БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Вещатели могут передавать данные быстрее с помощью медиа-челнока Signiant

Вещатели могут передавать данные быстрее с помощью медиа-челнока Signiant


AlertMe

Каждый фрагмент контента, создаваемый вещателем, должен где-то храниться. И часто слишком большое количество данных может вызывать беспокойство, особенно при его передаче в больших количествах. К счастью, у вещателей был способ перемещать большие объемы контента, и это Signiant-х интеллектуальные решения для передачи файлов.

О пользователе Signiant

Signiant-х Корни ориентированы на разработку программного обеспечения для передачи файлов для некоторых крупнейших мировых компаний. Создание компании включает в себя перемещение огромных кодовых баз по всему миру для глобальной разработки программного обеспечения. Решения компании полезны там, где существует острая необходимость в перемещении больших наборов данных с безопасностью, надежностью и скоростью. Media & Entertainment стала первым сектором, широко внедрившим эту технологию, Signiant-х программное обеспечение для передачи файлов стало незаменимым в середине 2000-х годов, когда отрасль перешла от видеозаписей и фильмов к рабочим процессам на основе файлов. Ранние последователи включали такие компании, как Disney, NBCи Apple iTunes, который использовал Signiant-х локальные решения как общеорганизационные элементы их глобальной технологической инфраструктуры.

Signiant быстро превратился в надежного партнера для ведущих медиа-компаний, и большинство важнейших мировых рабочих процессов в области медиа-технологий работают на основе их Менеджер + Агенты корпоративное программное обеспечение. И хотя компания работала с рядом известных крупных игроков, их постоянная приверженность развитию Облако родной Программное обеспечение делает их SaaS-решения масштабируемыми для бизнеса любого размера.

Signiant-х интеллектуальные решения для передачи файлов помогают ведущим медиакомпаниям мира ежедневно перемещать петабайты контента по стандартным IP-сетям. Построен на Signiant-х Запатентованная технология ускорения передачи файлов, локальные и облачные SaaS-решения компании являются лидерами рынка для большого перемещения файлов между системами, между людьми, а также в и из облака. Одним из таких примеров является то, что его SaaS-решения Пресс-центр.

Пресс-центр

Медиа челнок был впервые запущен в 2012 году, где он продемонстрировал мощь технологии Signiant, которая позволяет быстро и безопасно передавать файлы любого размера в любую точку мира. И он сделал это для компаний всех размеров, предлагая правильные наборы функций и предлагая упаковку и цены, масштабируемые для удовлетворения потребностей каждого - от небольших почтовых отделений до глобальных конгломератов СМИ.

Файл Media Shuttle технология ускорения позволяет увеличить скорость передачи файлов по публичным и частным сетям до 200 раз быстрее, чем стандартные методы (такие как FTP). Запатентованная технология Signiant практически исключает задержка, эффективно используя доступную пропускную способность.

. Пресс-центр позволяет организациям консолидировать все свои передачи файлов в одном решении. Это означает, что все операции передачи и пользователи могут отслеживаться, управляться и контролироваться из одного места. Это устраняет любые проблемы, связанные с доставкой жестких дисков, сжатием файлов или разбивкой их на более мелкие файлы, поскольку позволяет пользователю быстро и быстро отправлять файлы любого размера. Решение также поставляется с Перезапуск контрольной точки, который автоматически повторяет или возобновляет неудачные передачи. Перезапуск контрольной точки также поможет пользователям получать уведомления по электронной почте, когда файлы были загружены. Пресс-центр также имеет стратегию глубокоэшелонированной защиты, которая полностью включает в себя несколько элементов управления безопасностью для системы, так что должно произойти несколько сбоев безопасности, прежде чем злоумышленник сможет получить доступ к критическим ресурсам.

Пресс-центр На сегодняшний день это самый простой способ быстрой отправки больших файлов, не требующий обучения. Пользователь может в значительной степени запустить и запустить в течение нескольких часов, без необходимости полагаться на ИТ. Администраторы портала могут отслеживать перемещение файлов, легко добавлять или удалять пользователей, а также настраивать свои порталы в соответствии со спецификациями бренда и языка.

В дополнение к Пресс-центрSigniant также разработал свой второй продукт SaaS в 2014 году, Авиабилет, которая является высокоскоростной технологией облачной передачи. Авиабилет ускоряет перемещение больших наборов данных в облако и из облака, а также способна развивать скорость до нескольких Гбит / с. Это решение Saas часто используется для крупномасштабных проектов по сбору данных в облаке, особенно тех, которые предполагают получение контента из разных мест по всему миру. Отряда Технологические достижения позволили Signiant включить облачное хранилище в Media Shuttle, что еще больше расширило приложение решения до облачных рабочих процессов.

Для получения дополнительной информации о Media Shuttle и АвиабилетНа сайте www.signiant.com/company/.

Что делает Signiant уникальным

Signiant-х Уникальность может быть найдена в его архитектуре SaaS. Signiant обязуется независимость храненияподдержка локального хранилища файлов и объектов, общедоступного облачного хранилища от поставщиков, включая Amazon и Microsoft, а также гибридных решений для хранения данных, где используются как локальное, так и облачное хранилище. Архитектура SaaS компании позволяет пользователю использовать возможности наших SaaS-решений корпоративного уровня, включая доступ, отчетность и управление операциями через безопасный веб-интерфейс. И это может быть достигнуто при подключении к собственному хранилищу, будь то локально или в облаке. Этот метод позволяет компаниям получить лучшее из обоих миров: глобальный доступ с полным контролем над своими активами и затратами на хранение.

Для получения дополнительной информации о Signiant, посетите www.signiant.com/.


AlertMe

Home » Featured » Broadcasters Can Transfer Data Faster With Signiant’s Media Shuttle

Broadcasters Can Transfer Data Faster With Signiant’s Media Shuttle


AlertMe

 

 

 

Every piece of content a broadcaster creates needs to be stored somewhere. And oftentimes, too much data can cause a bit of anxiety, especially when transferring large quantities of it. Luckily, there was a way for broadcasters to move large amounts of content, and it’s through Signiant’s intelligent file transfer solutions.

 

About Signiant

 

 

Signiant’s roots are focused on the development of file transfer software for some of the world’s largest companies. The company’s creation involves the movement of huge code bases around the world for global software development. The company’s solutions are useful wherever there is a critical need to move large data sets with security, reliability, and speed. Media & Entertainment was the first sector to broadly adopt the technology, with Signiant’s file transfer software became indispensable in the mid-2000s as the industry transitioned from videotape and film to file-based workflows. Early adopters included companies such as Disney, NBC, and Apple iTunes, which used Signiant’s on-premises solutions as enterprise-wide elements of their global technology infrastructures.

Signiant quickly emerged as a trusted partner to leading media companies, and most of the world’s mission-critical media workflows are powered by their Manager+Agents enterprise software. And, while the company has worked with a range of well-known big players, their continuing commitment to the development of cloud-native software makes their SaaS solutions scalable to any size business.

Signiant’s intelligent file transfer solutions help the world’s top media companies move petabytes of content every day over standard IP networks. Built on Signiant’s patented file transfer acceleration technology, the company’s on-premises and cloud-native SaaS solutions are the market leaders for large file movement between systems, between people, and to and from the cloud. One such example is that of its SaaS solutions is Media Shuttle.

 

Media Shuttle

 

 

Media shuttle was the first launched in 2012 where it brought the power of Signiant technology, the ability to quickly and securely transfer any size file, anywhere in the world. And it did this for all-size companies by curating the right feature sets and offering packaging and pricing that scaled to meet the needs of everyone from small post houses to global media conglomerates.

Media Shuttle’s file acceleration technology allows for an increase in the speed of file transfers over public and private networks up to 200 times faster than standard methods (such as FTP). Signiant’s patented technology practically eliminates latency, while effectively utilizing available bandwidth.

Using Media Shuttle enables organizations to consolidate all their file transfers within a single solution. This means all transfer activity and users can be monitored, managed, and controlled from a single place. It eliminates any concerns regarding shipping hard drives, compressing files, or breaking them into smaller files because it allows the user to send any size file, anywhere, fast. The solution also comes with Checkpoint Restart, which automatically retries or resumes failed transfers. Checkpoint Restart will also help users receive email notifications when files have been downloaded. Media Shuttle also has an in defense-in-depth design strategy that fully incorporates several security controls for a system so that multiple security failures must occur before an attacker can gain access to critical resources.

Media Shuttle is by far the easiest way to send large files fast, and it requires no training. A user can pretty much be up and running in hours, and without having to rely on IT. Portal administrators can track file movement, easily add or remove users, and customize their portals to match branding and language specifications.

In addition to Media Shuttle, Signiant also developed its second SaaS product in 2014, Flight, which is a high-speed cloud transfer technology. Flight accelerates the movement of large datasets to and from the cloud and it is capable of multi-Gbps speeds. This Saas solution is often used for large-scale cloud data ingest projects, especially those that involve ingesting content from multiple locations around the world. Flight’s technology advancements allowed for Signiant to incorporate cloud storage into Media Shuttle, which further extended the solution’s application to include cloud workflows.

 

For more information about Media Shuttle and Flight, visit www.signiant.com/company/.

 

What Makes Signiant Unique

 

 

Signiant’s uniqueness can be found in its SaaS architecture. Signiant commits itself to storage independence, the support of on-premises file and object storage, public cloud storage from vendors including Amazon and Microsoft, as well as hybrid storage solutions where both on-premises and cloud storage are in play. The company’s SaaS architecture allows a user to harness the power of our enterprise-grade SaaS solutions, and that includes accessing, reporting on, and controlling operations from a secure web interface. And this can be accomplished while connected to their own storage, whether on-premises or in the cloud. This method allows companies to get the best of both worlds: global access with complete control over their assets and storage costs.

 

For more information on Signiant, visit www.signiant.com/.

 

 


AlertMe