БИТЬ:
Главная » Новости » Решения Dalet получают сертификат безопасности DPP 2020 для производства и вещания

Решения Dalet получают сертификат безопасности DPP 2020 для производства и вещания


AlertMe

Париж, Франция - май 20, 2020далет, ведущий поставщик решений и услуг для вещателей и профессионалов контента, продолжает свою приверженность самым высоким стандартам безопасности, достигая Знаки безопасности DPP для производства и вещания под " Программа DPP привержена безопасности », Знаки подтверждают, что все продукты и решения Dalet разрабатываются, конфигурируются и развертываются в соответствии со строгими рекомендациями DPP по кибербезопасности в области НИОКР, безопасности кода и эксплуатационных мер. Как первые участники инициатив по обеспечению соответствия и безопасности DPP, и Dalet, и Ooyala - теперь часть Dalet - работают с DPP по инициативам сертификации и безопасности с 2014 года. Компания также получила сертификат ISO / SEC 27001: 2013 в 2018 году, заработав высочайший уровень практики безопасности во всех внутренних процессах разработки Dalet, линейке продуктов и методах.

«Безопасность всегда имела первостепенное значение в Далете. Благодаря медийным организациям, которые быстро разворачивают свои операции, чтобы обеспечить работу из домашних сценариев, безопасность стала еще более неотложной для наших клиентов », - утверждает Рами Пинку, Далет Заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам. «Наша приверженность разработке и предоставлению решений с высокой степенью защиты, которые включают лучшие отраслевые практики, сильнее, чем когда-либо. Процессы безопасности Dalet начинаются с момента, когда мы начинаем разработку наших решений, до того времени, когда они поставляются. Мы гордимся тем, что достигли отметок безопасности DPP для наших решений, поскольку они являются ключевыми критериями для медиа-организаций, инвестирующих в решения для рабочих процессов корпоративного уровня ».

Достижение отметок безопасности DPP демонстрирует стремление Dalet работать над внедрением передового опыта в области кибербезопасности и придерживаться его во всем диапазоне решений. Обеспечивая исключительные рабочие процессы пользователей от корпоративных производств до подготовки OTT и распределения готовых активов, линейка Dalet аккредитованных DPP цепочек поставок медиаданных и вещательных решений, включая Dalet Galaxy XNUMX, платформу Ooyala Flex Media и последние SaaS-предложения Dalet, Dalet StoreFront, Dalet Media Cortex и Dalet Galaxy xCloud предлагает безопасные, гибридные и легко масштабируемые рабочие процессы в локальной и облачной среде.

«Мы рады, что Dalet был награжден знаком DPP« Забота о безопасности »как для вещания, так и для производства», говорит Роуэн де Померай, начальник отдела поставок и развития DPP. «Опираясь на большую работу, которую они проделали с платформой Ooyala Flex Media, все продукты Dalet теперь разрабатываются в соответствии с нашими рекомендациями по безопасности, что означает, что они остаются частью сообщества дальновидных компаний, демонстрирующих четкую приверженность передовой практике в области кибербезопасности, и сыграть свою роль в создании более безопасной цепочки поставок СМИ ».

О программе DPP, посвященной безопасности

ДПП запустил Стремится к безопасности программа в октябре 2017 года, чтобы помочь поставщикам технологий совершенствоваться, совершенствовать и демонстрировать свою приверженность передовым методам обеспечения безопасности Участники оцениваются согласно строгому набору средств контроля, конкретно применяемых в категориях продукции, включая политики и процедуры, физическую безопасность, планирование инцидентов, управление восстановлением, безопасность ИТ, непрерывность бизнеса и другие области; и вещание, включая документацию и тестирование, аутентификацию и контроль.

За дополнительной информацией обращайтесь к www.dalet.com/platform и www.thedpp.com/security.

О Нас Системы Далет Digital Media

Решения и услуги Dalet позволяют медиа-организациям создавать, управлять и распространять контент быстрее и эффективнее, полностью максимизируя ценность активов. Основанный на гибкой основе, Dalet предлагает богатые инструменты для совместной работы, обеспечивающие сквозные рабочие процессы для новостей, спорта, подготовки программ, пост-продакшн, управления архивами и корпоративным контентом, радио, образования, правительств и учреждений.

Платформы Dalet являются масштабируемыми и модульными. Они предлагают целевые приложения с ключевыми возможностями для решения важнейших функций небольших и крупных операций с мультимедиа, таких как планирование, согласование рабочих процессов, загрузка, каталогизация, редактирование, чат и уведомления, транскодирование, автоматизация воспроизведения, мультиплатформенное распространение и аналитика.

Интеграция бизнеса Ooyala Flex Media Platform открыла широкие возможности для клиентов Dalet для развертывания успешных стратегий, которые позволят лучше ориентироваться на свою аудиторию с помощью гибкого мультиплатформенного распространения контента на более широком спектре рынков, таких как спортивные состязания для команд и лиг, бренды и корпоративные компании. организации, а также медиа и развлекательные компании, желающие расширить свои цифровые предложения.

Решения и услуги Dalet используются во всем мире сотнями производителей и распространителей контента, включая общественные вещатели (BBC, CBC, France TV, RAI, TV2 Дания, RFI, Russia Today, RT Malaysia, SBS Australia, VOA), коммерческие сети и операторы (Canal +, FOX, MBC Dubai, Mediacorp, Fox Sports Australia, Turner Asia, Mediaset, Orange, Charter Spectrum, Warner Bros, Sirius XM Radio), спортивные организации (Национальная лига регби, FIVB, Бундеслига) и правительственные организации (парламент Великобритании НАТО, ООН, Ветеранские дела, НАСА).

Далет торгуется на бирже NYSE-EURONEXT (Eurolist C): ISIN: FR0011026749, Bloomberg DLT: FP, Reuters: DALE.PA.

Dalet® является зарегистрированным товарным знаком Системы Далет Digital Media, Все другие продукты и товарные знаки, упомянутые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Для получения дополнительной информации о Далет, посетите www.dalet.com.


AlertMe

Home » News » Dalet Solutions Earn DPP 2020 Security Certification for Production and Broadcast

Dalet Solutions Earn DPP 2020 Security Certification for Production and Broadcast


AlertMe

Paris, France – May 20, 2020Dalet, a leading provider of solutions and services for broadcasters and content professionals, continues its commitment to the highest security standards, attaining the DPP Security Marks for Production and Broadcast under ‘The DPP Committed to Security’ program. The marks certify that all Dalet products and solutions are developed, configured and deployed according to stringent DPP cyber security best practices across R&D, code safety, and operational measures. As early adopters of DPP compliance and security initiatives, both Dalet, and Ooyala – now part of Dalet – have worked with the DPP on certification and security initiatives since 2014. The company also attained its ISO/SEC 27001:2013 certification in 2018, earning the highest level of security practices across Dalet internal development processes, its product line and its practices.

“Security has always been of paramount importance at Dalet. With media organizations quickly pivoting their operations to enable work from home scenarios, security has taken on an even higher level of urgency for our customers,” states Rami Pinku, Dalet Deputy General Manager, R&D Operations. “Our commitment to developing and delivering highly secure solutions that embrace industry best practices is stronger than ever. Dalet security processes start from the moment we begin developing our solutions to the time they’re delivered. We are proud to have achieved the DPP’s security marks for our solutions as these are key criteria for media organizations investing in enterprise-grade workflow solutions.”

Achieving the DPP security marks demonstrates Dalet’s commitment to working towards and adhering to cyber security best practice across its entire solution range. Powering exceptional user workflows from enterprise productions to OTT preparation and finished asset distribution, Dalet’s line of DPP accredited media supply chain and broadcast solutions, including Dalet Galaxy five, the Ooyala Flex Media Platform and Dalet’s latest SaaS offerings, Dalet StoreFront, Dalet Media Cortex and Dalet Galaxy xCloud, offer secure, hybrid and highly scalable workflows on-premises and in the cloud.

“We’re delighted that Dalet has been awarded the DPP’s Committed to Security mark for both Broadcast and Production,” says Rowan de Pomerai, DPP Head of Delivery & Growth. “Building on the great work they did with the Ooyala Flex Media Platform, all Dalet products are now developed in line with our Security guidelines, meaning that they remain part of a community of forward-thinking companies demonstrating a clear commitment to cybersecurity best practice, and to playing their part in building a more secure media supply chain.”

About the DPP Committed to Security program

The DPP launched the Committed to Security program in October 2017 to help technology providers advance, hone and demonstrate their commitment to security best-practices.  Participants are assessed according to a rigorous set of controls specifically applied within the categories of Production, including policies and procedures, physical security, incident planning, recovery management, IT security, business continuity and other areas; and Broadcast, including documentation & testing, authentication and controls.

For more information go to www.dalet.com/platform and  www.thedpp.com/security.

About Dalet Digital Media Systems

Dalet solutions and services enable media organizations to create, manage and distribute content faster and more efficiently, fully maximizing the value of assets. Based on an agile foundation, Dalet offers rich collaborative tools empowering end-to-end workflows for news, sports, program preparation, post-production, archives and enterprise content management, radio, education, governments and institutions.

Dalet platforms are scalable and modular. They offer targeted applications with key capabilities to address critical functions of small to large media operations – such as planning, workflow orchestration, ingest, cataloging, editing, chat & notifications, transcoding, play out automation, multi-platform distribution and analytics.

The integration of the Ooyala Flex Media Platform business has opened vast opportunities for Dalet customers to deploy successful strategies that better address their audiences with agile multi-platform content distribution in a wider range of markets, such as sports for teams and leagues, brands and corporate organizations, as well as Media and Entertainment companies looking to scale up their digital offerings.

Dalet solutions and services are used around the world at hundreds of content producers and distributors, including public broadcasters (BBC, CBC, France TV, RAI, TV2 Denmark, RFI, Russia Today, RT Malaysia, SBS Australia, VOA), commercial networks and operators (Canal+, FOX, MBC Dubai, Mediacorp, Fox Sports Australia, Turner Asia, Mediaset, Orange, Charter Spectrum, Warner Bros, Sirius XM Radio), sporting organizations (National Rugby League, FIVB, Bundesliga) and government organizations (UK Parliament, NATO, United Nations, Veterans Affairs, NASA).

Dalet is traded on the NYSE-EURONEXT stock exchange (Eurolist C): ISIN: FR0011026749, Bloomberg DLT:FP, Reuters: DALE.PA.

Dalet® is a registered trademark of Dalet Digital Media Systems. All other products and trademarks mentioned herein belong to their respective owners.

For more information on Dalet, visit www.dalet.com.


AlertMe