БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Динамический пул накопителей / Новый HyperDDP12D от Ardis Technologies

Динамический пул накопителей / Новый HyperDDP12D от Ardis Technologies


AlertMe

Содержание, которое создает профессионал вещания, имеет значение, и то, что, несомненно, будет отличной презентацией, также зависит от аппаратного обеспечения любого производства, созданного вещателем, а не только от гениальности творчества. Но что также должно быть учтено, это аппаратное обеспечение, обеспечивающее доставку презентации. Dynamic Drive Pool / Ardis Technologies специализируется в этой области, и с их новыми HyperDDP12DПрофессионалы в сфере вещания наверняка получат больше, чем рассчитывали, делая покупки для высококачественных продуктов, которые сделают любую презентацию, которую они создадут, огромной аудиторией.

О динамическом пуле накопителей и технологиях Ardis

История Dynamic Drive Pool / Ardis Technologies следы вплоть до Нидерландов. Эта голландская компания, базирующаяся в Арнеме, начинала свою деятельность как компания, занимающаяся техническими ИКТ, с командой консультантов, инженеров по разработке программного обеспечения и кодированию, специалистов по электронике, дизайну и управлению продуктами и информацией. Эта команда экспертов сосредоточилась на разработке универсальных решений для продуктов или проектов, связанных с электронным и / или аппаратным дизайном и программным обеспечением. В настоящий момент Dynamic Drive Pool / Ardis Technologies направляет свое внимание на производство и развитие своих Серия Dynamic Drive Pool.

Dynamic Drive Pool / Ardis Technologies производит Серия Dynamic Drive Pool (DDP) систем SAN на базе Ethernet со встроенным контроллером метаданных, виртуальной файловой системой Ardis AVFS.

Техника pin-drop DDP обеспечивает полный общий доступ к проектам и файлам для таких приложений, как Алчный, Final Cut Pro, Pro Tools, EVS, Adobe, Grass Valley, Telestream, Blackmagic дизайн, DVS, Digital Vision, Autodesk и все другие приложения с любым видео, аудио и фильм форматом от DV до 8K / DPX. DDP также может быть интегрирован с системами MAM и Backup, и это является надежным, масштабируемым и простым в использовании. Продуктовые линейки Ardis DDP покрывают потребности малых предприятий, мобильных производственных предприятий, университетов и образовательных учреждений, а также крупных компаний, занимающихся постпроизводством и вещанием. Потому как Ardis Technologies является компанией, основанной на технологии программного обеспечения, функции DDP разрабатываются собственными силами. Все программное обеспечение, используемое в серии DDP, является исключительной собственностью Ardis Technologies, иDDP - самый простой SAN.

HyperDDP12D от Ardis Technologies

Ардис Технологии новый HyperDDP12D действительно для профессионалов вещания, чтобы удивляться. Это устройство является частью модульной автономной серии решений DDP. Он имеет пропускную способность 1 ГБ / с и используется для постпродакшн, вещания и других медиа и развлекательных компаний. Он поставляется с двумя портами 10GbE / RJ45 и 2 дополнительными слотами PCIe для карт общего хранилища. У него сверхбыстрая производительность SSD с HD емкость для аудио (6000 дорожек), видео (35x потоков DNxHD220) и фильмов (4K, DPX), 2U, 4 ТБ SSD-кеша, емкость 36 ТБ, два порта 10GbE / RJ45, Ethernet SAN.

Дополнительные функции HyperDDP12D следующие:

  • V5 масштабируемое программное обеспечение DDP Ethernet SAN
  • Модульная и расширяемая емкость и пропускная способность в пределах одной файловой системы
  • SSD и HD пакеты защищены от рейдов
  • 4 запасных слота для дополнительного SSD и HD пакеты
  • Поставляется с 1-летней гарантией,
  • Приобретаемая поддержка до 1200 евро в год
  • Бесплатные доступные настольные драйверы всегда бесплатны. Обновления DDP являются частью контракта на поддержку
  • Компоненты DDP находятся на полке, и их можно приобрести на месте
  • Archiware P5 установлен
  • Может поставляться с лицензиями Kyno MAM
  • Скользящие рычаги могут быть поставлены за 165 евро
  • Функции со всеми приложениями и системами MAM

Для получения более подробной информации о HyperDDP12DНа сайте www.ddpsan.com/our-products/hyperddp12d.

Почему работа с Ardis может помочь вещателям улучшить работу

В каждой презентации, которую предоставляет специалист по трансляции, есть уровень изобретательности, который входит не только в содержание, стоящее за работой, когда это должно быть началом всего этого. Но и общая технология производства должна быть наивысшего качества, чтобы они могли оказать существенное влияние не только на создание бренда, но и на формирование аудитории, которая будет возвращаться снова и снова. Ardis взял на себя ответственность представлять своих производителей наилучшим образом, а не только с HyperDDP12D, но со всей Серия Dynamic Drive Pool.

Некоторые из производителей, с которыми работает Ardis Technologies, включают

Эти и многие другие представляют Ардис Технологии партнеры. Узнайте больше о компании, посетив www.ddpsan.com/.


AlertMe

Home » Featured » Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies’ New HyperDDP12D

Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies’ New HyperDDP12D


AlertMe

 

The content a broadcast professional creates matters, and what also factors into what will surely be a great presentation is the hardware any production a broadcaster’s craft lies not on just the genius of the creative. But what also has to be factored in, is the hardware supporting the delivery of the presentation. Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies specializes in that field, and with their new HyperDDP12D, professionals within the broadcast industry are sure to get more than what they bargained for when shopping for the kind of high-quality products that’ll make any presentation they create a massive audience builder.

 

About Dynamic Drive Pool And Ardis Technologies

 

 

The story of Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies traces all the way back to The Netherlands. Based in Arnhem, this Dutch company started as a technical ICT company with a team of consultants, software design & coding engineers, specialists in electronics, design, and product & information management. This team of experts focused on developing one-stop-shop solutions for products or projects that involved electronic and/or hardware design and software. At the present moment, Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies is directing its focus on the manufacturing and development of its Dynamic Drive Pool series.

Dynamic Drive Pool/Ardis Technologies manufactures the Dynamic Drive Pool (DDP) series of Ethernet based SAN systems with a built-in metadata controller, the Ardis Virtual File System AVFS.

The DDP provides full project and file level based sharing for applications like Avid, Final Cut Pro, Pro Tools, EVS, Adobe, Grass Valley, Telestream, Blackmagic design, DVS, Digital Vision, Autodesk and all other applications with any video, audio and film format from DV to 8K/DPX. The DDP can also be integrated with MAM and Backup systems, and it is reliable, scalable, and easy to use. Ardis’ DDP product lines cover the needs of small businesses, mobile production facilities, universities, and educational institutions up to large postproduction and broadcast companies. Because Ardis Technologies is a software technology-driven company, the DDP’s functions are developed in-house. All software involved in the DDP Series is the sole property of Ardis Technologies, and the DDP is the easiest SAN around.

 

 

Ardis Technologies’ HyperDDP12D

 

 

Ardis Technologies’ new HyperDDP12D is really something for broadcast professionals to marvel at. This device is part of the modular standalone series of DDP solutions. It has 1GByte/s bandwidth, and it is used for post Production, broadcast, and other Media & Entertainment companies. It comes with dual 10GbE/RJ45 ports and 2 extra PCIe slots for cards shared Storage. It has ultra-fast SSD performance with an HD capacity for audio (6000 tracks), video (35x DNxHD220 streams), and film (4K, DPX), 2U, 4TB SSD cache, 36 TB capacity, dual 10GbE / RJ45 ports, Ethernet SAN.

Additional features of the HyperDDP12D include:

  • V5 scale-out DDP Ethernet SAN software
  • Modular and capacity and bandwidth expandable within one file system
  • SSD and HD packs are raid protected
  •  4 spare slots for additional SSD and HD packs
  • Comes with 1-year warranty,
  • Purchasable Support up to 1200 Euro per year
  • Free available desktop drivers are always free. DDP updates are part of a support contract
  • DDP components are of the shelf, and replacements can be purchased locally
  • Archiware P5 is installed
  • Can be delivered with Kyno MAM licenses
  • Sliding arms can be supplied for 165,- Euro
  • Functions with all applications and MAM systems

For more information about the HyperDDP12D, visit www.ddpsan.com/our-products/hyperddp12d.

 

Why Working With Ardis Can Help Broadcasters Deliver Better Work

 

 

In every presentation a broadcast professional delivers, there’s a level of ingenuity that goes into not just the content behind the work when that has to be the start of it all. But also the overall technology behind the production has to be of the highest quality if they are to make a significant impact in not only building a brand, but also building the kind of audience that’ll keep coming back for more. Ardis has taken the responsibility to represent their manufacturers in the best possible way, and not just with the HyperDDP12D, but with the entire Dynamic Drive Pool series.

Several of the manufacturers that Ardis Technologies works with include

These and many more represent  Ardis Technologies’ partners. Learn more about the company by visiting www.ddpsan.com/.


AlertMe
Latest posts by Broadcast Beat Magazine (see all)