БИТЬ:
Главная » Новости » Дежеро доставит исторические кадры возвращения в космос человека из американской почвы

Дежеро доставит исторические кадры возвращения в космос человека из американской почвы


AlertMe

DejeroЭта технология позволит распространять по всему миру каналы с нескольких камер в пуле, расположенных для освещения исторического запуска на Международную космическую станцию. @ Фото Дэвида Ситака, WJTV ©

Dejero обеспечит критическую передачу и распространение по всему миру IP-видео NASA и запуск SpaceX из космического центра Кеннеди

Ватерлоо, Онтарио, май 20, 2020 - DejeroНоватор в облачных решениях, обеспечивающих удостоенную наград Emmy® видеотранспорт и подключение к Интернету, как на мобильных, так и в удаленных местах, присоединился к консорциуму поставщиков технологий, предоставляющих широкий спектр технологий вещания для медиа-партнеров и Dejero клиенты, чтобы облегчить освещение NASA и SpaceX исторический запуск 27 мая первых американских астронавтов из Соединенных Штатов с 2011 года.

DejeroЭта технология позволит распространять по всему миру каналы с нескольких камер пула, расположенных для запуска на Международную космическую станцию. Запрос на поддержку трансляции поступил от группы новостных организаций, которые искали решение для обеспечения динамического освещения при запуске, следуя рекомендациям по социальной дистанции на пресс-сайте НАСА.

Настройка позволит DejeroКлиенты телевизионных станций дополняют использование пулов камер в Космическом центре им. Кеннеди дополнительными изолированными камерами в дни, предшествующие запуску без участия оператора на месте.

Dejero технология была вставлена ​​в портативный вещательный комплект, расположенный в Космическом центре им. Кеннеди. Для кодирования сигналов - и для обеспечения высококачественного вещания с минимальным вмешательством человека в соответствии с требованиями социального дистанцирования в условиях продолжающейся пандемии COVID-19 - в вещательном комплекте используются два монтируемых в стойку 1U Dejero PathWay кодер / передатчик для обеспечения исключительного качества изображения с низкой задержкой.

DejeroПосле этого сеть IP Video Video Multipoint позволит одновременно передавать каналы с разных камер в космическом центре Кеннеди. Dejero клиентов. Созданная для масштабируемости и управляемая в облаке, MultiPoint упрощает совместное использование высококачественных видеосигналов с малой задержкой в ​​режиме реального времени.

Как часть более широкого совместного вещательного решения во время запуска, Dejero обеспечивает кодирование, передачу и распространение видео для всех Dejero клиентов.

Местная Флоридская станция WJXT, член медиа-пула, использует два Dejero Приемники WayPoint для реконструкции, декодирования и вывода каналов из Dejero Передатчики PathWay расположены в Космическом Центре им. Кеннеди. «Мы можем предоставить гораздо больше каналов в наш отдел новостей с нашими двумя пунктами WayPoints, чем когда-либо прежде. С обоими у нас есть в общей сложности 8 каналов; два из которых будут посвящены космическому центру Кеннеди. Эти два непрерывных канала будут передаваться из WJXT в нашу инфраструктуру потокового вещания (AWS Elemental) для использования на цифровых платформах всеми станциями Graham, пока они доступны от НАСА », - сказал Али Хассан, помощник директора по технологиям, WJXT / WCWJ.

27 мая астронавты НАСА Роберт Бенкен и Дуглас Херли вылетят на Международную космическую станцию ​​с миссией неопределенной продолжительности. Спустя почти десятилетие эта миссия является первым летным испытанием с экипажем для аэрокосмического предприятия предпринимателя Элона Маск, и это будет первое испытание систем космических кораблей на орбите астронавтами НАСА.

Dejero клиенты могут запросить бесплатный доступ к каналу бассейна в www.dejero.com/spacexlaunch, Два исходных канала НАСА будут доступны в рамках их существующих Dejero инфраструктура 25 мая.

О Нас Dejero
Благодаря своему видению надежной связи в любом месте, Dejero сочетает несколько подключений к Интернету для обеспечения быстрой и надежной связи, необходимой для облачных вычислений, онлайн-совместной работы и безопасного обмена видео и данными. Со своими глобальными партнерами, Dejero предоставляет оборудование, программное обеспечение, услуги подключения, облачные сервисы и поддержку, обеспечивающие бесперебойную работу и пропускную способность, критичные для успеха сегодняшних организаций. Штаб-квартира в Ватерлоо, Онтарио, Канада, Dejero пользуется доверием к видеотранспорту с широковещательным качеством и высокоскоростным подключением к Интернету по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.dejero.com.

Все товарные знаки, представленные здесь, являются собственностью соответствующих владельцев.


AlertMe

Home » News » Dejero to Deliver Historic Footage of Return to Human Space flight from American Soil

Dejero to Deliver Historic Footage of Return to Human Space flight from American Soil


AlertMe

Dejero’s technology will enable the worldwide distribution of feeds from multiple pool cameras positioned to cover the historic launch to the International Space Station @ Photo by David Sitak, WJTV©

 

Dejero will provide critical transmission and worldwide IP video distribution of NASA and SpaceX launch from Kennedy Space Center

 

Waterloo, Ontario, May 20, 2020Dejero, an innovator in cloud-managed solutions that provide Emmy® award winning video transport and Internet connectivity while mobile or in remote locations, has joined a consortium of technology providers delivering a range of broadcast technology to media partners and Dejero customers, to facilitate the coverage of NASA and SpaceX’s historic May 27th launch of the first US astronauts from the United States since 2011.

Dejero’s technology will enable the worldwide distribution of feeds from multiple pool cameras positioned to cover the launch to the International Space Station. The request to support the broadcast came from a group of news organizations looking for a solution to provide dynamic launch coverage while following social distance guidelines at the NASA press site.

The set-up will allow Dejero’s TV station customers to supplement their use of camera pools at the Kennedy Space Center with additional isolated camera feeds in the days leading up to the launch without human operators on site.

Dejero technology has been inserted into a portable rack-mounted broadcast kit located at the Kennedy Space Center. For signal encoding — and to facilitate high-quality broadcasting with minimal human intervention in line with the social distancing requirements of the ongoing COVID-19 pandemic — the broadcast kit is using two 1U rack-mounted Dejero PathWay encoder/transmitters for the delivery of exceptional picture quality with low latency.

Dejero’s MultiPoint IP video distribution network will then enable feeds from different cameras at the Kennedy Space Center to simultaneously be shared with Dejero customers. Built for scalability, and managed in the cloud, MultiPoint simplifies the sharing of high-quality, low-latency, real-time video feeds.

As part of a wider collaborative broadcast solution during the launch, Dejero is enabling encoding, transmission and video distribution to all Dejero customers.

Local Florida station WJXT, a member of the media pool, is using two Dejero WayPoint receivers to reconstruct, decode and output feeds from the Dejero PathWay transmitters located at the Kennedy Space Center. “We’re able to provide a lot more feeds into our newsroom with our two WayPoints than ever before. With both, we have a total of 8 channels; two of which will be dedicated to the Kennedy Space Centre. These two continuous feeds will be distributed from WJXT to our cloud streaming infrastructure (AWS Elemental) for use on digital platforms by all Graham stations while they are available from NASA,” said Ali Hassan, Assistant Director of Technology, WJXT/WCWJ.

On May 27th, NASA astronauts Robert Behnken and Douglas Hurley will fly to the International Space Station for a mission of undetermined duration. Nearly a decade in the making, this mission is the first crewed flight test for entrepreneur Elon Musk’s aerospace venture, and it will be the first test of the spacecraft systems in orbit by NASA astronauts.

Dejero customers can request free access to the pool feed at www.dejero.com/spacexlaunch. The two NASA source feeds will be made available within their existing Dejero infrastructure on May 25th.

 

 

About Dejero
Driven by its vision of reliable connectivity anywhere, Dejero blends multiple Internet connections to deliver fast and dependable connectivity required for cloud computing, online collaboration, and the secure exchange of video and data. With its global partners, Dejero supplies the equipment, software, connectivity services, cloud services, and support to provide the uptime and bandwidth critical to the success of today’s organizations. Headquartered in Waterloo, Ontario, Canada, Dejero is trusted for broadcast-quality video transport and high-bandwidth Internet connectivity around the world. For more information, visit www.dejero.com.

All trademarks appearing herein are the property of their respective owners.


AlertMe