БИТЬ:
Главная » Новости » Insight TV запускается в Испании на спортивной службе Ahí +

Insight TV запускается в Испании на спортивной службе Ahí +


AlertMe

Insight TV, ведущий мировой вещатель 4K UHD HDR и производитель нативного контента UHD, запустил HD канал на испанском операторе Ahí +, спортивный пакет Pay-TV. Подписчики получат доступ к полному списку вдохновляющего и вызывающего мысли контента Insight TV, основанного на глобальных авторитетах и ​​актуальных темах.

Ahí + был запущен с главной целью обеспечить население, не являющееся 25,000, часто в небольших населенных пунктах или отдаленных районах, глобальной телекоммуникационной службой. Предоставляя качественные программы, сервис отвечает всем требованиям демографии. Подписчики смогут смотреть популярные телешоу Insight, в том числе Франко, «Восхождение Морбиделли», «Путешествие с козой», «Силовые и… боевые искусства» и многие другие, озвученные на испанском языке.

Мануэль Эрнандес Кансино, генеральный директор Ahí +, говорит: «Мы рады включить Insight TV в нашу линейку каналов, поскольку мы продолжаем расширять наш спортивный сервис. Для нас важно предоставить широкий спектр программ, которые освещают события и скрытые действия спорта, которые не всегда показываются в основных сетях ».

«Мы действительно гордимся ростом, который мы наблюдаем в Европе с Insight TV. Этот последний запуск подчеркивает наше постоянное стремление предоставлять высококачественные программы не только зрителям в крупных городах, но и в небольших городах и сельской местности », - добавляет Грэм Стэнли, главный операционный директор Insight TV.


AlertMe

Прыгать

Jump - это агентство связи B2B, которое предоставляет заказные PR-услуги, маркетинговые и креативные услуги для технологических компаний в профессиональных отраслях видеопроизводства: от приобретения контента до доставки домой.

Home » News » Insight TV Launches in Spain on the Ahí+ Sports Service

Insight TV Launches in Spain on the Ahí+ Sports Service


AlertMe

 

Insight TV, the world’s leading 4K UHD HDR broadcaster and producer of native UHD content, has launched its HD channel on Spanish operator Ahí+’s, pay-tv sports package. Subscribers will have access to Insight TV’s full line up of inspirational and thought provoking content based on global influencers and trending topics.

Ahí+ was launched with the main aim to provide populations of less than 25,000, often in small communities or remote areas, with a global telecommunications service. Delivering high-quality programmes, the service fulfils the requirements of all demographics. Subscribers will be able to watch popular Insight TV shows including Franco, Morbidelli Rising, Travel with a Goat, Power &…Martial Arts and many more, dubbed in Spanish.

Manuel Hernández Cansino, Ahí+ CEO says, “We’re delighted to include Insight TV on our channel lineup as we continue to grow our sports service. It’s important for us to provide a range of programmes that highlight event coverage and the behind-the-scenes action of sports that are not always shown on mainstream networks.”

“We’re really proud of the growth we’re seeing in Europe with Insight TV. This latest launch highlights our ongoing commitment to bring high quality programming not just to viewers in major cities, but also smaller towns and rural locations,” adds Graeme Stanley, COO, Insight TV.


AlertMe

Jump

Jump is a B2B communications agency that provides bespoke PR, marketing and creative services to technology companies across the professional video industries, from content acquisition through delivery to the home.