БИТЬ:
Главная » Новости » Killer Tracks запускает новую серию музыкальных произведений «В реальности»

Killer Tracks запускает новую серию музыкальных произведений «В реальности»


AlertMe

Оригинальная музыкальная коллекция, созданная для незаписанного телевидения, выпущена с десятью альбомами.

САНТА МОНИКА - Убийственные трекиКомпания Universal Publishing Production Music сегодня объявила о запуске В действительности, новый музыкальный лейбл производства, сосредоточенный на песнях для незаписанного телевидения.

Новый лейбл дебютирует с десятью альбомами оригинальных треков, специально созданных для всех жанров реалити-шоу и охватывающих множество музыкальных стилей, эмоций и сценариев. Весь каталог контролируется Убийственные треки Исполнительный продюсер Райан Перес-Дапл, который выпустил более 300 лучших альбомов компании. В действительностиНовые версии доступны сразу для лицензирования и синхронизации через Убийственные треки Веб-сайт. Новый лейбл планирует выпустить дополнительные альбомы 20 в течение оставшейся части года.

В действительности был разработан для того, чтобы помочь незаписанным телевизионным продюсерам удовлетворить свои музыкальные потребности благодаря немедленному доступу к высококачественным, легко редактируемым песням, адаптированным к образу жизни, конкуренции, реальной преступности, путешествиям, документальным фильмам и другим популярным форматам шоу. С музыкой, являющейся ключевой частью опыта реалити-шоу, В действительностиПесни играют на эмоции, поддерживают повороты сюжета и подчеркивают моменты напряжения, действия и юмора. По всему каталогу музыкальные стили включают в себя городской / хип-хоп, приятный рок, инди-инди, промо / трейлер, комедийные биты и чувствительные подчеркивания. Этикетка также предлагает треки, подходящие для промо, трейлеров и других маркетинговых материалов.

Райан Перес-Дапл

«Спрос на музыку продолжает расти со стороны производителей шоу по всему спектру реалити-шоу», - сказал Перес-Дапл. «Продюсерам нужно много музыки, и они нуждаются в ней быстро, но им также нужна музыка, которая имеет современный звук, хорошо продумана и соответствует тону и характеру их шоу. Мы создаем треки, которые являются свежими, оригинальными и универсальными, и адаптированы к производственному использованию ».

Для В действительностиПервые альбомы, Перес-Дапл Дрю Убийственные треки'Глубокий талант талантливых композиторов и начинающих художников. Содействующие художники включают Чарльза «Chizzy» Стивенса III, Алекса «Juice» Хитченса, Aire Atlantica и Фреда Крона, среди многих других, чьи резюме включают работу с лучшими художниками звукозаписи, а также кино, телевидение и рекламные проекты.

«Мы привлекаем к работе композиторов и продюсеров, многие из которых работают с крупными лейблами и чьи чувства соответствуют современным тенденциям в популярной музыке», - сказал Перес-Дапл.

В действительности Песни написаны для бесшовной аудиовизуальной интеграции, включают в себя множество точек редактирования, и многие идут с альтернативными микшерами, основами и музыкальными инструментами. Убийственные треки, которая будет контролировать высококачественные производственные стандарты для своего нового лейбла, имеет опыт предоставления музыки для многочисленных незаписанных серий, включая HGTV. Багама Лайф, Кулинария канала Готовим это Старая школа, VICELAND-х Выставка мороженого и Дискавери Золотая лихорадка.

НЕМНОГО О Убийственные треки

Убийственные треки является лидером в производстве музыкальной продукции и является мировым источником предварительно очищенной музыки для кино, телевидения, рекламы и интерактивных медиа. С более чем активными альбомами 3,400 из глобальных библиотек 44, Убийственные треки каталог охватывает все жанры и включает в себя оригинальные произведения от самых новаторских композиторов, художников и продюсеров музыкальной индустрии. Премиум-каталог постоянно совершенствуется с помощью эксклюзивных записей и новых музыкальных обновлений. Дружеская, знающая поддержка всегда доступна через специализированную команду специалистов по поиску музыки и экспертов по лицензированию. Когда музыка важна, полагайтесь на профессиональных музыкальных экспертов на Убийственные треки.

Для получения дополнительной информации посетите www.killertracks.com Или следуйте @killertracks в Twitter и Instagram.


AlertMe

Home » News » Killer Tracks Launches New Production Music Series ‘In Reality’

Killer Tracks Launches New Production Music Series ‘In Reality’


AlertMe

Original music collection created for unscripted television to launch with ten albums.

SANTA MONICA —  Killer Tracks, a Universal Publishing Production Music company, today announced the launch of In Reality, a new production music label focused on songs for unscripted television.

The new label debuts with ten albums of original tracks specially created for all reality television genres and spanning an array of musical styles, emotions and scenarios. The entire catalog is being supervised by Killer Tracks Executive Producer Ryan Perez-Daple, who has produced more than 300 of the company’s top-performing albums. In Reality’s new releases are available immediately for licensing and sync through the Killer Tracks website. The new label plans to release an additional 20 albums over the remainder of the year.

In Reality was developed to help unscripted television producers meet their music needs with immediate access to high-quality, easily editable songs tailored to lifestyle, competition, true-crime, travel, documentary and other popular show formats. With music being a key part of the reality television experience, In Reality’s songs play to emotions, support plot twists and underscore moments of tension, action and humor. Across the catalog, musical styles include urban/hip-hop, feel-good rock, anthemic indie, promo/trailer, comedic beats and sensitive underscores. The label also offers tracks suitable for promos, trailers and other marketing media.

Ryan Perez-Daple

“Demand for music continues to grow from producers of shows across the reality TV spectrum,” said Perez-Daple. “Producers need a lot of music and they need it quickly, but they also want music that has a contemporary sound, is well-produced and fits the tone and character of their shows. We’re creating tracks that are fresh, original and versatile, and tailored to production use.”

For In Reality’s initial albums, Perez-Daple drew on Killer Tracks’ deep talent pool of established composers and emerging artists. Contributing artists include Charles “Chizzy” Stephens III, Alex “Juice” Hitchens, Aire Atlantica and Fred Kron, among many others whose resumes include work with chart-topping recording artists, as well as film, television and advertising projects.

“We’re tapping into developing composers and producers, many of whom are working with major labels and whose sensibilities are in line with current trends in popular music,” Perez-Daple said.

In Reality songs are written for seamless audiovisual integration, include numerous edit points, and many come with alternate mixes, stems and musical toolkits. Killer Tracks, which will oversee top-quality production standards for its new label, has a track record of providing music for numerous unscripted series including HGTV’s Bahama Life, Cooking Channel’s Cooking It Old School, VICELAND’s The Ice Cream Show and Discovery’s Gold Rush.

About Killer Tracks

Killer Tracks is an industry leader in production music and a global source for pre-cleared music for film, television, advertising and interactive media.  With more than 3,400 active albums from 44 global libraries, the Killer Tracks catalog spans every genre and features original works from some of the music industry’s most innovative composers, artists and producers.  The premium catalog is continuously enhanced with exclusive recordings and new music updates. Friendly, knowledgeable support is always available through a dedicated team of music search specialists and licensing experts. When music matters, rely on the production music experts at Killer Tracks.

For more information, visit www.killertracks.com or follow @killertracks on Twitter and Instagram.


AlertMe