БИТЬ:
Главная » Новости » Calrec расширяет продажи с Энди Биркиншоу в качестве менеджера по международным продажам

Calrec расширяет продажи с Энди Биркиншоу в качестве менеджера по международным продажам


AlertMe

HEBDEN BRIDGE, Великобритания, MAY 13, 2019 - Calrec объявил Энди Биркиншоу менеджером по международным продажам, вступившим в силу немедленно. Биркиншоу присоединяется к глобальной группе продаж в штаб-квартире Calrec и управляет продажами вещания в Великобритании, Дании, Финляндии, Германии, Ирландии, Норвегии и Швеции. Его цель - помочь Calrec создать эти захватывающие рынки и развить общий бизнес Calrec.

 

Биркиншоу имеет многолетний опыт продаж в сфере вещания, студийного и живого производства в Великобритании и других частях Европы.

«Богатый технический опыт Энди в производстве живых событий и студий в сочетании с его богатой историей и разнообразными навыками в профессиональной аудио индустрии делает его идеальным выбором для этой работы. По мере развития отрасли этот уровень технических знаний и опыта становится критически важным. Острое понимание Энди делает его невероятным активом для Calrec и наших клиентов по всему миру », - прокомментировал Дэйв Летсон, вице-президент по продажам в Calrec.

До прихода в Calrec Биркиншоу занимал должность менеджера по продажам и маркетингу / туризму в Diane Shaw Partnership в течение 15 лет, где он руководил и продвигал британского исполнителя звукозаписи для создания двух соул-альбомов No.1. Как опытный звукорежиссер студии, он также продолжает работать инженером FOH / Monitor для различных шоу и мероприятий. До этой должности он работал европейским менеджером по продажам в AMEK / TAC / Rupert Neve, занимаясь продажами широкоформатных аудио-консолей на рынках вещания, студии и Live, а также был директором по продажам в Concert Systems Ltd., где он руководил командой. в Великобритании распространяет профессиональные аудио-бренды, такие как Allen & Heath, Yamaha и Soundcraft.

«Calrec - это бренд, который во всем мире является синонимом высококачественных аудиопродуктов, отличного обслуживания клиентов и сильной позиции на мировом рынке. Я рад присоединиться к такой опытной и преданной команде и внедрять новые стратегии, чтобы Calrec продолжал лидировать в предоставлении передовых консольных технологий и сложных сетей цифрового ввода-вывода, которые превосходят ожидания наших клиентов ».

О Нас Calrec Аудио ООО

Calrec Аудио исключительно посвящена превосходству в аудио-микшировании для эфирного и живого производства. Специалист по вещанию более 50 лет, Calrec разработал ряд цифровых консолей, на которые ссылаются самые успешные вещательные компании в мире. Все больше консолей являются неотъемлемыми компонентами в сетях общего масштаба, что приводит к адаптируемым рабочим процессам, совместным ресурсам и способности легко расширяться. С самого начала Calrec создал инновационные решения, которые позволили вещателям развивать свои методы работы и получать большую отдачу от своего оборудования. Для премиальных аудио решений вещатели доверяют Calrec. Дополнительная информация доступна по адресу: calrec.com.

Свяжитесь с нами Calrec Аудио:
www.facebook.com/calrecaudio
twitter.com/calrecaudio


AlertMe

Home » News » Calrec Broadens Sales Reach With Andy Birkinshaw as International Sales Manager

Calrec Broadens Sales Reach With Andy Birkinshaw as International Sales Manager


AlertMe

HEBDEN BRIDGE, UK, MAY 13, 2019 — Calrec has announced Andy Birkinshaw as International Sales Manager, effective immediately. Birkinshaw joins the global sales team at Calrec headquarters and is managing broadcast sales in the UK, Denmark, Finland, Germany, Ireland, Norway and Sweden. His goal is to help Calrec establish these exciting markets and to grow the overall Calrec business.

 

Birkinshaw has 30 years of sales experience across the broadcast, studio and live production industries in the UK and other parts of Europe.

 

“Andy’s wealth of technical experience in live event production and studios, coupled with his rich history and varied skillset in the professional audio industry make him the ideal fit for this job. As the industry evolves, this level of technical knowledge and experience is crucial. Andy’s keen understanding makes him an incredible asset to Calrec and our customers around the world,” commented Dave Letson, VP of Sales at Calrec.

 

Prior to joining Calrec, Birkinshaw held the position of Sales and Marketing/Tour Manager, Diane Shaw Partnership for 15 years, where he managed and marketed a UK recording artist to achieve two No.1 soul albums. As an experienced studio sound engineer, he also continues to be active as an FOH / Monitor Engineer for a variety of shows and events. Prior to this role, he worked as European Sales Manager for AMEK / TAC / Rupert Neve covering sales of large format audio consoles to the Broadcast, Studio and Live markets, and was also Sales Director at Concert Systems Ltd., where he led a team in the UK distributing pro-audio brands such as Allen & Heath, Yamaha and Soundcraft.

 

“Calrec is a brand that’s synonymous worldwide with high-quality audio products, excellent customer service and a strong global market position. I’m excited to join such an experienced and dedicated team and to implement new strategies so that Calrec continues to lead the way in delivering cutting-edge console technology and sophisticated digital I/O networks that exceed our customers’ expectations.”

 

About Calrec Audio Ltd.

Calrec Audio is exclusively dedicated to excellence in audio mixing for on-air and live production. A broadcast specialist for more than 50 years, Calrec has developed a range of digital consoles relied on by the world’s most successful broadcasters. Increasingly consoles are integral components on a facility-wide networks, giving rise to adaptable workflows, shareable resources and the ability to be easily expanded. From the very beginning, Calrec has created innovative solutions that have allowed broadcasters to develop their working methods and get greater value from their equipment. For premium audio solutions, broadcasters put their trust in Calrec. More information is available at calrec.com.

 

Follow Calrec Audio:
 www.facebook.com/calrecaudio
twitter.com/calrecaudio 


AlertMe