БИТЬ:
Главная » Новости » Danacoid объявляет о выходе на американский рынок с открытием штаб-квартиры Силиконовой долины на InfoComm 2019

Danacoid объявляет о выходе на американский рынок с открытием штаб-квартиры Силиконовой долины на InfoComm 2019


AlertMe

Открыт глобальный новатор и производитель интеллектуальных сетевых решений AV over IP
Офис в США для поддержки расширения рынка Северной Америки Pro AV

Danacoid, ведущий мировой новатор и производитель интеллектуальных сетевых решений для AV-продуктов на рынке Pro AV объявил сегодня об открытии своей штаб-квартиры в США в Силиконовой долине, штат Калифорния. Кроме того, Danacoid дебютирует в рамках InfoComm 2019, июнь 12, представив свою экосистему ведущих продуктов на базе IP для североамериканского рынка.th -14th, в Орландо, штат Флорида. Руководители компании и специалисты по продукции смогут встретиться с клиентами, OEM / ODM, интеграторами и посетителями в конференц-центре округа Ориндж, выставочном зале - западный уровень 2, на стенде 1180.

«Глобальный спрос на наши интеллектуальные сетевые решения для продуктов AV over IP создал возможность открыть штаб-квартиру Danacoid в Силиконовой долине», - сказал Артур Ванг, соучредитель и генеральный директор Danacoid. «Это решение позволило нам расширить нашу команду инженеров, специалистов по продажам, поддержке и маркетингу в США для непосредственного удовлетворения растущего спроса на решения на основе Danacoid в Северной Америке».

«Danacoid рано увидел разрушительную мощь AV-архитектуры на базе IP и вложил значительные средства в создание мощной экосистемы аппаратного и программного обеспечения в комплексной линейке интеллектуальных AV-решений, которые легко внедрить для широкого круга клиентов», - добавил Уилл Чи, Co - Основатель и главный операционный директор Danacoid. «Мы реализовали тысячи инновационных проектов по всему миру», - продолжил Чи. «Из Азии, Южной Америки и Европы наши продукты бесшумно работают за стенами диспетчерской вышки, здания суда, муниципального здания, конференц-центра, торгового центра, аудитории университета, медицинского учреждения, гостиницы, или даже местный бар. ”

Danacoid продемонстрирует свои линейки продуктов 3, лежащие в основе этого продукта, на InfoComm 2019:

  • DyneNet ™ 4K60 4: 4: 4 HDR Семейство продуктов Video over IP SDVoE с возможностью переключения, расширения и распределения несжатых AV-сигналов в режиме реального времени с разрешением до 4K (UHD) по IP-сети 10GbE.
  • DyneCloud ™ Семейство продуктов - это распределенный и интерактивный сетевой AV-проигрыватель 4K H.265 для существующих IP-сетей 1GbE.
  • DynePro ™ является запатентованным семейством цифровых аудиосигналов DSP и PoE PA over IP с поддержкой Dante. Полностью сетевое семейство профессиональных аудиопродуктов, питающихся от одного сетевого кабеля, идеально подходит для автосалонов, кинотеатров, церквей, баров и ресторанов, конференций и лекционных залов.

В заключение Ван сказал: «Мы завоевали лидирующие позиции на рынке в Азии, Южной Америке и Европе с офисами в Китае, Южной Корее, Сингапуре, Индии, Аргентине и Италии. Мы с нетерпением ожидаем обслуживания североамериканского рынка сейчас, когда мы открыли штаб-квартиру в США. Посетителям InfoComm предлагается посетить нас на стенде 1180, чтобы познакомиться с DyneNet, DyneCloud и экосистемой ведущих в отрасли интеллектуальных сетевых решений AV over IP ».

О Данакоид
Danacoid является ведущим мировым новатором и производителем интеллектуальных сетевых решений AV-over-IP для рынков Pro AV, включая вещание, коммерцию, образование, здравоохранение, гостеприимство, молитвенный дом и транспорт. Являясь одним из основных принимающих членов альянса SDVoE и лицензированного производителя Dante, обладающим опытом в приложениях потоковой передачи 4K H.265, PoE, облачных сред и визуализации данных, компания Danacoid разработала ведущую в отрасли AV-архитектуру на основе IP и мощное экосистемное программное обеспечение для легко интегрируется в комплексную линейку продуктов Danacoid. Уникальная сила систем Danacoid заключается в их защищенной патентом сетевой технологии, которая обеспечивает простоту проектирования, установки, настройки и обслуживания системы. Его широкие экосистемные предложения включают в себя семейство продуктов DyneNet ™ 4K60 4: 4: 4 HDR Video over IP; Дистрибутивный и интерактивный дистрибутив DyneCloud ™ 4K H.265, сетевой продукт AV over IP и семейство DynePro ™ Dante, запатентованный цифровой аудио DSP и семейство продуктов PoE PA over IP. Дополнительные офисы Danacoid находятся в Китае, Сингапуре, Южной Корее, Италии, Аргентине и Индии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.danacoid.com, Вы также можете связаться с нами по адресу [Электронная почта защищена]; или позвоните по бесплатному номеру (888) 434-6630 или локально по адресу (530) 924-0162.


AlertMe
Кертис Чан

Кертис Чан

Главный редактор at Трансляция Beat и AV Beat Журнал
Кертис Чан - президент и исполнительный директор / основатель и управляющий партнер двух высокотехнологичных компаний по маркетингу бренда и связям с общественностью, CHAN & ASSOCIATES и COGNITIVE IMPACT, чьи клиенты варьируются от Global Fortune 500 до стартапов, финансируемых венчурным капиталом.

Услуги его агентств на протяжении более четверти века помогли компаниям, работающим на ранней стадии развития, и компаниям, занимающимся ростом, получить значительную известность бренда, что привело либо к приобретению, либо к IPO, с общей оценкой более миллиарда долларов США.

Г-н Чан - серийный предприниматель, филантроп, писатель и ангел-инвестор. С самого начала он играл ключевые руководящие должности, помогая пионеру и открытию как профессиональных цифровых аудио-, так и цифровых видеотехнологий для индустрии записи, вещания, кинематографии и постпроизводства. Он также играл ключевую исполнительную роль, помогая разрабатывать и продавать технологии хранения данных. Его обширный опыт работы насчитывает четыре десятилетия, когда он постоянно расширяет руководящие должности в области операций, развития бизнеса, проектирования и продаж / маркетинга в области информационных технологий, медиа и развлечений, систем хранения данных и сетей, а также в других смежных высокотехнологичных отраслях.

Он является активным наставником и старшим советником во многих авторитетных и начинающих компаниях, аналитиком рынка / технологий и имеет три десятилетия опыта в разработке бренда, управленческом консалтинге, поворотах компании, креативной рекламе и связях с общественностью.

Выпускник Калифорнийского политехнического государственного университета (Cal Poly), Сан-Луис-Обиспо; Г-н Чен отмечает свой 12-й год в качестве совета директоров Фонда колледжа Фуллертона и лауреата премии президента 2017 за выдающиеся заслуги в бизнесе; 17-ый год в качестве предпринимателя-резидента и наставника для Института малого бизнеса при Калифорнийском государственном университете Фуллертона и инкубаторов. Кроме того, он является волонтером DECA (Delta Epsilon Chi и Американские клубы дистрибутивного образования); консультант Глобального института исследований отходов и Центра инноваций и предпринимательства Колледжа Инжиниринга, Кэл Поли, Сан-Луис-Обиспо и член Президентского общества зеленых и золотых отходов. Увлеченный хосписной помощью, он был бывшим президентом Совета Ассоциации исцеляющих сердец; и регулярно выступает на многих лекциях MBA и докторантуры по всей стране. Он представил и опубликовал статьи 30 по всему миру, является соавтором книги, членом редакционной коллегии Общества инженеров кино и телевидения, старшим редактором журналов Broadcast Beat и AV Beat, бывшим старшим редактором журнала Computer Technology Review и В течение более чем 30-лет он регулярно сотрудничал со многими американскими и международными торговыми изданиями.

Посмотреть сервисы Cognitive Impact можно на сайте www.cognitiveimpact.com. Кертис может быть достигнуто в [Электронная почта защищена]; Офис: (714) 447-4993 или [Электронная почта защищена]
Кертис Чан

Home » News » Danacoid Announces Expansion into US Market with Opening of Silicon Valley Headquarters at InfoComm 2019

Danacoid Announces Expansion into US Market with Opening of Silicon Valley Headquarters at InfoComm 2019


AlertMe

Global innovator and manufacturer of intelligent networked AV over IP solutions opens
US office to support North American Pro AV market expansion

Danacoid, a leading global innovator and manufacturer of intelligent networked AV over IP product solutions to the Pro AV market, announced today the opening of its US headquarters in Silicon Valley, California. In addition, Danacoid is debuting its ecosystem of industry leading IP based products for the North American market at InfoComm 2019, June 12th -14th, in Orlando, FL. Company executives and product specialists will be available to meet with customers, OEM/ODMs, integrators and attendees at the Orange County Convention Center, Exhibit Hall – West Level 2, in Booth 1180.

“Global demand for our intelligent networked AV over IP product solutions has created the opportunity to open Danacoid’s Silicon Valley headquarters,” said Arthur Wang, Co-Founder & CEO Danacoid. “This decision has enabled us to expand our US engineering, sales, support, and marketing teams to directly meet the growing demand for Danacoid-based solutions in North America.”

“Danacoid saw the disruptive power of IP based AV architecture early and invested heavily to build a powerful ecosystem of hardware and software into a comprehensive line of intelligent AV solutions that are simple to implement for a broad range of customers,” added Will Chye, Co-Founder & COO Danacoid. “We have completed thousands of innovative projects across the globe,” continued Chye. “From Asia, South America and Europe, our products are running silently behind the walls of an air traffic control tower, a courthouse, a municipal building, a conference center, a shopping mall, a university classroom, a medical facility, a hotel, or even a local bar.”

Danacoid will be demonstrating its 3 cornerstone product lines at InfoComm 2019:

  • DyneNet™ 4K60 4:4:4 HDR Video over IP SDVoE product family with the ability to switch, extend, and distribute uncompressed AV signals in real time with resolutions up to 4K (UHD) over a 10GbE IP network.
  • DyneCloud™ product family is a distributive and interactive 4K H.265 networked AV for existing 1GbE IP networks.
  • DynePro™ is a Dante enabled, patented digital audio DSP and PoE PA over IP product family. The fully networked family of professional audio products, powered via a single network cable, is ideal for auto showrooms, movie theaters, churches, bars and restaurants, conferences and lecture halls.

Concluded Wang, “We have established a leading market position in Asia, South America, and Europe with offices in China, South Korea, Singapore, India, Argentina, and Italy. We look forward to servicing the North American market now that we have opened our US headquarters. InfoComm attendees are encouraged to visit us in Booth 1180 to get a hands-on look at DyneNet, DyneCloud, and the DynePro ecosystem of industry leading intelligent networked AV over IP solutions.”

About Danacoid
Danacoid is a leading global innovator and manufacturer of intelligent networked AV over IP product solutions to the Pro AV markets, including broadcast, commercial, education, healthcare, hospitality, house of worship and transportation. As one of the major adopting members of the SDVoE alliance and licensed manufacturer of Dante, with expertise in 4K H.265 streaming, PoE, Cloud, and Data Visualization applications, Danacoid has developed the industry’s leading IP based AV architecture and powerful ecosystem software to easily integrate into its comprehensive line of Danacoid product families. Danacoid systems’ unique strength lies in their patent protected networking technology, which provides simplicity in system design, installation, tuning and maintenance. Its broad ecosystem offerings include the DyneNet™ 4K60 4:4:4 HDR Video over IP product family; DyneCloud™ distributive and interactive 4K H.265 networked AV over IP product family and DynePro™ Dante enabled, patented digital audio DSP and PoE PA over IP product family. Additional Danacoid offices are in China, Singapore, South Korea, Italy, Argentina and India. For more information, please visit www.danacoid.com. You can also contact us at [email protected]; or call toll free at (888) 434-6630 or locally at (530) 924-0162.

 

 


AlertMe
Curtis Chan

Curtis Chan

Curtis Chan is President and CEO/Founder and Managing Partner of two high technology Brand Marketing and Public Relations companies, CHAN & ASSOCIATES and COGNITIVE IMPACT, whose clients range from the Global Fortune 500 to venture capital funded startups.

His agencies’ services, for over a quarter century, have helped garner early stage and growth companies significant brand exposure, resulting in either acquisition or IPO, with a total valuation of over $2.0 Billion.

Mr. Chan is a serial entrepreneur, philanthropist, author and angel investor. He played key executive roles early on in helping to pioneer and usher in both professional digital audio and digital video technologies for the recording, broadcast, cinematic and post production industries. He also played key executive roles in helping to develop and market data storage technologies. His expansive background spans four decades in ever increasing executive roles in operations, business development, engineering and sales/marketing in the information technology, media & entertainment, storage and networking, and other related high technology industries.

He is an active mentor and senior advisor to many established and start-up companies, a market/technology analyst, and has three decades of experience in brand development, management consulting, company turnarounds, creative advertising and public relations.

A graduate of California Polytechnic State University (Cal Poly), San Luis Obispo; Mr. Chan is celebrating his 12th year as a Board of Director for the Fullerton College Foundation and recipient of the 2017 President’s Award for Outstanding Service in Business; 17th year as an Entrepreneur-in-Residence and mentor for the Small Business Institute at California State University Fullerton and incubators. Additionally, he is a volunteer member of DECA (Delta Epsilon Chi and Distributive Education Clubs of America); an advisor to the College of Engineering's Global Waste Research Institute and Center For Innovation and Entrepreneurship, Cal Poly, San Luis Obispo and a member of the President’s Green and Gold Society. Passionate about hospice care, he was the past Board President for the Healing Hearts Association; and is a regularly featured speaker at many MBA and Doctorate level lectures around the country. He has presented and published over 30 papers worldwide, is a book co-author, an Editorial Board Member for the Society of Motion Picture and Television Engineers, Senior Editor for Broadcast Beat and AV Beat Magazines, past Senior Editor for Computer Technology Review, and is a regularly featured Contributing Editor to many US and international trade publications for over 30 years.

View Cognitive Impact services at www.cognitiveimpact.com. Curtis can be reached at [email protected]; Office: (714) 447-4993 or [email protected]
Curtis Chan