БИТЬ:
Главная » Новости » DTC Broadcast Nano HD RF развернут для участия в пиренейском событии
Кредит Фотографии: Хосе Альварес

DTC Broadcast Nano HD RF развернут для участия в пиренейском событии


AlertMe

Кредит Фотографии: Хосе Альварес

Уайтли, Хэмпшир, Великобритания, 17 Июнь 2019: DTC Broadcast Nano HD передатчики были развернуты для впечатляющего эффекта для покрытия 13th L'Olla de Núria, двухдневное «скайраннинг» событие 8-9, июнь, в испанских Пиренейских горах.

Скайраннинг - это экстремальный вид спорта, в котором пробег по горам превышает 2,000 метров, когда уклон превышает процент 30, а сложность восхождения не превышает уклон II °.

При общей протяженности маршрута 21.5 километров «Олла» проходит только по горным тропам. Для более чем бегунов 700 процент гонки 70 проходит на высоте или выше метров 2700 над уровнем моря - квалифицируется как соревнование по скайраннингу - поднимаясь до некоторых высот 2913 метров. Совокупный прирост высоты составляет 3880 метров.

Чтобы позволить испанскому партнеру и региональному специалисту по радиовещанию DTC, Sobatech Group, охватить гонку за своего клиента, Sobatech стратегически развернула и поддержала четыре RF-системы на основе DTC Broadcast Nano, включая RF-приемники и усилители DTC PRORXD, на ключевых позициях на протяжении всего курса. предоставлять HD изображения участников из отдаленных уголков живописного горного хребта.

По словам главного инженера Sobatech Jordi Nonell Canals, «Олла является явным каталонским событием, но все больше привлекает людей со всего мира. Однако для локального, онлайн и некоторых международных энтузиастов освещения гонки нам потребовалось надежное, но легкое и надежное решение ».

Система задней камеры, развернутая Sobatech, весила меньше 1kg, включая камеру, стабилизированный карданный подвес, передатчик, усилитель мощности, микрофон и один час + аккумулятор.

«Мы перенесли все оборудование, включая аккумуляторы, на наши спины по пересеченной горной местности в течение двух часов, чтобы установить два PRORXD с двойным декодером и четыре антенны с нашей сплиттерной системой», - сказал Нонелл. «Спешу добавить, что нас туда не доставляли вертолеты». После размещения Sobatech снял все РЧ-сигналы с нано-передатчиков с обратной стороны камеры и доставил их в точку ретрансляции, откуда он предоставил нисходящую линию связи, используя HEVC кодер / декодер. Дополнительная линия приемников PRORXD плюс несколько камер, оснащенных SOLO H.264, были установлены на линиях старта / финиша.

Для более удаленного из двух передатчиков Nano компания Sobatech также внедрила DTC SOLO7, ультраминиатюрный усилитель мощности цифрового видеопередатчика COFDM со вторым Nano. HD передатчик расположен для использования в качестве нисходящей линии связи с двухантенным приемником DTC PRORX в фургоне OB.

Broadcast Nano позволяет производственным командам передавать потрясающие изображения высокой четкости. Передатчик имеет надежные разъемы стандартного вещания; и принудительное охлаждение, которое обеспечивает значительно улучшенные тепловые характеристики. Эти усовершенствования обеспечивают расширенную работу для доставки изображений высокой четкости со сверхнизкой задержкой из областей, недоступных для других типов передатчиков из-за размера оборудования, требований к охлаждению и ограничений времени работы аккумулятора.

Вице-президент DTC Broadcast по вещательным продажам JP Delport сказал: «Олла - это гонка, которая требует самодостаточности во всем. Это также технически требовательно. Обе эти проблемы в равной степени справедливы для трансляции Nano HD передатчики. Награда - захватывающее освещение с потрясающим видом на окрестности мирового класса ».

###

О DTC Domo Broadcast - Трансляция без границ

Трансляция DTC (Домо Тактические коммуникации) находится на переднем крае технологий беспроводной широковещательной передачи. DTC разработал свои новейшие технологии для вещательного рынка, предоставляя реальные технические и эксплуатационные преимущества, которые позволяют пользователям транслировать без ограничений.

Поставщик беспроводных соединений мирового класса во всем мире и лидер в области революций в области беспроводной технологии MPEG4, DTC предлагает высококачественные широковещательные передающие / приемные системы DVB-T с низкой задержкой и IP-решения, разработанные специально для сбора электронных новостей, спутник информационный опрос, освещение автомобилей и экстремальных видов спорта, переносные полевые наблюдения и приложения для видеообработки.

Опираясь на более чем 50 летний опыт работы на военном рынке и рынке наблюдения, трансмиссионный портфель DTC выигрывает от сверхвысокого качества сборки и прочности, требуемой этими рынками.

Чтобы получить больше информации www.domobroadcast.tv

Справки для СМИ
Дженни Марвик-Эванс
Усадебный маркетинг
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Телефон: + 44 (0) 7748 636171


AlertMe

Home » News » DTC Broadcast Nano HD RF deployed for Pyrenees skyrunning event
Photo Credit: José Alvarez

DTC Broadcast Nano HD RF deployed for Pyrenees skyrunning event


AlertMe

Photo Credit: José Alvarez

Whiteley, Hampshire UK, 17 June 2019: DTC Broadcast Nano HD transmitters were deployed to spectacular effect for coverage of the 13th L’Olla de Núria, a two-day “skyrunning” event on 8-9 June in the Spanish Pyrenees mountains.

Skyrunning is an extreme sport of mountain running above 2,000 metres where the incline exceeds 30 percent and the climbing difficulty does not exceed II° grade.

With a total course length of 21.5 kilometres, “The Olla” takes place only on mountain paths. For the more than 700 runners, 70 percent of the race takes place at or above  2700 metres above sea level – qualifying it as a skyrunning event – climbing to as high as 2913 metres in some portions. The cumulative elevation gain is 3880 metres.

To enable DTC’s Spanish partner and regional broadcast RF specialist, Sobatech Group, to cover the race for its client, Sobatech strategically deployed and supported four DTC Broadcast Nano-based RF systems, including DTC PRORXD RF receivers and amplifiers, at key positions throughout the course to provide HD images of the participants from remote parts of the picturesque mountain range.

According to Sobatech Chief Engineer Jordi Nonell Canals, “The Olla is a distinctly Catalan event, but increasingly draws people from all over the world. However, for local, online, and some international enthusiast coverage of the race, we needed a robust, yet lightweight and reliable solution.”

The camera-back system deployed by Sobatech weighed less than 1kg, including camera, stabilised gimbal, transmitter, PA, microphone, and one-hour+ battery.

“We carried all of the equipment, including batteries, on our backs through rugged mountain terrain for two hours to install the two PRORXDs with dual decoder, plus four antennas with our splitter system,” said Nonell. “I hasten to add, there were no helicopters involved in getting us there.” Once positioned, Sobatech took all of the RF signals from the camera-back Nano transmitters and delivered them to a relay point, from which it provided a downlink using an HEVC encoder/decoder. An additional pair of PRORXD receivers plus a number of SOLO H.264-equipped cameras were installed at the start/finish lines.

For the more remote of the two Nano transmitters, Sobatech also deployed DTC’s SOLO7, an ultra-miniature COFDM digital video transmitter power amplifier with a second Nano HD transmitter located to use as the downlink to a dual-antenna DTC PRORX receiver in an OB van.

The Broadcast Nano enables production teams to transmit stunning high definition images. The transmitter includes robust, broadcast-standard connectors; and forced cooling that provides significantly improved thermal performance. These enhancements enable extended operation to deliver high definition images with ultra-low latency from areas not possible from other types of transmitter due to equipment size, cooling requirements, and battery run-time constraints.

DTC Broadcast Vice President, Broadcast Sales, JP Delport said, “The Olla is a race that requires self-sufficiency throughout. It is also technically demanding. Both of those challenges are equally true of  – and met by – the Broadcast Nano HD transmitters. The reward is spectacular coverage with amazing views of world-class surroundings.”

###

About DTC Domo Broadcast – Broadcasting without boundaries

DTC Broadcast (Domo Tactical Communications) is at the forefront of wireless broadcast communication technologies. DTC has developed its cutting edge technologies for the broadcast market providing real technical and operational benefits that empower users to broadcast without boundaries.

A world-class supplier of wireless links globally and a leader in the MPEG4 wireless technology revolution, DTC offers high-quality, DVB-T low-delay broadcast transmitter/receiver systems and IP solutions designed specifically for electronic news gathering, outside broadcast, satellite newsgathering, motor and extreme sports coverage, portable field monitoring and video assist applications.

Backed by more than 50 years’ experience in the military and surveillance market, DTC’s broadcast portfolio benefits from the ultra-high build quality and ruggedness these markets require.

For more information www.domobroadcast.tv

Media enquiries
Jennie Marwick-Evans
Manor Marketing
Email: [email protected]
Phone: +44 (0)7748 636171


AlertMe