БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Вещатели могут создавать более увлекательные визуальные рассказы с помощью виртуальной студии Viz

Вещатели могут создавать более увлекательные визуальные рассказы с помощью виртуальной студии Viz


AlertMe

Если вы создатель контента, работающий в индустрии вещания, то неудивительно, что ключевая история для вашего бренда и аудитории, с которой вы делитесь ею, неудивительна. У каждого создателя контента в индустрии вещания есть что рассказать, и создаваемый ими визуальный контент - идеальный способ поделиться этим опытом с целевой аудиторией. Но что, если вещатель может сделать свои истории более привлекательными для своей аудитории? Что, если они могли бы принести это больше к жизни? Ну вот где Vizrt входит в картину и их Виртуальная студия это идеальный инструмент для того, чтобы визуальный опыт их историй стал более реальным для их аудитории.

О Нас Vizrt

Основано в 1997 Vizrt (Визуализация в реальном времени) является ведущим в мире поставщиком инструментов визуального повествования для создателей медиа-контента в вещательной, спортивной, цифровой и киберспортивной отраслях. Компания предлагает определяющие рынок программные решения для 3D-графики в реальном времени, воспроизведения видео, автоматизации студии, спортивного анализа, управления медиаресурсами и инструментов для журналистских историй. Истории, рассказанные Vizrt каждый день клиенты обслуживают более трех миллиардов человек, включая медиа-компании, такие как CNN, CBS, NBC, Fox, BBC, BSkyB, Sky Sports, Al Jazeera, NDR, ZDF, Star TV, сеть 18, Tencent и многие другие.

Vizrt Виртуальная студия

А именно двигатель, Виртуальная студия Viz является мировым стандартом и новатором для живых виртуальных наборов и продукции дополненной реальности. Виртуальный набор (VS) и дополненная реальность (AR) были в авангарде Virtz-х инновации, которые она продолжает преследовать, когда дело доходит до потенциальных границ того, что возможно. Virtz Это достигается за счет сочетания эффективных рабочих процессов для журналистов, интеграции с передовыми системами отслеживания и рендеринга с самым мощным в мире графическим движком и сервером воспроизведения видео.

Техника pin-drop Виртуальная студия Viz предоставляет продюсерам неограниченные возможности в рассказывании историй, независимо от размера студии. Виртуальная студия позволяет производителям создавать сложные интерактивные трехмерные виртуальные наборы, графику дополненной реальности и презентации смешанной реальности для любого производства. И когда дело доходит до рассказывания сложных историй, виртуальные наборы и графика дополненной реальности служат ценными инструментами для докладчиков и их способности сделать эти истории более доступными для обычного зрителя. Это позволяет повысить лояльность и рейтинг программ за счет использования графических элементов как перед докладчиком, так и за ним. Докладчику также предоставляется возможность проходить через трехмерные пространства, когда камера движется вместе с ними, и интуитивно взаимодействовать с виртуальными диаграммами или другими видами инфографики.

Виртуальная студия Viz интегрируется с любым поставщиком отслеживания, что обеспечивает полную гибкость использования графики дополненной реальности в любой среде. Это означает, что графику дополненной реальности Viz Virtual Studio можно использовать во внешней среде, а с увеличением наружного производства (освещение выборов и прямые трансляции спортивных событий) это можно сделать так же легко, как в студии.

Виртуальная студия Viz преобразует данные отслеживания, поступающие из любой механической или основанной на изображениях системы отслеживания или их комбинации. Затем он преобразует его в данные камеры, которые могут быть использованы Двигатель Viz. Виртуальная студия Viz распространяет информацию об отслеживании нескольких Виз двигатели и включает в себя функцию отработки отказа для резервирования Виртуальная студия Viz настройки, а также его собственная временная база для систем, которые могут не работать синхронно.

Ключевые особенности Virtz Virtual Studio включают в себя:

  • 3D виртуальные наборы
  • Пользовательские шаблоны
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Поддержка HD & UHD
  • Встроенные ключи цветности
  • Отражение таланта
  • Обширные эффекты плагинов
  • Интеграция с отделом новостей
  • Эффекты расфокусировки
  • Запись данных трекинга
  • Коррекция цвета на входах
  • Легко расширяется
  • Инструменты калибровки объектива
  • Стороннее графическое управление
  • Коцикл и матовый

Для получения дополнительной информации о Viz Virtual Studio, посетите www.Vizrt.com / продукция / а именно-виртуальная студия.

Почему именно Vizrtвиртуальные решения для рассказов

Рассказывание историй давно прошло, и у каждого создателя контента есть что рассказать. Для вещателей, Vizrt может лучше дать своим историям больше жизни. Благодаря инновационной прогрессии дополненной реальности и виртуального набора виртуальная студия Virtz является идеальным инструментом для вещателей, чтобы сделать их истории максимально реальными для своей аудитории.

Virtz это частная компания, насчитывающая около 700 сотрудников, работающая в 30 офисах по всему миру. Недавно компания приобрела компанию, специализирующуюся на программном обеспечении для живого видео на базе IP, NewTek. Vizrt принадлежит Северный капитал фонд VIII.

Для получения более подробной информации о Virtz и истории, которые они рассказывают, посетите www.Vizrt.com /.


AlertMe

Home » Featured » Broadcasters Can Create More Engaging Visual Storytelling With Viz Virtual Studio

Broadcasters Can Create More Engaging Visual Storytelling With Viz Virtual Studio


AlertMe

 

If you’re a content creator working in the broadcast industry, then it’s no surprise to say how key story is to your brand and the audience you share it with. Every content creator in the broadcast industry has a story to tell, and the visual content they create is the perfect vehicle in sharing that experience with a target audience. But what if a broadcaster could make their stories more engaging for their audiences? What if they could bring it more to life? Well, that’s where Vizrt comes into the picture and their Virtual Studio is the perfect tool for making the visual experience of their stories that much more real for their audiences.

 

About Vizrt

 

 

Since 1997 Vizrt (Visualization in Real-Time) has been the world’s leading provider of visual storytelling tools for media content creators in the broadcast, sports, digital, and esports industries. The company offers market-defining software-based solutions for real-time 3D graphics, video playout, studio automation, sports analysis, media asset management, and journalist story tools. The stories told by Vizrt customers everyday reach over three billion people, and that includes media companies such as CNN, CBS, NBC, Fox, BBC, BSkyB, Sky Sports, Al Jazeera, NDR, ZDF, Star TV, Network 18, Tencent, and many more.

 

Vizrt Virtual Studio

 

 

Viz Engine, Viz Virtual Studio is the global standard and innovator for live virtual sets and augmented reality productions. Virtual set (VS) and augmented reality (AR) was at the forefront of Virtz’s innovation, which it continues to pursue when it comes to the potential boundaries of what is possible. Virtz accomplishes this through a combination of efficient newsroom workflows for journalists, integration with advanced tracking systems, and rendering with the world’s most powerful graphics engine and video playout server.

The Viz Virtual Studio grants producers unlimited possibilities in storytelling, regardless of the size of the studio. The Virtual Studio allows producers to create complex, interactive, 3D virtual sets, augmented reality graphics, and mixed reality presentations for any production. And when it comes to telling complex stories, virtual sets and augmented reality graphics serve as valuable tools for the presenters and their ability to make those stories more accessible to the average viewer. This allows for the increase of program loyalty and ratings by leveraging graphic elements, both in front of and behind the presenter. The presenter is also given the opportunity to walk through 3D spaces as the camera moves with them and intuitively interact with virtual charts or other kinds of infographics.

Viz Virtual Studio integrates with any tracking provider, which allows for complete flexibility for using augmented reality graphics in any environment. This means that Viz Virtual Studio’s augmented reality graphics can be used in outside environments, and with the increase in outdoor productions (election coverage and live sports productions), it can be done at the same ease as with a studio.

Viz Virtual Studio converts the tracking data coming from any mechanical or image-based tracking system or a combination of the two. It then converts it to camera data that can be used by Viz Engine. Viz Virtual Studio distributes the tracking information to several Viz Engines and includes failover functionality for redundant Viz Virtual Studio setups as well as its own time base for systems that may not be running in sync.

The key features of the Virtz Virtual Studio include:

  • 3D virtual sets
  • Custom templates
  • Intuitive interface
  • Supports HD & UHD
  • Built-in chroma keyers
  • Talent reflection
  • Extensive plug-in effects
  • Newsroom integration
  • Defocus effects
  • Recording of tracking data
  • Color correction on inputs
  • Easily expandable
  • Lens calibration tools
  • Third-party graphics control
  • Co-cyc and holdout matte

For more information on Viz Virtual Studio, visit www.vizrt.com/products/viz-virtual-studio.

 

Why Choose Vizrt‘s Virtual Storytelling Solutions

 

 

Storytelling is an old past time and every content creator has a story to tell. For broadcasters, Vizrt can better help give their stories more life. Thanks to the innovative progression of augmented reality and Virtual set, Virtz’s Virtual Studio serves as the perfect tool for broadcasters to make their stories as real as possible for their audience.

Virtz is a privately owned company with about 700 employees, operating in 30 offices across the globe. The company has recently acquired the IP-based, software-driven live video solution company, NewTek. Vizrt is owned by Nordic Capital Fund VIII.

For more information on Virtz and the stories they tell, visit www.vizrt.com/.

 


AlertMe