM and Medialooks Video Production Systems

Blackmagic Design DeckLinks Used With Joint MultiCAM and Medialooks Video Production Systems


AlertMe

Fremont, CA – May 20, 2020 – Blackmagic Design today announced that MultiCAM Systems, a supplier of integrated video production systems, is using DeckLink PCIe capture and playback cards with their MultiCAM line of all in one video systems. The DeckLinks are used in conjunction with a Medialooks video SDK which has allowed MultiCAM to build easy to use production kits for video and audio capturing, mixing and playback.

MultiCAM Systems is a French company that builds easy to use video production systems shipped throughout the world. Their products, aimed at the radio, medical, broadcast, elearning, conferencing and video production markets, provide PTZ robotic cameras and fully automated audio and video control in all in one integrated systems that anyone can install and use.

Medialooks is a Russia based company that has built one of the most popular video SDKs for broadcasters. The Medialooks SDK offers a wide range of features necessary for fast product development without involving a large team of developers and has helped create video and media applications such as broadcast and playout automation solutions, video ingest, capture and logging software, video production systems, video analysis software and game capture & streaming.

“MultiCAM products are designed for people who want to create video but don’t want to know about the process. Blackmagic DeckLinks are an essential part of allowing us to provide a predictable, easy to use experience that is guaranteed to work,” said Stan Walbert, CEO of MultiCAM Systems. “The strategy of Blackmagic is affordability and offering easy to use technology. They changed the industry and we use their products because we share the same vision.”

MultiCAM products are designed to fit the specific needs of different users, and allow customers to be able to move and manage audio and video files quickly and easily. Each system comes with both the hardware and software needed to allow any level of customer to create video programming. Part of the hardware used with each system is the addition of one of a number of different DeckLink cards.

DeckLink PCIe capture and playback devices are the world’s highest performance capture cards for Mac, Windows and Linux. The largest MultiCam system includes up to nine PTZ cameras managed by a MultiCAM touchscreen system that provides fully automated control and playback of video. Depending on the number of cameras used, customers will either use DeckLink Quad 2 PCIe cards with eight SDI inputs, a DeckLink Studio 4K with embedded audio input and video output via SDI or a DeckLink Duo 2 for smaller setups, such as eLearning which usually includes only two cameras.

“It is great that we have a choice of cards from Blackmagic Design to pick from depending on how many inputs and outputs we need. It is cost effective and really versatile to combine and build the solution for every use case we provide,” said Arnaud Anchelergue, co-funder of multiCAM Systems. “Blackmagic is always innovating, and because we use the Medialooks video SDK to help us quickly integrate new DeckLink products we do not have to spend extra time integrating new cards as they become available.”

“By integrating new Blackmagic DeckLink cards quickly using a Medialooks video SDK, they are able to quickly cut through the abyss between the user and heavy, expensive systems that require intensive training and maintenance,” said Andrey Okunev, co-founder and CEO of Medialooks.

Press Photography

Product photos of DeckLink, as well as all other Blackmagic Design products, are available at www.blackmagicdesign.com/media/images.

About multiCAM Systems

Founded in 2010, multiCAM Systems designs easy-to-use live video production systems, which feature advanced video switching capabilities and PTZ camera technologies for applications such as recording, live streaming and podcasting. Focusing on the broadcast and education markets, multiCAM Systems, a dynamic and innovative company, offers a wide range of products. These include MULTICAM TRACKING, an entirely automated video recording tool particularly suited for e-learning and conferencing purposes; MULTICAM STUDIO, an all-in-one system for live video production; and MULTICAM RADIO, an automated visual radio studio that allows broadcasters to air programs live 24/7. For more information, please go to www.multicam-systems.com

About Medialooks

Medialooks, established in 2005, serves as a partner to global companies seeking fast, quality software development tools to transform ideas to reality, and to organizations requiring low-latency video transport over the public Internet for remote production. Medialooks has provided services to a wide range of markets, including broadcast, entertainment, sports, media serving, medical, surveillance, education, house of worship, gaming, and more. For more information, please go to www.medialooks.com.

About Blackmagic Design

Blackmagic Design creates the world’s highest quality video editing products, digital film cameras, color correctors, video converters, video monitoring, routers, live production switchers, disk recorders, waveform monitors and real time film scanners for the feature film, post production and television broadcast industries. Blackmagic Design’s DeckLink capture cards launched a revolution in quality and affordability in post production, while the company’s Emmy™ award winning DaVinci color correction products have dominated the television and film industry since 1984. Blackmagic Design continues ground breaking innovations including 6G-SDI and 12G-SDI products and stereoscopic 3D and Ultra HD workflows. Founded by world leading post production editors and engineers, Blackmagic Design has offices in the USA, UK, Japan, Singapore and Australia. For more information, please go to www.blackmagicdesign.com.


AlertMe