Главная » Рекомендуемое » FloSports выбирает сети TVU для растущей потребности в захвате и передаче видео на месте
Велоспорт: 72nd Тур по Испании 2017 / Этап 8 Кристофер ФРУМ (GBR) Красный Лидер Джерси / Йохан Эстебан ЧЕЙВС (COL) Белый комбинированный Джерси / Альберто КОНТАДОР (ESP) / Эльин - Ксоррет де Кати. Коста Бланка Интерьер 915m (199,5km) / La Vuelta / pool lg / (Фото Тим де Ваэля / Corbis через Getty Images)

FloSports выбирает сети TVU для растущей потребности в захвате и передаче видео на месте


AlertMe

В связи с растущими потребностями в захвате и передаче видео в реальном времени на местах, а также с жестким графиком 24 / 7 спортивных трансляций в прямом эфире и по запросу FloSports, новатор в живом цифровом спорте и оригинальном контенте, выбрал TVU Networks так как это поставщик технологии Video-Over-IP. FloSports транслирует прямые трансляции 10,000 в год на своей платформе с жесткими требованиями к видеоконтенту.

Предыдущий успешный опыт аренды FloSports с TVU Networks«Оборудование, было решающим фактором при принятии решения, чтобы зафиксировать инвестиции. Окончательное распространение продукции для FloSports использует TVU для одновременной трансляции событий, производства прямых передач из удаленных мест, записи отснятого материала для необработанного архивного материала и многого другого. Как резервное копирование, FloSport использует TVU One сотовые мобильные устройства для каждого места проведения, чтобы они всегда могли обеспечить прямую трансляцию и не нарушать освещение.

«В настоящее время мы используем TVU для первичного и резервного освещения событий». Сказал директор по производству FloSports Эрик Хелтон. «Мы использовали оборудование других провайдеров видео через IP, но оно не очень хорошо освещало такие события, как кросс-кантри, когда камера должна перемещаться вместе со спортсменами по трассе, что может вызвать колебания в сотовой связи. Напротив, мы обнаружили, что TVU One очень надежен для такого типа покрытия, и мы добились лучших результатов. Кроме того, поддержка клиентов TVU превосходит поддержку, предлагаемую другими провайдерами ».

FloSports неизменно предоставляет своим зрителям высококачественную трансляцию в прямом эфире и по запросу независимо от вида спорта или места проведения. Работая на IS +, фирменном алгоритме передачи TVU, передатчики TVU могут одновременно объединять любую комбинацию сред полосы пропускания, включая сотовые 3G / 4G LTE, WiFi, Ethernet, Ka-диапазон и Ku-диапазон. спутникмикроволновая печь, микроволновая сеть и BGAN для обеспечения надежного и надежного вещательного изображения с задержкой менее секунды, равной 0.5 секундам.

«Гибкость и надежность продуктов TVU позволяет нам расширить границы традиционного вещания» Хелтон добавил. «Технология доказала свою эффективность с точки зрения затрат и времени и каждый раз работает безупречно. Мы благодарны, что нашли их. Высокая производительность TVU усиливает нашу приверженность модели удаленного производства FloSports и Передача IP-видео, Это действительно будущее вещания ».

Для клиентов 2,500 в более чем странах 85 TVU Networks Семейство решений для IP-передачи и прямого вещания предоставляет вещательным компаниям и организациям мощный и надежный рабочий процесс для распространения живого видео контента на вещательные, онлайн и мобильные платформы. TVU является ключевым компонентом работы многих крупных средств массовой информации и является универсальным решением для приобретения, передачи, производства, управления и распространения профессионального качества в реальном времени. HD кадры для новостей, спорта и основных мировых событий. Для получения дополнительной информации о TVU Networks Решения, пожалуйста, посетите www.tvunetworks.com.

«Бизнес-модель FloSports идеально вписывается в область применения нашей технологии« видео поверх IP »» TVU Networks Вице-президент по продажам в Северной Америке Мэтт Кейлер сказал. «Спорт, которым они занимаются, требует удаленного производства в сложных условиях, часто без сотовой связи или с нестабильным соединением, с быстро движущимся контентом, постоянно меняющимися локалями и ограниченным бюджетом. Мы в восторге от того, что они выбрали нашу технологию, чтобы предоставить надежный и экономичный контент для спортивных видео в реальном времени своим миллионам увлеченных зрителей ».

О Нас TVU Networks®

TVU Networks® является мировым лидером в области технологий и инноваций в области видео решений на основе IP. Решения TVU помогают преобразовать операции на основе SDI на вещательных компаниях, включая приобретение, передачу, маршрутизацию, распространение и управление, в инфраструктуру на базе IP. TVU® обслуживает клиентов всех размеров в более чем 85 странах из отраслей, которые включают в себя трансляцию новостей, веб-потоковое вещание, правоохранительные органы, спорт, корпорацию и правительство. На широковещательных рынках по всему миру, включая США, Китай и другие крупные экономические державы, TVU® является доминирующим лидером на рынке с подавляющим большинством всех новостных вещательных станций, использующих свои решения для IP-видео. Используя свою проприетарную технологию IS +, решения up-up TVU используют любую комбинацию сотовой, спутник, Микроволновая связь, WiFi и Ethernet IP-соединения для доставки в реальном времени HD Видео практически из любого места.

О FloSports

FloSports, новатор в области цифрового цифрового спорта и оригинального контента в прямом эфире, партнер с правообладателями событий, руководящими органами и другими медиа-компаниями, чтобы открыть мир спортивного освещения, которого так ждали настоящие фанаты. Посредством прямой трансляции главных событий, оригинальных видеопрограмм и еженедельных студийных шоу FloSports развивает спорт, события, спортсменов и фанатов. Текущие вертикали под заголовком FloSports включают Wrestling, Rugby, MMA, Football, Track, Gymnastics, Hockey и другие.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2019 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2018, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2019 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Бриджид Харчик
Бриджид Харчик

Последние сообщения Bridgid Harchick (посмотреть все)

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » FloSports Selects TVU Networks For Growing Need for On-Location Video Capture and Sharing
Cycling: 72nd Tour of Spain 2017 / Stage 8 Christopher FROOME (GBR) Red Leader Jersey / Johan Esteban CHAVES (COL) White Combined Jersey / Alberto CONTADOR (ESP)/ Hellin - Xorret de Cati. Costa Blanca Interior 915m(199,5km) / La Vuelta /pool lg/ (Photo by Tim de Waele/Corbis via Getty Images)

FloSports Selects TVU Networks For Growing Need for On-Location Video Capture and Sharing


AlertMe

With the growing needs for on-location live video capturing and  sharing and with a rigorous 24/7 schedule of live and on-demand sports coverage, FloSports, the innovator in live digital sports and original content, has chosen TVU Networks as it’s Video-Over-IP technology provider.  FloSports live streams over 10,000 live competitions per year across its platform with rigorous video content demands.

FloSports’ previous successful rental experience with TVU Networks’ equipment, was the deciding factor in making the decision to lock in the investment.  The finalized production dissemination for FloSports uses TVU to simulcast events, produce live programming from remote locations, record footage for raw archiving material, and more. As a backup, FloSport utilizes TVU One cellular mobile units to every venue to ensure they can always provide live coverage and no breakage in coverage.

“We are currently using TVU for both primary and backup event coverage,” FloSports Director of Production Eric Helton said. “We’ve used equipment from other video-over-IP providers, but it did not perform well covering events like cross country where the camera has to move with the athletes across a course, which can cause fluctuations in cellular connections. In contrast, we found TVU One to be very reliable for this type of coverage, and we experienced better results. Additionally, TVU’s customer support is superior to the support offered by other providers.”

FloSports consistently delivers high-quality, live and on-demand coverage to its viewers regardless of the sport or venue. Powered by IS+, TVU’s proprietary transmission algorithm, TVU transmitters can simultaneously aggregate any combination of bandwidth mediums including cellular 3G/4G LTE, WiFi, Ethernet, Ka-band and Ku-band satellite, microwave, microwave mesh and BGAN to deliver a reliable and dependable broadcast picture with sub-second latency, as low as 0.5 seconds.

“The flexibility and dependability of TVU products enables us to push the limits of traditional broadcasting,” Helton added. “The technology has proved itself cost and time effective and works flawlessly every time. We’re thankful to have found them. TVU’s solid performance strengthens our commitment to the FloSports model of remote production and IP video transmission. It is truly the future of broadcast.”

Over 2,500 customers in more than 85 countries, the TVU Networks family of IP transmission and live production solutions gives broadcasters and organizations a powerful and reliable workflow to distribute live video content to broadcast, online and mobile platforms. TVU is the key component of the operations of many major media facilities and is the go-to solution to acquire, transmit, produce, manage and distribute professional-quality live IP HD footage for news, sports and major global events. For more information about TVU Networks solutions, please visit www.tvunetworks.com.

“FloSports’ business model fits perfectly within the sweet spot of our video-over-IP technology,” TVU Networks Vice President, North America Sales Matt Keiler said. “The sports they cover require remote production in challenging environments often without cellular or with unstable connections, with fast moving content, constantly changing locales, and a finite budget. We’re thrilled they’ve selected our technology to bring reliable and cost-effective live video sports content to their millions of passionate viewers.”

About TVU Networks®

TVU Networks® is the global technology and innovation leader in IP-based live video solutions. TVU’s solutions help transform broadcasters’ SDI-based operations – which include acquisition, transmission, routing, distribution and management – to an IP-based infrastructure. TVU® serves customers of all sizes in more than 85 countries from industries that include news broadcast, web streaming, law enforcement, sports, corporate and government. In broadcast markets around the world including the USA, China and other major economic powers, TVU® is the dominant market leader with a large majority of all news broadcast stations using its IP video solutions. Using its proprietary IS+ technology, TVU’s uplink solutions use any combination of cellular, satellite, microwave, WiFi and Ethernet IP connections to deliver live HD video from practically any location.

About FloSports

FloSports, the innovator in live digital sports and original content, partners with event rights holders, governing bodies, and other media companies to unlock a world of sports coverage that true fans have been waiting for. Through live streaming of premier events, original video programming, and weekly studio shows, FloSports is growing the sports, the events, the athletes, and the fans. Current verticals under the FloSports header include Wrestling, Rugby, MMA, Football, Track, Gymnastics, Hockey, and more.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2019 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2018, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2019 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe
Bridgid Harchick
Bridgid Harchick

Latest posts by Bridgid Harchick (see all)