БИТЬ:
Главная » Новости » Запуск ACCESS Twine ™ для автомобилей 2.0 ускоряет автомобильную информационно-развлекательную революцию

Запуск ACCESS Twine ™ для автомобилей 2.0 ускоряет автомобильную информационно-развлекательную революцию


AlertMe

Токио, Япония, 18 Декабрь 2018 - ACCESS CO., LTD сегодня объявила о запуске ACCESS Twine ™ для автомобилей 2.0, уникальное решение, которое сочетает в себе службу потоковой передачи контента с белыми метками и платформу информационно-развлекательных услуг, позволяя OEM-производителям брендировать и персонализировать каждую поездку. ACCESS Twine для автомобилей 2.0 дебютирует по всему миру на SAE International Connect2Car at CES 2019 (Лас-Вегас, январь 8, 2019).

Ключевые новые функции включают обновленный расширяемый интерфейс человек-машина / пользовательский интерфейс (HMI / UI) и сводное электронное руководство по программам в автомобиле (EPG) для Android и Linux. Чтобы гарантировать наивысший уровень удобства использования, Twine for Car 2.0 также поддерживает связанные с поездками услуги по розничной продаже автомобилей, такие как оплата топлива и парковки.

Построен на существующих Решение ACCESS Twine ™ для автомобилей выпущено в апреле 2018Новое решение предоставляет строительные блоки, которые позволяют автопроизводителям защищать свои бренды, превращая автомобили в полностью персонализированные подключенные медиа-центры, и предоставляют участникам дорожного движения дополнительный уровень легкости и удобства.

Изображение IVI на основе ACCESS Twine for Car v2.0

«Автомобильная промышленность внедряет инновации более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, с упором на электрические и автономные автомобили. Это дает возможность автопроизводителям предоставлять богатые информационные, мультимедийные и развлекательные услуги и расширять взаимодействие своего бренда со своими клиентами. Как всегда, ACCESS находится на переднем крае этих инноваций. ACCESS Twine для автомобилей 2.0 позволяет создавать уникальные и фирменные развлекательные предложения, позволяющие сегодня развертывать подключенные информационно-развлекательные услуги », - сказал д-р Нил Фостер, генеральный директор ACCESS Europe.

ACCESS Twine ™ для автомобилей является гибким мультимедиа контент-сервис для производителей автомобилей, который включает компоненты программного обеспечения, права на видео и аудио контент и консалтинг. Он был разработан для преодоления разрыва между автомобильной и контент-индустриями и повышения безопасности, комфорта и гибкости потребления контента для водителей и пассажиров в уникальной автомобильной среде. Он предназначен для того, чтобы помочь автопроизводителям защитить свои бренды, охватывая новые подключенные сервисы и расширяя их охват средами BYOD. Мультимедиа все еще можно прослушивать через автомобильную развлекательную систему, но теперь потребители могут также подключаться к точке доступа Wi-Fi в автомобиле через мобильное устройство, что позволяет им слушать и смотреть предпочитаемые им развлекательные услуги.

Движение к разумному миру

Изображение IVI предложения мультимедиа услуги, предоставляемые ACCESS Twine для автомобилей v2.0

ACCESS Twine ™ для автомобилей 2.0 был расширен, чтобы предлагать информационно-развлекательные услуги следующего поколения с использованием автомобильной связи. принятие мультимедиа На следующем этапе платформа объединяет все типы контента, хранящиеся на устройствах, подключенных к автомобильной сети Wi-Fi и службам онлайн-потоковой передачи, чтобы обеспечить удобную централизованную платформу для всего контента. Платформа также упрощает интеграцию информационных служб, таких как новости, погода, информация об акциях и статусе рейса, чтобы помочь пользователям взаимодействовать с более широким миром со своего места.

ACCESS Twine для автомобилей 2.0 теперь также поддерживает дополнительные услуги, такие как парковка и оплата топлива. Отражая пользовательский опыт, к которому привыкли потребители в домашних условиях, платформа предоставляет потребителям простой, централизованный способ управления своими личными календарями и покупки услуг непосредственно через сервис. Используя все более разнообразные функции подключения, предоставляемые автомобилями, ACCESS Twine для автомобилей 2.0 также интегрирует услуги на основе определения местоположения: используя платформу, потребители могут искать близлежащие парковки, магазины и магазины и даже рекламные акции в магазинах.

Чтобы предложить потребителям более быстрый и легкий доступ к опциям развлечений, функция потоковой передачи аудио и видео OTT была расширена за счет дружественного к автомобилю EPG, который предоставляет информацию о каждом из вариантов программирования. Мультизональное воспроизведение было расширено, чтобы также поддерживать развлечения на заднем сиденье в BYOD. По мере увеличения разнообразия устройств, вводимых в автомобиль, возможности безопасности были расширены для поддержки DRM для контента и для работы с передовыми платформами безопасности для обеспечения безопасности в автомобильной среде BYOD.

ACCESS сотрудничает с Tier 1, студиями, вещательными компаниями, владельцами прав на контент, консультантами, юридическими специалистами, обществами по лицензированию и сбору, поставщиками технологий и инфраструктуры управления цифровыми правами (DRM), чтобы помочь сделать следующее поколение привлекательных автомобильных услуг реальностью. Защита контента остается первоочередной задачей для студий и вещательных компаний, и ACCESS Twine for Car обеспечивает соответствие услуг автопроизводителей, поддерживая сквозную защиту их активов.

Функции ACCESS Twine для автомобилей 2.0 включают в себя:

  • Обновленный HMI / UI, позволяющий быстро добавлять и продвигать новые функции
  • Более широкий, общедоступный каталог фильмов
  • Аудио- и видео-трансляция OTT с EPG, обеспечивающим доступ к прямому эфиру радио и телевидения, а также к контенту по запросу и по запросу
  • Медиа-библиотека всего автомобиля проиндексирована на всех включенных устройствах, подключенных к автомобильному Wi-Fi
  • Мультизональное воспроизведение, теперь доступное как для встроенного головного устройства, так и для развлечений на задних сиденьях, распространяется на персональные смартфоны и планшеты
  • Родительский контроль
  • Информационные сервисы, такие как новости, погода, акции, статус рейса, которые могут быть добавлены к любому облачному сервису
  • Удобные услуги, такие как парковка и оплата топлива, а также возможность предлагать дополнительные розничные услуги, применимые к использованию в автомобиле.
  • Услуги на основе местоположения, такие как близлежащая парковка, магазины и розничные предложения
  • DRM защита для студийного и потокового контента
  • Дополнительное внимание к безопасности платформы для обеспечения безопасности в автомобильной среде BYOD
  • OTT доставка независима от вещательной инфраструктуры

Примечание для редакторов: Если вы хотите узнать больше о Twine4Car, встретиться с представителем ACCESS или увидеть демо во время CES, пожалуйста, свяжитесь с Фэй Рэтлифф, [Электронная почта защищена], + 44 207 486 4900.

###


AlertMe
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » News » Launch of ACCESS Twine™ for Car 2.0 accelerates in-car infotainment revolution

Launch of ACCESS Twine™ for Car 2.0 accelerates in-car infotainment revolution


AlertMe

Tokyo, Japan, 18 December 2018 − ACCESS CO., LTD  today announced the launch of  ACCESS Twine™ for Car 2.0, a unique solution that combines a white-labelled content streaming service with an infotainment services platform, enabling OEMs to brand and personalize each journey. ACCESS Twine for Car 2.0 will make its worldwide debut at SAE International Connect2Car at CES 2019 (Las Vegas, January 8, 2019).

Key new features include a refreshed, expandable human-machine/user interface (HMI/UI) and an aggregated in-car Electronic Program Guide (EPG) for both Android and Linux. To guarantee the highest level of usability, Twine for Car 2.0 also supports journey related ‘car retail’ services such as fuel and parking payments.

Built on the existing ACCESS Twine™ for Car solution launched in April 2018, the new solution provides the building blocks to enable automakers to protect their brands while evolving vehicles into fully personalized connected media hubs, and provide road users with an additional layer of ease and convenience.

Image of IVI based on ACCESS Twine for Car v2.0

“The automotive industry is innovating at a faster pace than ever before, with a focus on electric and autonomous cars. This provides the opportunity for automakers to deliver rich information, media and entertainment services and enhance their brand engagement with their customers. As always, ACCESS is at the forefront of these innovations. ACCESS Twine for Car 2.0 enables the creation of unique & branded entertainment offerings enabling deployment of connected infotainment services today,” said Dr. Neale Foster, CEO at ACCESS Europe.

ACCESS Twine™ for Car is a flexible multimedia content service for automotive manufacturers that includes software components, video and audio content rights and consulting expertise. It has been developed to bridge the gap between the automotive and content industries and increase the safety, comfort and flexibility of content consumption for drivers and passengers in the unique in-car environment. It is designed to help automakers protect their brands while embracing new connected services and extending their reach to Bring Your Own Device (BYOD) environments. Media can still be enjoyed through the car entertainment system, but consumers can now also connect to the car’s Wi-Fi hotspot via their mobile device, enabling them to listen to and watch their preferred entertainment services.

Driving towards a smarter world

Image of IVI offering multimedia services enabled by ACCESS Twine for Car v2.0

ACCESS Twine™ for Car 2.0 has been expanded to offer next generation infotainment services leveraging in-car connectivity. Taking multimedia libraries to the next stage, the platform aggregates all content types stored on devices connected to the in-car Wi-Fi and online streaming services to provide a user-friendly, centralized platform for all content.  The platform also simplifies the integration of information services such as news, weather, stock and flight status to help users interact with the wider world from their seat.

ACCESS Twine for Car 2.0 now also supports complementary services such as parking and fuel payment. Mirroring the user experience consumers have become accustomed to in the home, the platform provides a simple, centralized way for consumers to manage their personal calendars and purchase services directly via the service. Leveraging the increasingly varied connected features cars provide, ACCESS Twine for Car 2.0 also integrates location-based services: using the platform, consumers can search for nearby parking, shops and retailers, and even in-store promotions.

To offer consumers faster and easier access to entertainment options, the audio & video OTT streaming feature has been expanded with a car-friendly EPG that provides information about each of the programming options. Multi-zone playback has been extended to also support rear-seat entertainment on BYOD. As the variety of devices brought into the car increases, security options have been extended to support DRM for content and to work with advanced security platforms for safety in a BYOD in-vehicle environment.

ACCESS works with Tier 1s, studios, broadcasters, content rights owners, consultants, the legal profession, licensing and collecting societies, Digital Rights Management (DRM) technology and infrastructure providers to help make the next generation of compelling in-car services a reality. Content protection remains a high priority for studios and broadcasters, and ACCESS Twine for Car ensures automakers’ services are compliant by supporting end-to-end protection of their assets.

 ACCESS Twine for Car 2.0 features include:

  • Updated HMI/UI enabling new features to be added and promoted quickly
  • A wider, globally available movie catalogue
  • Audio & video OTT streaming with an EPG providing access to live radio and TV, alongside catch-up and on-demand content
  • Whole car media library indexed across all enabled devices connected to the in-car Wi-Fi
  • Multi-zone playback, now available both on built-in head unit and rear seat entertainment, extended to personal smartphones and tablets
  • Parental control
  • Information services, such as news, weather, stocks, flight status, that can be added to any cloud-based service
  • Convenience services such as parking & fuel payments, and the ability to offer additional retail services applicable to in-car usage
  • Location based services, such as nearby parking, shops and retail offers
  • DRM protection for studio and streamed content
  • Additional focus on platform security to ensure safety in a BYOD in-vehicle environment
  • OTT delivery independent from broadcast infrastructure

 

Note to editors: If you would like to know more about Twine4Car, meet an ACCESS spokesperson or see a demo during CES, please contact Faye Ratliff, [email protected], +44 207 486 4900. 

###


AlertMe