БИТЬ:
Главная » Новости » Франция 3 объединилась с Quicklink Studio для концерта Bigflo & Oli

Франция 3 объединилась с Quicklink Studio для концерта Bigflo & Oli


AlertMe

Франция 3Один из крупнейших французских общественных телевизионных каналов, входящий в группу France Télévisions, недавно использовал Quicklink Студийное решение для мультикамеры Facebook Live концерта Bigflo & Oli. Концерт состоялся в Тулузе, городе, где выросли Bigflo & Oli, и за два дня принял больше зрителей 60,000.

Чтобы запечатлеть это, Quicklink Studio использовалась на трех отдельных iPhone 8, чтобы дать представление о концерте в полу, что давало возможность выбирать различные ракурсы и активизировать живое событие. В студии France 3 использовали два Quicklink ST100 для воспроизведения на Facebook Live.

ГолдингРешение Quicklink Studio было очень легко интегрировано в наш рабочий процесс с помощью простого SMS на каждое мобильное устройство. Мы обнаружили, что решение Studio использует 4 в разы меньшую пропускную способность и меньшую задержку, чем кодировщик AVIWEST.”- Иван Кальфон, ИТ-менеджер France Television.

Первый iPhone, который был установлен на установке Beastgrip, дал широкоугольную раму интервьюера. Второй iPhone был использован для создания крупным планом лица ведущего. Третий iPhone был установлен на Osmo Mobile, который следовал за интервьюером и ведущим на концерте.

Quicklink Studio - это двунаправленное аудио / видео решение, позволяющее вносить вклады со сверхнизкой задержкой с любого настольного или мобильного устройства, используя только веб-браузер. Авторы могут быть приглашены с помощью SMS или электронной почты и могут удаленно и легко отправлять контент в студию.

В настоящее время France Television тестирует Quicklink Studio для национальных и региональных каналов 50 по всей Франции.


AlertMe
Присоединяйтесь к нам

прямая ссылка

Quicklink - один из ведущих мировых поставщиков программных и аппаратных IP-решений для передачи живого и отредактированного видео. Наши решения являются лучшими в своем классе для достижения превосходного качества видео и аудио от низкоскоростных до высокоскоростных IP-соединений. Оптимизация доступной полосы пропускания с использованием передового программного обеспечения и усовершенствованных кодеков означает, что выдающиеся результаты могут быть достигнуты в различных сетях.
Присоединяйтесь к нам

Home » News » France 3 embrace Quicklink Studio for Bigflo & Oli concert

France 3 embrace Quicklink Studio for Bigflo & Oli concert


AlertMe

 

France 3, one of the largest French public television channels which is part of the France Télévisions group, have recently used the Quicklink Studio solution for a multi camera Facebook Live of the Bigflo & Oli concert. The concert was held in Toulouse, the city where Bigflo & Oli grew up, and welcomed more than 60,000 spectators over two days.

To capture this, Quicklink Studio was used on three separate iPhone 8’s to give a floor perspective of the concert, which provided the ability to choose different angles and energise the live event. At the studio, France 3 were using two Quicklink ST100’s for playout to Facebook Live.

 

 “The Quicklink Studio solution was very easily integrated into our workflow with a simple SMS to each mobile device. We found that the Studio solution used 4 times less bandwidth and a reduced latency than an AVIWEST encoder.” – Yvan Kalfon, IT Manager at France Television.

The first iPhone, which was mounted on a Beastgrip rig, gave a wide-angle frame of the interviewer. The second iPhone was used to provide a close-up face frame of the presenter. The third iPhone was mounted on an Osmo Mobile rig which followed the interviewer and presenter around the concert.

The Quicklink Studio is a bi-directional audio/video solution allowing ultra-low delay contributions from any desktop or mobile device using just a web browser. Contributors can be invited via SMS or email and can send content to the studio remotely and easily.

France Television are now currently testing Quicklink Studio for over 50 national and regional channels across France.


AlertMe
Follow us

quicklink

Quicklink are one of the leading global providers for software and hardware IP solutions for the transmission of live and edited video. Our solutions are the best in class for achieving excellent video and audio quality from low speed to high speed IP connections. Optimisation of available bandwidth using advanced software and enhanced codecs means that outstanding results can be achieved from a variety of networks.
Follow us